На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового
Обновленный Mercedes S-Class принесет четыре абсолютно новых двигателя - «Автоновости»
Обновленный Mercedes S-Class поступит в продажу летом следующего года и принесет линейку абсолютно новых двигателей, которые в конечном итоге перейдут на бОльшую часть модельной линейки бренда. Роскошный седан получит лишь небольшие изменения в дизайне, а основные новшества будут спрятаны под кузовом. Особенно важной считают модернизацию электрооборудования до 48 вольт. Это позволит S-Class получить доступ к недавно разработанным двигателям автопроизводителя, многие из которых требуют дополнительного напряжения для питания таких компонентов как водяной насос, климат-контроль и даже стартер-генератор.
Все четыре двигателя основаны на модульной архитектуре, предусматривающей 500 куб. см на цилиндр. Они разработаны с целью обеспечить более высокую производительность при одновременном повышении топливной экономичности и снижении вредных выбросов. Самыми интересными считают два новых рядных шестицилиндровых агрегата. Бензиновую версию окрестили М256. Благодаря 48-вольтовой системе его оснастили стартер-генератором переменного тока, электрическим водяным насосом и новым компрессором кондиционера, а также вспомогательным электро-нагнетателем, устраняющим турболаг. По заявлению автопроизводителя, новый блок развивает более 408 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, что аналогично нынешнему двигателю V8 бренда, но при этом в атмосферу выбрасывается на 15 процентов меньше СО2, чем у предыдущего V6. Обновленный S-Class получит самый мощный рядный шестицилиндровый дизель ОМ656, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, и использующий стальные поршни и покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. По сравнению с уходящим дизелем, о развивает 313 л.с. вместо 258 л.с., но потребляет на 7 процентов меньше топлива.
2017 S-Class также получит новый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий более 476 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Названный М176, блок, идущий на замену 449-сильному V8 М278, оснащен системой деактивации цилиндров, способной превратить его в четырехцилиндровый двигатель. Еще одна новинка — 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат М264 мощностью 134 л.с. Он использует турбокомпрессор с двойной улиткой и 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает улучшить эффективность использования топлива. Возможно появление в линейке силовых агрегатов и 2,0-литрового дизеля, который мы уже видели в E-Class и C-Class, но с увеличенной за счет турбонаддува мощностью.
Обновленный Mercedes S-Class поступит в продажу летом следующего года и принесет линейку абсолютно новых двигателей, которые в конечном итоге перейдут на бОльшую часть модельной линейки бренда. Роскошный седан получит лишь небольшие изменения в дизайне, а основные новшества будут спрятаны под кузовом. Особенно важной считают модернизацию электрооборудования до 48 вольт. Это позволит S-Class получить доступ к недавно разработанным двигателям автопроизводителя, многие из которых требуют дополнительного напряжения для питания таких компонентов как водяной насос, климат-контроль и даже стартер-генератор. Все четыре двигателя основаны на модульной архитектуре, предусматривающей 500 куб. см на цилиндр. Они разработаны с целью обеспечить более высокую производительность при одновременном повышении топливной экономичности и снижении вредных выбросов. Самыми интересными считают два новых рядных шестицилиндровых агрегата. Бензиновую версию окрестили М256. Благодаря 48-вольтовой системе его оснастили стартер-генератором переменного тока, электрическим водяным насосом и новым компрессором кондиционера, а также вспомогательным электро-нагнетателем, устраняющим турболаг. По заявлению автопроизводителя, новый блок развивает более 408 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента, что аналогично нынешнему двигателю V8 бренда, но при этом в атмосферу выбрасывается на 15 процентов меньше СО2, чем у предыдущего V6. Обновленный S-Class получит самый мощный рядный шестицилиндровый дизель ОМ656, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, и использующий стальные поршни и покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. По сравнению с уходящим дизелем, о развивает 313 л.с. вместо 258 л.с., но потребляет на 7 процентов меньше топлива. 2017 S-Class также получит новый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий более 476 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Названный М176, блок, идущий на замену 449-сильному V8 М278, оснащен системой деактивации цилиндров, способной превратить его в четырехцилиндровый двигатель. Еще одна новинка — 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат М264 мощностью 134 л.с. Он использует турбокомпрессор с двойной улиткой и 48-вольтовый стартер-генератор, который помогает улучшить эффективность использования топлива. Возможно появление в линейке силовых агрегатов и 2,0-литрового дизеля, который мы уже видели в E-Class и C-Class, но с увеличенной за счет турбонаддува мощностью.
Новый Volkswagen Golf, который ожидают в конце следующего года, принесет с собой первые доказательства новой стратегии электрификации бренда, который вступает в эпоху новых супер-экономичных мягких гибридных силовых ...
BMW обновляет популярный внедорожник X1, чтобы подготовить его к борьбе с новыми конкурентами, такими как Audi Q3 и предстоящий Mercedes GLA.За последние месяцы фотошпионы ...
Чтобы привлечь новых потенциальных клиентов Infiniti входит в новые сегменты. После компактных близнецов Q30 и QX30, компания обратила свой взор на противоположную сторону модельной линейки. Источник в материнской ...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
АВТОВАЗ осуществил поставку партии седанов LADA Aura республиканским учреждениям Республики Татарстан. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Татарстан стал одним из первых субъектов Российской Федерации, единовременно закупившим значительную партию (80 шт.)...
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...