На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного
Porsche с автопилотом? Никогда в жизни - «Автоновости»
Босс немецкой компании уверен, что главный козырь марки - удовольствие от вождения
Наши коллеги из Великобритании провели допрос с пристрастием Оливера Блюма, являющегося на сегодня боссом Porsche. Как, мол, жить дальше будем, дорогой товарищ? Окончательно скатимся в режиме безостановочной рекуперации в мерцающее электрическое будущее или еще порычим моторами? Хапнем адреналинчику… И босс обнадежил. Блюм высказался в том смысле, что игнорировать все нынешние тенденции компания не планирует. И продолжит использовать технологии для дальнейшего облегчения участи водителя за рулем. Автономные парковщики, системы слежения за враждебным окружением и дорожными знаками, прочая вспомогательная электроника. Однако всему есть предел, уверен функционер. Создавать и пропагандировать автономные средства транспорта в Цуффенхаузене не планируют. Дескать, Porsche - он на то и Porsche, чтобы доставлять удовольствие от вождения своему владельцу. Ну а автопилотами пусть балуются другие.
К слову, о переводе 911-го на электротягу тоже речи не идет. Должны же быть какие-то вещи! В компании заняты разработкой электромобиля Mission Е на специальной платформе. По планам он должен появиться в продаже до конца 2020 года.
Босс немецкой компании уверен, что главный козырь марки - удовольствие от вождения Наши коллеги из Великобритании провели допрос с пристрастием Оливера Блюма, являющегося на сегодня боссом Porsche. Как, мол, жить дальше будем, дорогой товарищ? Окончательно скатимся в режиме безостановочной рекуперации в мерцающее электрическое будущее или еще порычим моторами? Хапнем адреналинчику… И босс обнадежил. Блюм высказался в том смысле, что игнорировать все нынешние тенденции компания не планирует. И продолжит использовать технологии для дальнейшего облегчения участи водителя за рулем. Автономные парковщики, системы слежения за враждебным окружением и дорожными знаками, прочая вспомогательная электроника. Однако всему есть предел, уверен функционер. Создавать и пропагандировать автономные средства транспорта в Цуффенхаузене не планируют. Дескать, Porsche - он на то и Porsche, чтобы доставлять удовольствие от вождения своему владельцу. Ну а автопилотами пусть балуются другие. К слову, о переводе 911-го на электротягу тоже речи не идет. Должны же быть какие-то вещи! В компании заняты разработкой электромобиля Mission Е на специальной платформе. По планам он должен появиться в продаже до конца 2020 года.
Подстраиваясь под изменяющуюся номенклатуру автомобильного рынка, Porsche готовится войти в сегмент электрических автомобилей со своим Mission E, чтобы конкурировать с довольно успешной Tesla. И хотя электрокар ...
Осенью с приходом турбонаддувных моторов на версии Carrera история Porsche 911 совершит крутой вираж. Однако машины с атмосферниками останутся – в первую очередь речь идет о трековых GT3 и GT3 RS, к которым, очевидно,
В связи с тем, что бывший генеральный директор компании Porsche, которым являлся Маттиас Мюллер, в настоящий момент возглавляет уже целый концерн Volkswagen, то было принято решение назначить нового генерального директора для
Официальные представители немецкой автокомпании Porsche заявили, что концерн может полностью отказаться от выпуска автомобилей с дизельными моторами в пользу экологически чистых транспортных средств с электрическими и гибридными
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......