С гусеницами, автопилотом и вообще
Kia, как и Hyundai, уже традиционно зажигает на SEMA, так что рекомендуем провести пару минут в нашей галерее и заценить самые-самые “Киа” со стартовавшего вчера в Лас-Вегасе шоу.
Начинаем мы с концепта Sorento Ski Gondola, то есть с гусеничного Sorento Prime. Корейцы считают это новым определением SUV, не иначе – кросс с резиновыми гусеницами Dominator способен карабкаться по любому снегу (или по льду, если хотите) и, в общем-то, служить индивидуальным подъемником. Помимо офф-роуд-способностей, отметим багажник на крыше для лыж и прочего, а также дополнительный LED-свет.
Что еще по-настоящему круто, так это отсутствие средней стойки и открывающиеся против хода задние двери – для максимально удобного доступа в салон, где, помимо необычного оформления, наличествует водозащитное покрытие полаKia, как и Hyundai, уже традиционно зажигает на SEMA, так что рекомендуем провести пару минут в нашей галерее и заценить самые-самые “Киа” со стартовавшего вчера в Лас-Вегасе шоу.
Начинаем мы с концепта Sorento Ski Gondola, то есть с гусеничного Sorento Prime. Корейцы считают это новым определением SUV, не иначе – кросс с резиновыми гусеницами Dominator способен карабкаться по любому снегу (или по льду, если хотите) и, в общем-то, служить индивидуальным подъемником. Помимо офф-роуд-способностей, отметим багажник на крыше для лыж и прочего, а также дополнительный LED-свет.
Что еще по-настоящему круто, так это отсутствие средней стойки и открывающиеся против хода задние двери – для максимально удобного доступа в салон, где, помимо необычного оформления, наличествует водозащитное покрытие полаKia Soul First Class
Мы писали об этом “Соуле” на стадии разработки, а теперь рады заценить результат – это Soul-беспилотник с максимально комфортным салоном. Под этими словами мы имеем в виду крутой интерьер разработки ателье LUX Motorwerks – передние сиденья здесь развернуты против хода, а вместо задних установлен аж 40-дюймовый телек. К нему и мультимедийке прилагаются еще два планшета для управления и мощная аудиосистема. Кроме того, внимания заслуживают необычный дизайн салона и вполне себе люксовая отделка. Руля, как и всех прочих ненужностей для вождения, нет совсем – предложено довериться автопилотуKia Soul First Class
Мы писали об этом “Соуле” на стадии разработки, а теперь рады заценить результат – это Soul-беспилотник с максимально комфортным салоном. Под этими словами мы имеем в виду крутой интерьер разработки ателье LUX Motorwerks – передние сиденья здесь развернуты против хода, а вместо задних установлен аж 40-дюймовый телек. К нему и мультимедийке прилагаются еще два планшета для управления и мощная аудиосистема. Кроме того, внимания заслуживают необычный дизайн салона и вполне себе люксовая отделка. Руля, как и всех прочих ненужностей для вождения, нет совсем – предложено довериться автопилотуKia Telluride
Концепт Telluride не столь футуристичен, но не менее интересен – это взгляд Kia на роскошный внедорожник, который мог бы занять место в линейке над Sorento Prime (на доработанной базе которого он и построен).
Пятиметровый концепт может похвастать тремя рядами сидений (при сверхроскошных креслах посередине, которые раскладываются в горизонтальное положение) и опять же отсутствием средней стойки плюс дверьми нараспашку. Кстати, в сиденья первого и второго ряда встроены специальные датчики Smart Sensor, которые следят за основными показаниями самочувствия пассажиров. Полученная информация выводится на дисплеи в обшивках дверей. Еще в салоне следует выделить пару огромных экранов для водителя, тогда как экстерьер щедро оформлен хромом.
Что скажете, какой из концептов понравился больше всего?Kia Telluride
Концепт Telluride не столь футуристичен, но не менее интересен – это взгляд Kia на роскошный внедорожник, который мог бы занять место в линейке над Sorento Prime (на доработанной базе которого он и построен).
Пятиметровый концепт может похвастать тремя рядами сидений (при сверхроскошных креслах посередине, которые раскладываются в горизонтальное положение) и опять же отсутствием средней стойки плюс дверьми нараспашку. Кстати, в сиденья первого и второго ряда встроены специальные датчики Smart Sensor, которые следят за основными показаниями самочувствия пассажиров. Полученная информация выводится на дисплеи в обшивках дверей. Еще в салоне следует выделить пару огромных экранов для водителя, тогда как экстерьер щедро оформлен хромом.
Что скажете, какой из концептов понравился больше всего?
Темы:
KiaтюнингSEMA