Автопроизводители попросили государство сохранить господдержку отрасли - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Автопроизводители попросили государство сохранить господдержку отрасли - «Автоновости»


Автопроизводители попросили государство сохранить господдержку отрасли - «Автоновости»

В России автопроизводители выступают за сохранение традиционных мер господдержки рынка на 2017 г., сообщает «Коммерсантъ». На данный момент компании пытаются убедить правительство не отказывать от этих программ. Кроме этого с соответствующей просьбой выступила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), которая уже направила письмо в Минпромторг.



В письме подчеркивается, что за восемь месяцев по программе реализовано 29,5% всех проданных машин (263,7 тыс. штук). По данным АЕБ, по льготному автокредитованию было продано 178,9 тыс. машин, по льготному лизингу — около 30 тыс. штук. На фоне продолжающегося падения автопродаж (на 14% за январь--сентябрь) АЕБ просит продлить на следующий год все три меры поддержки. При этом ассоциация настаивает на увеличении лимита стоимости машин, участвующих в программах, до 1,5 млн руб. (сейчас — 1,15 млн рублей).
Ранее стало известно, что Министерство экономического развития РФ предлагает завершить программу утилизации и поддержку trade-in. Как сообщает «Российская Газета», в министерстве полагают, что программы поддержки автопрома себя исчерпали.
Вместо программ утилизации и trade-in в Минэкономразвитии предложили поддерживать автопроизводителей, помогая им разрабатывать новые модели. Кроме того, министерство планирует «стимулировать сокращение издержек и содействовать продвижению продукции отечественных автозаводов на экспорт». 
В сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли сообщила, что российский автопром в 2017 г. может лишиться господдержки через программу обновления парка. 
Собеседники издания также указывали на то, что подобные программы в мире не идут дольше трех лет. По их словам, мера дает эффект лишь в первый год, когда рост продаж идет за счет перетягивания спроса с поздних периодов, а затем «уже нечего перетягивать, покупают машины те, кто и так бы их купил». Монетарная поддержка автопрома менее эффективна, она не повышает конкурентоспособность участников рынка, в отличие от помощи по снижению себестоимости или росту локализации, добавляют они.
Фото: Lada.ru
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В России автопроизводители выступают за сохранение традиционных мер господдержки рынка на 2017 г., сообщает «Коммерсантъ». На данный момент компании пытаются убедить правительство не отказывать от этих программ. Кроме этого с соответствующей просьбой выступила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), которая уже направила письмо в Минпромторг. В письме подчеркивается, что за восемь месяцев по программе реализовано 29,5% всех проданных машин (263,7 тыс. штук). По данным АЕБ, по льготному автокредитованию было продано 178,9 тыс. машин, по льготному лизингу — около 30 тыс. штук. На фоне продолжающегося падения автопродаж (на 14% за январь--сентябрь) АЕБ просит продлить на следующий год все три меры поддержки. При этом ассоциация настаивает на увеличении лимита стоимости машин, участвующих в программах, до 1,5 млн руб. (сейчас — 1,15 млн рублей). Ранее стало известно, что Министерство экономического развития РФ предлагает завершить программу утилизации и поддержку trade-in. Как сообщает «Российская Газета», в министерстве полагают, что программы поддержки автопрома себя исчерпали. Вместо программ утилизации и trade-in в Минэкономразвитии предложили поддерживать автопроизводителей, помогая им разрабатывать новые модели. Кроме того, министерство планирует «стимулировать сокращение издержек и содействовать продвижению продукции отечественных автозаводов на экспорт». В сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли сообщила, что российский автопром в 2017 г. может лишиться господдержки через программу обновления парка. Собеседники издания также указывали на то, что подобные программы в мире не идут дольше трех лет. По их словам, мера дает эффект лишь в первый год, когда рост продаж идет за счет перетягивания спроса с поздних периодов, а затем «уже нечего перетягивать, покупают машины те, кто и так бы их купил». Монетарная поддержка автопрома менее эффективна, она не повышает конкурентоспособность участников рынка, в отличие от помощи по снижению себестоимости или росту локализации, добавляют они. Фото: Lada.ru « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912