Porsche с автопилотом? Никогда в жизни - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Porsche с автопилотом? Никогда в жизни - «Автоновости»


Босс немецкой компании уверен, что главный козырь марки - удовольствие от вождения
Наши коллеги из Великобритании провели допрос с пристрастием Оливера Блюма, являющегося на сегодня боссом Porsche. Как, мол, жить дальше будем, дорогой товарищ? Окончательно скатимся в режиме безостановочной рекуперации в мерцающее электрическое будущее или еще порычим моторами? Хапнем адреналинчику…
И босс обнадежил. Блюм высказался в том смысле, что игнорировать все нынешние тенденции компания не планирует. И продолжит использовать технологии для дальнейшего облегчения участи водителя за рулем. Автономные парковщики, системы слежения за враждебным окружением и дорожными знаками, прочая вспомогательная электроника. Однако всему есть предел, уверен функционер. Создавать и пропагандировать автономные средства транспорта в Цуффенхаузене не планируют. Дескать, Porsche - он на то и Porsche, чтобы доставлять удовольствие от вождения своему владельцу. Ну а автопилотами пусть балуются другие.
К слову, о переводе 911-го на электротягу тоже речи не идет. Должны же быть какие-то вещи! В компании заняты разработкой электромобиля Mission Е на специальной платформе. По планам он должен появиться в продаже до конца 2020 года.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Босс немецкой компании уверен, что главный козырь марки - удовольствие от вождения Наши коллеги из Великобритании провели допрос с пристрастием Оливера Блюма, являющегося на сегодня боссом Porsche. Как, мол, жить дальше будем, дорогой товарищ? Окончательно скатимся в режиме безостановочной рекуперации в мерцающее электрическое будущее или еще порычим моторами? Хапнем адреналинчику… И босс обнадежил. Блюм высказался в том смысле, что игнорировать все нынешние тенденции компания не планирует. И продолжит использовать технологии для дальнейшего облегчения участи водителя за рулем. Автономные парковщики, системы слежения за враждебным окружением и дорожными знаками, прочая вспомогательная электроника. Однако всему есть предел, уверен функционер. Создавать и пропагандировать автономные средства транспорта в Цуффенхаузене не планируют. Дескать, Porsche - он на то и Porsche, чтобы доставлять удовольствие от вождения своему владельцу. Ну а автопилотами пусть балуются другие. К слову, о переводе 911-го на электротягу тоже речи не идет. Должны же быть какие-то вещи! В компании заняты разработкой электромобиля Mission Е на специальной платформе. По планам он должен появиться в продаже до конца 2020 года.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878