История одного провала: Mitsubishi Delica Space Gear - «Автоновости»
Идеальная внедорожная маршрутка? Так точно, сэр!
![История одного провала: Mitsubishi Delica Space Gear - «Автоновости»]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Эту машину можно запросто не заметить, упустить, не понять. Внешне решительно ничем не примечательный автобусик, дизайном которого, очевидно, занимался бухгалтерский отдел Mitsubishi Motors. Разумеется, “Спейс Гиру” доставалось на орехи: “Самый безликий японский MPV”, “полноразмерная тележка из супермаркета”, “мыльный пузырь” и т.д. Наплюйте, ведь Space Gear – шедевр в скромной упаковке.
Своим никакущим – а уж, пардоньте за повтор, но он действительно был никакущим – дизайном “Мицу” будто специально отсеивал случайных покупателей. Тех, кому в автомобиле важны лишь блестки да рюшечки. “Спейс Гир” совершенно про другое – это переодетый в цивильное солдат. Отсутствие камуфляжа и патронташа не мешает ему оставаться крутым мужиком, готовым по первому требованию ломануться и в воду, и даже в огонь. Ну, если под огнем понимать самое зубодробильное бездорожье.
За внешностью автобуса и интерьером маршрутки с семью стульями и высокой водительской посадкой типа “Передаем за проезд!” прячется полноприводная трансмиссия от настоящего “Паджеро” – тогда, на пороге миллениума, слывшего одним из самых способных, выносливых и передовых внедорожников мира. Продвинутая раздатка Superselect наделяла “Спейс Гир” внедорожными талантами профессиональных вездеходов: постоянный полный привод, блокировка межосевого диффа, понижайка. Неубиваемая подвеска, годная геометрия и тяговитый мотор – хочешь дизель 2,8 л, а можно бензин 3 л V6 – окончательно формировали образ машины, идеально приспособленной к активным боевым действиям или путешествиям по краям, где состояние дорог варьируется от “очень плохо” до “никак”.
Потому-то и не видно сейчас особо этих оффроудеров повышенной вместимости. Откуда им взяться в каменных джунглях больших городов, запруженных бестолковыми кроссоверами? Настоящие проходимцы, они все еще там – на свободе. Бегают по саваннам, наводя ужас на носорогов, бултыхаются в болотах, на радость любителям трофи-рейдов, или зашибают деньгу на труднодоступных, но облюбованных туристами направлениях.
– Сколько до горного монастыря Гергети?
– Тебе – всего 45 лари, дорогой!
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕ





Эту машину можно запросто не заметить, упустить, не понять. Внешне решительно ничем не примечательный автобусик, дизайном которого, очевидно, занимался бухгалтерский отдел Mitsubishi Motors. Разумеется, “Спейс Гиру” доставалось на орехи: “Самый безликий японский MPV”, “полноразмерная тележка из супермаркета”, “мыльный пузырь” и т.д. Наплюйте, ведь Space Gear – шедевр в скромной упаковке.
Своим никакущим – а уж, пардоньте за повтор, но он действительно был никакущим – дизайном “Мицу” будто специально отсеивал случайных покупателей. Тех, кому в автомобиле важны лишь блестки да рюшечки. “Спейс Гир” совершенно про другое – это переодетый в цивильное солдат. Отсутствие камуфляжа и патронташа не мешает ему оставаться крутым мужиком, готовым по первому требованию ломануться и в воду, и даже в огонь. Ну, если под огнем понимать самое зубодробильное бездорожье.
За внешностью автобуса и интерьером маршрутки с семью стульями и высокой водительской посадкой типа “Передаем за проезд!” прячется полноприводная трансмиссия от настоящего “Паджеро” – тогда, на пороге миллениума, слывшего одним из самых способных, выносливых и передовых внедорожников мира. Продвинутая раздатка Superselect наделяла “Спейс Гир” внедорожными талантами профессиональных вездеходов: постоянный полный привод, блокировка межосевого диффа, понижайка. Неубиваемая подвеска, годная геометрия и тяговитый мотор – хочешь дизель 2,8 л, а можно бензин 3 л V6 – окончательно формировали образ машины, идеально приспособленной к активным боевым действиям или путешествиям по краям, где состояние дорог варьируется от “очень плохо” до “никак”.
Потому-то и не видно сейчас особо этих оффроудеров повышенной вместимости. Откуда им взяться в каменных джунглях больших городов, запруженных бестолковыми кроссоверами? Настоящие проходимцы, они все еще там – на свободе. Бегают по саваннам, наводя ужас на носорогов, бултыхаются в болотах, на радость любителям трофи-рейдов, или зашибают деньгу на труднодоступных, но облюбованных туристами направлениях.
– Сколько до горного монастыря Гергети?
– Тебе – всего 45 лари, дорогой!
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕ

