Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Обновленный Mercedes S-Class принесет четыре абсолютно новых двигателя - «Автоновости»
Обновленный Mercedes S-Class поступит в продажу летом следующего года и принесет линейку абсолютно новых двигателей, которые в конечном итоге перейдут на бОльшую часть модельной линейки бренда. Роскошный седан получит лишь небольшие изменения в дизайне, а основные новшества будут спрятаны под кузовом. Особенно важной считают модернизацию электрооборудования до 48 вольт. Это позволит S-Class получить доступ к недавно разработанным двигателям автопроизводителя, многие из которых требуют дополнительного напряжения для питания таких компонентов как водяной насос, климат-контроль и даже стартер-генератор.
Все четыре двигателя основаны на модульной архитектуре, предусматривающей 500 куб. см на цилиндр. Они разработаны с целью обеспечить более высокую производительность при одновременном повышении топливной экономичности и снижении вредных выбросов. Самыми интересными считают два новых рядных шестицилиндровых агрегата. Бензиновую версию окрестили М256. Благодаря 48-вольтовой системе его оснастили стартер-генератором переменного тока, электрическим водяным насосом и новым компрессором кондиционера, а также вспомогательным электро-нагнетателем, устраняющим турболаг. По заявлению автопроизводителя, новый блок развивает более 408 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, что аналогично нынешнему двигателю V8 бренда, но при этом в атмосферу выбрасывается на 15 процентов меньше СО2, чем у предыдущего V6. Обновленный S-Class получит самый мощный рядный шестицилиндровый дизель ОМ656, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, и использующий стальные поршни и покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. По сравнению с уходящим дизелем, о развивает 313 л.с. вместо 258 л.с., но потребляет на 7 процентов меньше топлива.
2017 S-Class также получит новый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий более 476 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Названный М176, блок, идущий на замену 449-сильному V8 М278, оснащен системой деактивации цилиндров, способной превратить его в четырехцилиндровый двигатель. Еще одна новинка — 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат М264 мощностью 134 л.с. Он использует турбокомпрессор с двойной улиткой и 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает улучшить эффективность использования топлива. Возможно появление в линейке силовых агрегатов и 2,0-литрового дизеля, который мы уже видели в E-Class и C-Class, но с увеличенной за счет турбонаддува мощностью.
Обновленный Mercedes S-Class поступит в продажу летом следующего года и принесет линейку абсолютно новых двигателей, которые в конечном итоге перейдут на бОльшую часть модельной линейки бренда. Роскошный седан получит лишь небольшие изменения в дизайне, а основные новшества будут спрятаны под кузовом. Особенно важной считают модернизацию электрооборудования до 48 вольт. Это позволит S-Class получить доступ к недавно разработанным двигателям автопроизводителя, многие из которых требуют дополнительного напряжения для питания таких компонентов как водяной насос, климат-контроль и даже стартер-генератор. Все четыре двигателя основаны на модульной архитектуре, предусматривающей 500 куб. см на цилиндр. Они разработаны с целью обеспечить более высокую производительность при одновременном повышении топливной экономичности и снижении вредных выбросов. Самыми интересными считают два новых рядных шестицилиндровых агрегата. Бензиновую версию окрестили М256. Благодаря 48-вольтовой системе его оснастили стартер-генератором переменного тока, электрическим водяным насосом и новым компрессором кондиционера, а также вспомогательным электро-нагнетателем, устраняющим турболаг. По заявлению автопроизводителя, новый блок развивает более 408 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, что аналогично нынешнему двигателю V8 бренда, но при этом в атмосферу выбрасывается на 15 процентов меньше СО2, чем у предыдущего V6. Обновленный S-Class получит самый мощный рядный шестицилиндровый дизель ОМ656, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, и использующий стальные поршни и покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. По сравнению с уходящим дизелем, о развивает 313 л.с. вместо 258 л.с., но потребляет на 7 процентов меньше топлива. 2017 S-Class также получит новый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий более 476 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Названный М176, блок, идущий на замену 449-сильному V8 М278, оснащен системой деактивации цилиндров, способной превратить его в четырехцилиндровый двигатель. Еще одна новинка — 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат М264 мощностью 134 л.с. Он использует турбокомпрессор с двойной улиткой и 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает улучшить эффективность использования топлива. Возможно появление в линейке силовых агрегатов и 2,0-литрового дизеля, который мы уже видели в E-Class и C-Class, но с увеличенной за счет турбонаддува мощностью.
Новый Volkswagen Golf, который ожидают в конце следующего года, принесет с собой первые доказательства новой стратегии электрификации бренда, который вступает в эпоху новых супер-экономичных мягких гибридных силовых ...
BMW обновляет популярный внедорожник X1, чтобы подготовить его к борьбе с новыми конкурентами, такими как Audi Q3 и предстоящий Mercedes GLA.За последние месяцы фотошпионы ...
Чтобы привлечь новых потенциальных клиентов Infiniti входит в новые сегменты. После компактных близнецов Q30 и QX30, компания обратила свой взор на противоположную сторону модельной линейки. Источник в материнской ...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...