Следующая итерация Subaru XV получит гибрид и новые оппозитные двигатели - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Следующая итерация Subaru XV получит гибрид и новые оппозитные двигатели - «Автоновости»


Следующее поколение Subaru XV принесет ряд оппозитных бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридную силовую установку. Скорее всего, его покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре следующего года.
Директор по маркетингу британского подразделения японского автопроизводителя Крис Хокен рассказал журналистам Auto Express, оппозитный двигатель всегда будет отличительной чертой бренда, а кроме того, появится «электрифицированная версия». Он также подчеркнул, что никаких компромиссов по поводу полного привода не предвидится, а новая система добавит автомобилю внедорожных способностей.

Следующая итерация Subaru XV получит гибрид и новые оппозитные двигатели - «Автоновости»



Еще весной этого года появилась информация, что Subaru работает над радикальным среднемоторным гибридным спортивным автомобилем с 1,6-литровым оппозитным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, приводящим в движение заднюю ось и двумя электромоторами на передних колесах. Более экономично ориентированная версия этого гибридного агрегата будет установлена в модели XV, но двигатель внутреннего сгорания переместится в переднюю часть автомобиля, а электромоторы — на заднюю панель.
Subaru XV Concept, показанный на автосалоне в Женеве в начале 2016 года, продемонстрировал, как будет выглядеть новая модель. А также указал конструкционный путь следующего поколения кроссоверов бренда. Шоу-концепт продемонстрировал детали дизайна, определяющие новую философию стиля «Dynamix X Solid». Ей последуют все следующие поколения автомобилей Subaru.
По заявлению разработчиков XV Concept, кузов имеет «силуэт свечи, который течет по направлению к задней части, создавая впечатление энергии и атлетизма». А фары «ястребиный глаз» и шестиугольная решетка радиатора также демонстрируют изменения нынешнего стиля Subaru.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Следующее поколение Subaru XV принесет ряд оппозитных бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридную силовую установку. Скорее всего, его покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре следующего года. Директор по маркетингу британского подразделения японского автопроизводителя Крис Хокен рассказал журналистам Auto Express, оппозитный двигатель всегда будет отличительной чертой бренда, а кроме того, появится «электрифицированная версия». Он также подчеркнул, что никаких компромиссов по поводу полного привода не предвидится, а новая система добавит автомобилю внедорожных способностей. Еще весной этого года появилась информация, что Subaru работает над радикальным среднемоторным гибридным спортивным автомобилем с 1,6-литровым оппозитным четырехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем, приводящим в движение заднюю ось и двумя электромоторами на передних колесах. Более экономично ориентированная версия этого гибридного агрегата будет установлена в модели XV, но двигатель внутреннего сгорания переместится в переднюю часть автомобиля, а электромоторы — на заднюю панель. Subaru XV Concept, показанный на автосалоне в Женеве в начале 2016 года, продемонстрировал, как будет выглядеть новая модель. А также указал конструкционный путь следующего поколения кроссоверов бренда. Шоу-концепт продемонстрировал детали дизайна, определяющие новую философию стиля «Dynamix X Solid». Ей последуют все следующие поколения автомобилей Subaru. По заявлению разработчиков XV Concept, кузов имеет «силуэт свечи, который течет по направлению к задней части, создавая впечатление энергии и атлетизма». А фары «ястребиный глаз» и шестиугольная решетка радиатора также демонстрируют изменения нынешнего стиля Subaru.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 839
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 926