Audi назвала российские цены на новую A5 Sportback - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi назвала российские цены на новую A5 Sportback - «Автоновости»


Audi назвала российские цены на новую A5 Sportback - «Автоновости»

Компания Audi начала прием заказов в России на пятидверную A5 Sportback нового поколения и ее спортивную версию S5. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на автомобили начинаются от 2 355 000 и 3 850 000 руб. соответственно.



Для российского рынка Audi A5 Sportback предлагается с двумя вариантами двигателей: дизельным 2,0 TDI с отдачей 190 л.с. и бензиновыми 2,0 TFSI мощностью либо 190, либо 249 лошадиных сил. Дизельная и более мощная бензиновая модификации A5 Sportback оснащаются системой полного привода.
Audi S5 Sportback предлагается с новым шестицилиндровым турбированным двигателем V6 3,0 TFSI, имеющим мощность 354 л.с. и крутящий момент 500 ньютон-метров. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 с – на 0,2 с быстрее, чем предшественник. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Система полного привода quattro для Audi S5 Sportback входит в список стандартного оборудования.





Базовая комплектация новинки получила климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками парковки сзади, систему старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные фонари. Также водителю доступна система выбора режимов движения Audi drive select, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод пятой двери.
Audi разрабатывала новую A5 на протяжении семи лет. Автомобиль построен на платформе MLB Evo с активным использованием алюминия и композитных материалов. Снаряженная масса пятидверной A5 составила 1 470 кг – это один из самых легких автомобилей в своем классе. 
Силуэт новой A5, как и в случае A4, отличается от предшественника не существенно. Определить новинку можно по матричной головной оптике, решетке радиатора с острыми гранями и фонарям, выполненным в стиле Q7. По сравнению с предшественником, новая A5 стала длиннее (+17 мм), но уже (-11 миллиметров). При этом размер колесной базы увеличился на 14 миллиметров.





Фото: Audi
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Audi начала прием заказов в России на пятидверную A5 Sportback нового поколения и ее спортивную версию S5. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, цены на автомобили начинаются от 2 355 000 и 3 850 000 руб. соответственно. Для российского рынка Audi A5 Sportback предлагается с двумя вариантами двигателей: дизельным 2,0 TDI с отдачей 190 л.с. и бензиновыми 2,0 TFSI мощностью либо 190, либо 249 лошадиных сил. Дизельная и более мощная бензиновая модификации A5 Sportback оснащаются системой полного привода. Audi S5 Sportback предлагается с новым шестицилиндровым турбированным двигателем V6 3,0 TFSI, имеющим мощность 354 л.с. и крутящий момент 500 ньютон-метров. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 с – на 0,2 с быстрее, чем предшественник. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Система полного привода quattro для Audi S5 Sportback входит в список стандартного оборудования. Базовая комплектация новинки получила климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками парковки сзади, систему старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные фонари. Также водителю доступна система выбора режимов движения Audi drive select, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод пятой двери. Audi разрабатывала новую A5 на протяжении семи лет. Автомобиль построен на платформе MLB Evo с активным использованием алюминия и композитных материалов. Снаряженная масса пятидверной A5 составила 1 470 кг – это один из самых легких автомобилей в своем классе. Силуэт новой A5, как и в случае A4, отличается от предшественника не существенно. Определить новинку можно по матричной головной оптике, решетке радиатора с острыми гранями и фонарям, выполненным в стиле Q7. По сравнению с предшественником, новая A5 стала длиннее ( 17 мм), но уже (-11 миллиметров). При этом размер колесной базы увеличился на 14 миллиметров. Фото: Audi « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 847
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 934
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 734