Porsche планирует продавать 20000 Mission E в год и запустить версию GT-E - «Автоновости»
Подстраиваясь под изменяющуюся номенклатуру автомобильного рынка, Porsche готовится войти в сегмент электрических автомобилей со своим Mission E, чтобы конкурировать с довольно успешной Tesla. И хотя электрокар появится в автосалонах к концу десятилетия, становится известно все больше и больше подробностей.
Автопроизводитель планирует продавать 20 000 экземпляров в год и может рассмотреть запуск высокопроизводительной модели GT-E. В беседе с британскими журналистами Auto Express генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что развитие серийной модели идет по графику и рынок увидит ее к 2020 году. При этом автопроизводитель не собирается предлагать полностью автономный автомобиль.
По словам Блюм, в будущих моделях Porsche автономные функции будут представлены, но полная роботизация не планируется, чтобы дать возможность владельцам «получать удовольствие от вождения». Однако, «можно будет почитать газету, когда вы застряли в пробке» или припарковать автомобиль удаленно в автономном режиме.
Кроме высокой производительности Porsche Mission E предложит диапазон движения на одном заряде аккумулятора до 500 км, а до 80 % емкости батарею можно будет зарядить за 15 минут. С применением адаптеров технология зарядки станет совместима с сетями других автопроизводителей, в частности, Tesla.
Для производства первого электрокара бренда в завод Porsche в Штутгарте инвестируют 700 млн. евро и откроют 1 400 дополнительных рабочих мест. Еще 300 млн. евро будет направлено на то, чтобы стимулировать другие сферы деятельности компании.
Спрос на предметы роскоши в сегменте электрокаров есть, что подтверждает автопроизводитель из Силиконовой Долины. Учитывая, что Tesla в 2015 году продала 50 000 электрокаров, планируемые Porsche 20 тысяч экземпляров в 2020 году не кажутся амбициозными, а больше похожи на скромную заявку.
Автопроизводитель планирует продавать 20 000 экземпляров в год и может рассмотреть запуск высокопроизводительной модели GT-E. В беседе с британскими журналистами Auto Express генеральный директор Porsche Оливер Блюм подтвердил, что развитие серийной модели идет по графику и рынок увидит ее к 2020 году. При этом автопроизводитель не собирается предлагать полностью автономный автомобиль.
По словам Блюм, в будущих моделях Porsche автономные функции будут представлены, но полная роботизация не планируется, чтобы дать возможность владельцам «получать удовольствие от вождения». Однако, «можно будет почитать газету, когда вы застряли в пробке» или припарковать автомобиль удаленно в автономном режиме.
Кроме высокой производительности Porsche Mission E предложит диапазон движения на одном заряде аккумулятора до 500 км, а до 80 % емкости батарею можно будет зарядить за 15 минут. С применением адаптеров технология зарядки станет совместима с сетями других автопроизводителей, в частности, Tesla.
Для производства первого электрокара бренда в завод Porsche в Штутгарте инвестируют 700 млн. евро и откроют 1 400 дополнительных рабочих мест. Еще 300 млн. евро будет направлено на то, чтобы стимулировать другие сферы деятельности компании.
Спрос на предметы роскоши в сегменте электрокаров есть, что подтверждает автопроизводитель из Силиконовой Долины. Учитывая, что Tesla в 2015 году продала 50 000 электрокаров, планируемые Porsche 20 тысяч экземпляров в 2020 году не кажутся амбициозными, а больше похожи на скромную заявку.