Новый взгляд на купе BMW М4 - «Автоновости»
Багажник для 300 км/ч и не только: версия BMW M4R от немецких затейников
Быть может, мы бы и пролистнули информацию о BMW M4R от ателье Carbonfiber Dynamics. Если бы не багажник на крыше – прекрасная вишенка на 700-сильном торте. Немецкие ательеры, нужно сказать, в своих "кондитерских" устремлениях весьма преуспели. Оснащенное некогда серийной 431-сильной "шестеркой" купе нынче перескакивает с первой сотни на вторую – ускоряется со 100 до 200 км/ч, если кто не понял, за 5,9 секунды. Ничего себе рывочек.
700 “лошадей” и 860 Нм крутящего момента, обеспеченные турбокомпрессорами TTE 6XX, системой впрыска метанола и специальным модулем скорости Burger Motorsport JB4, держит в узде подвеска Bilstein B16 EDC. А за торможение спереди отвечают 6-поршневые суппорты и 392-миллиметровые диски Mov’it, а сзади – 4-поршневые с 380-миллиметровыми дисками. И карбоновый обвес с элементами от MTC Design, Varis и 3DDesign, которые генерируют дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Нам не известно, участвует ли в этом процессе генерации ящик на крыше – по виду так вполне – но багажник из углеволокна фирмы 56°NORD протестирован на скоростях до 300 км/ч. Интересно, а что в нем можно возить? Какие версии?
Быть может, мы бы и пролистнули информацию о BMW M4R от ателье Carbonfiber Dynamics. Если бы не багажник на крыше – прекрасная вишенка на 700-сильном торте. Немецкие ательеры, нужно сказать, в своих "кондитерских" устремлениях весьма преуспели. Оснащенное некогда серийной 431-сильной "шестеркой" купе нынче перескакивает с первой сотни на вторую – ускоряется со 100 до 200 км/ч, если кто не понял, за 5,9 секунды. Ничего себе рывочек.
700 “лошадей” и 860 Нм крутящего момента, обеспеченные турбокомпрессорами TTE 6XX, системой впрыска метанола и специальным модулем скорости Burger Motorsport JB4, держит в узде подвеска Bilstein B16 EDC. А за торможение спереди отвечают 6-поршневые суппорты и 392-миллиметровые диски Mov’it, а сзади – 4-поршневые с 380-миллиметровыми дисками. И карбоновый обвес с элементами от MTC Design, Varis и 3DDesign, которые генерируют дополнительную прижимную силу на высоких скоростях. Нам не известно, участвует ли в этом процессе генерации ящик на крыше – по виду так вполне – но багажник из углеволокна фирмы 56°NORD протестирован на скоростях до 300 км/ч. Интересно, а что в нем можно возить? Какие версии?