К просмотру: очень крутые Kia для SEMA - «Автоновости» » Авто Новости Дня

К просмотру: очень крутые Kia для SEMA - «Автоновости»


С гусеницами, автопилотом и вообще
Kia, как и Hyundai, уже традиционно зажигает на SEMA, так что рекомендуем провести пару минут в нашей галерее и заценить самые-самые “Киа” со стартовавшего вчера в Лас-Вегасе шоу.
Начинаем мы с концепта Sorento Ski Gondola, то есть с гусеничного Sorento Prime. Корейцы считают это новым определением SUV, не иначе – кросс с резиновыми гусеницами Dominator способен карабкаться по любому снегу (или по льду, если хотите) и, в общем-то, служить индивидуальным подъемником. Помимо офф-роуд-способностей, отметим багажник на крыше для лыж и прочего, а также дополнительный LED-свет.
Что еще по-настоящему круто, так это отсутствие средней стойки и открывающиеся против хода задние двери – для максимально удобного доступа в салон, где, помимо необычного оформления, наличествует водозащитное покрытие полаKia, как и Hyundai, уже традиционно зажигает на SEMA, так что рекомендуем провести пару минут в нашей галерее и заценить самые-самые “Киа” со стартовавшего вчера в Лас-Вегасе шоу.
Начинаем мы с концепта Sorento Ski Gondola, то есть с гусеничного Sorento Prime. Корейцы считают это новым определением SUV, не иначе – кросс с резиновыми гусеницами Dominator способен карабкаться по любому снегу (или по льду, если хотите) и, в общем-то, служить индивидуальным подъемником. Помимо офф-роуд-способностей, отметим багажник на крыше для лыж и прочего, а также дополнительный LED-свет.
Что еще по-настоящему круто, так это отсутствие средней стойки и открывающиеся против хода задние двери – для максимально удобного доступа в салон, где, помимо необычного оформления, наличествует водозащитное покрытие полаKia Soul First Class
Мы писали об этом “Соуле” на стадии разработки, а теперь рады заценить результат – это Soul-беспилотник с максимально комфортным салоном. Под этими словами мы имеем в виду крутой интерьер разработки ателье LUX Motorwerks – передние сиденья здесь развернуты против хода, а вместо задних установлен аж 40-дюймовый телек. К нему и мультимедийке прилагаются еще два планшета для управления и мощная аудиосистема. Кроме того, внимания заслуживают необычный дизайн салона и вполне себе люксовая отделка. Руля, как и всех прочих ненужностей для вождения, нет совсем – предложено довериться автопилотуKia Soul First Class
Мы писали об этом “Соуле” на стадии разработки, а теперь рады заценить результат – это Soul-беспилотник с максимально комфортным салоном. Под этими словами мы имеем в виду крутой интерьер разработки ателье LUX Motorwerks – передние сиденья здесь развернуты против хода, а вместо задних установлен аж 40-дюймовый телек. К нему и мультимедийке прилагаются еще два планшета для управления и мощная аудиосистема. Кроме того, внимания заслуживают необычный дизайн салона и вполне себе люксовая отделка. Руля, как и всех прочих ненужностей для вождения, нет совсем – предложено довериться автопилотуKia Telluride
Концепт Telluride не столь футуристичен, но не менее интересен – это взгляд Kia на роскошный внедорожник, который мог бы занять место в линейке над Sorento Prime (на доработанной базе которого он и построен).
Пятиметровый концепт может похвастать тремя рядами сидений (при сверхроскошных креслах посередине, которые раскладываются в горизонтальное положение) и опять же отсутствием средней стойки плюс дверьми нараспашку. Кстати, в сиденья первого и второго ряда встроены специальные датчики Smart Sensor, которые следят за основными показаниями самочувствия пассажиров. Полученная информация выводится на дисплеи в обшивках дверей. Еще в салоне следует выделить пару огромных экранов для водителя, тогда как экстерьер щедро оформлен хромом.
Что скажете, какой из концептов понравился больше всего?Kia Telluride
Концепт Telluride не столь футуристичен, но не менее интересен – это взгляд Kia на роскошный внедорожник, который мог бы занять место в линейке над Sorento Prime (на доработанной базе которого он и построен).
Пятиметровый концепт может похвастать тремя рядами сидений (при сверхроскошных креслах посередине, которые раскладываются в горизонтальное положение) и опять же отсутствием средней стойки плюс дверьми нараспашку. Кстати, в сиденья первого и второго ряда встроены специальные датчики Smart Sensor, которые следят за основными показаниями самочувствия пассажиров. Полученная информация выводится на дисплеи в обшивках дверей. Еще в салоне следует выделить пару огромных экранов для водителя, тогда как экстерьер щедро оформлен хромом.
Что скажете, какой из концептов понравился больше всего?
Темы:
KiaтюнингSEMA
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

С гусеницами, автопилотом и вообще Kia, как и Hyundai, уже традиционно зажигает на SEMA, так что рекомендуем провести пару минут в нашей галерее и заценить самые-самые “Киа” со стартовавшего вчера в Лас-Вегасе шоу. Начинаем мы с концепта Sorento Ski Gondola, то есть с гусеничного Sorento Prime. Корейцы считают это новым определением SUV, не иначе – кросс с резиновыми гусеницами Dominator способен карабкаться по любому снегу (или по льду, если хотите) и, в общем-то, служить индивидуальным подъемником. Помимо офф-роуд-способностей, отметим багажник на крыше для лыж и прочего, а также дополнительный LED-свет. Что еще по-настоящему круто, так это отсутствие средней стойки и открывающиеся против хода задние двери – для максимально удобного доступа в салон, где, помимо необычного оформления, наличествует водозащитное покрытие пола Kia, как и Hyundai, уже традиционно зажигает на SEMA, так что рекомендуем провести пару минут в нашей галерее и заценить самые-самые “Киа” со стартовавшего вчера в Лас-Вегасе шоу. Начинаем мы с концепта Sorento Ski Gondola, то есть с гусеничного Sorento Prime. Корейцы считают это новым определением SUV, не иначе – кросс с резиновыми гусеницами Dominator способен карабкаться по любому снегу (или по льду, если хотите) и, в общем-то, служить индивидуальным подъемником. Помимо офф-роуд-способностей, отметим багажник на крыше для лыж и прочего, а также дополнительный LED-свет. Что еще по-настоящему круто, так это отсутствие средней стойки и открывающиеся против хода задние двери – для максимально удобного доступа в салон, где, помимо необычного оформления, наличествует водозащитное покрытие полаKia Soul First Class Мы писали об этом “Соуле” на стадии разработки, а теперь рады заценить результат – это Soul-беспилотник с максимально комфортным салоном. Под этими словами мы имеем в виду крутой интерьер разработки ателье LUX Motorwerks – передние сиденья здесь развернуты против хода, а вместо задних установлен аж 40-дюймовый телек. К нему и мультимедийке прилагаются еще два планшета для управления и мощная аудиосистема. Кроме того, внимания заслуживают необычный дизайн салона и вполне себе люксовая отделка. Руля, как и всех прочих ненужностей для вождения, нет совсем – предложено довериться автопилотуKia Soul First Class Мы писали об этом “Соуле” на стадии разработки, а теперь рады заценить результат – это Soul-беспилотник с максимально комфортным салоном. Под этими словами мы имеем в виду крутой интерьер разработки ателье LUX Motorwerks – передние сиденья здесь развернуты против хода, а вместо задних установлен аж 40-дюймовый телек. К нему и мультимедийке прилагаются еще два планшета для управления и мощная аудиосистема. Кроме того, внимания заслуживают необычный дизайн салона и вполне себе люксовая отделка. Руля, как и всех прочих ненужностей для вождения, нет совсем – предложено довериться автопилотуKia Telluride Концепт Telluride не столь футуристичен, но не менее интересен – это взгляд Kia на роскошный внедорожник, который мог бы занять место в линейке над Sorento Prime (на доработанной базе которого он и построен). Пятиметровый концепт может похвастать тремя рядами сидений (при сверхроскошных креслах посередине, которые раскладываются в горизонтальное положение) и опять же отсутствием средней стойки плюс дверьми нараспашку. Кстати, в сиденья первого и второго ряда встроены специальные датчики Smart Sensor, которые следят за основными показаниями самочувствия пассажиров. Полученная информация выводится на дисплеи в обшивках дверей. Еще в салоне следует выделить пару огромных экранов для водителя, тогда как экстерьер щедро оформлен хромом. Что скажете, какой из концептов понравился больше всего?Kia Telluride Концепт Telluride не столь футуристичен, но не менее интересен – это взгляд Kia на роскошный внедорожник, который мог бы занять место в линейке над Sorento Prime (на доработанной базе которого он и построен). Пятиметровый концепт может похвастать тремя рядами сидений (при сверхроскошных креслах посередине, которые раскладываются в горизонтальное положение) и опять же отсутствием средней стойки плюс дверьми нараспашку. Кстати, в сиденья первого и второго ряда встроены специальные датчики Smart Sensor, которые следят за основными показаниями самочувствия пассажиров. Полученная информация выводится на дисплеи в обшивках дверей. Еще в салоне следует выделить пару огромных экранов для водителя, тогда как экстерьер щедро оформлен хромом. Что скажете, какой из концептов понравился больше всего? Темы: KiaтюнингSEMA

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 829
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 912