Горячая SEAT Ateca Cupra в 300 «лошадей» попалась фотошпионам без камуфляжа - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Горячая SEAT Ateca Cupra в 300 «лошадей» попалась фотошпионам без камуфляжа - «Автоновости»


Ранее в этом году мы рассказали о планах SEAT запустить горячую версию автомобиля Ateca Cupra, теперь же фотошпионы поймали абсолютно не прикрытую версию прототипа автомобиля, ожидаемого на рынке в 2017 году. Горячий внедорожник был замечен на мероприятии запуска обновленного SEAT Leon. Поговаривают, на нем приехал Маттиас Рабе, исполнительный вице-президент бренда, ответственный за исследования и разработки.

Горячая SEAT Ateca Cupra в 300 «лошадей» попалась фотошпионам без камуфляжа - «Автоновости»



Модифицированный SEAT Ateca можно определить благодаря матовой черной краске, колоритным литым дисками и четырем наконечникам выхлопной системы. На нем нет никаких шильдиков, но спрятанные за колесными дисками тормоза Brembo не оставляют сомнений по поводу того, что установлено под капотом.
Хотя информация довольно скудна, скорее всего, горячая Ateca получит тот же турбированный 2.0-литровый бензиновый двигатель, как Leon Cupra, настроенный на мощность более 300 «лошадей». Это означает, разгон от 0 до 100 км/час будет занимать менее шести секунд, а максимальную скорость, похоже, ограничат на 250 км/час.




В дополнение к тому, что мы видим в этих шпионских фото, дизайнеры SEAT могут придать уже и так спортивно выглядящей Ateca более агрессивный вид с мускулистыми бамперами и порогами. Они также понизят клиренс, чтобы уменьшить крен кузова в поворотах, добавят отличительную решетку радиатора, светодиодные фары и более колоритные наконечники выхлопной трубы. Будут доступны смелые цвета и варианты комплектаций Cupra, а также мульти-спицевые колесные диски в контрастных оттенках, которые продублируют на деталях кузова автомобиля.




Кроме того, горячая версия Ateca получит собственный режим Cupra, который при нажатии кнопки сделает адаптивные амортизаторы жестче, повысит отклик педали дросселя, настроит рулевое управления и электронику полно-приводной системы на спортивный стиль вождения.
Внутри Ateca Cupra, скорее всего, повысит высокую техническую репутацию бренда за счет многочисленных помощников водителя и усовершенствованного подключения к Интернету через стандартный восьми-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Там будет множество штрихов Cupra. К примеру, руль с ровным низом, алюминиевые педали и красные акценты отделки. Кроме того, сохранится такой же достойный уровень практичности, как в стандартном автомобиле с задним сидением на троих и багажником в 485 литров.




Ateca прибывает на рынок, переполненный такими конкурентами, как Nissan Qashqai и Renault Kadjar, Audi Q3 и BMW X1. Она столкнется также с соперничеством со стороны VW Group, которая собирается выпустить новый Tiguan, а Skoda выведет на рынок обновленный Yeti. Вот почему руководство стремится запустить спортивную версию внедорожника, которой пока нет у конкурентов. Напомним, Renault также всерьез задумалось о спортивных версиях внедорожников Kadjar и Captur.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ранее в этом году мы рассказали о планах SEAT запустить горячую версию автомобиля Ateca Cupra, теперь же фотошпионы поймали абсолютно не прикрытую версию прототипа автомобиля, ожидаемого на рынке в 2017 году. Горячий внедорожник был замечен на мероприятии запуска обновленного SEAT Leon. Поговаривают, на нем приехал Маттиас Рабе, исполнительный вице-президент бренда, ответственный за исследования и разработки. Модифицированный SEAT Ateca можно определить благодаря матовой черной краске, колоритным литым дисками и четырем наконечникам выхлопной системы. На нем нет никаких шильдиков, но спрятанные за колесными дисками тормоза Brembo не оставляют сомнений по поводу того, что установлено под капотом. Хотя информация довольно скудна, скорее всего, горячая Ateca получит тот же турбированный 2.0-литровый бензиновый двигатель, как Leon Cupra, настроенный на мощность более 300 «лошадей». Это означает, разгон от 0 до 100 км/час будет занимать менее шести секунд, а максимальную скорость, похоже, ограничат на 250 км/час. В дополнение к тому, что мы видим в этих шпионских фото, дизайнеры SEAT могут придать уже и так спортивно выглядящей Ateca более агрессивный вид с мускулистыми бамперами и порогами. Они также понизят клиренс, чтобы уменьшить крен кузова в поворотах, добавят отличительную решетку радиатора, светодиодные фары и более колоритные наконечники выхлопной трубы. Будут доступны смелые цвета и варианты комплектаций Cupra, а также мульти-спицевые колесные диски в контрастных оттенках, которые продублируют на деталях кузова автомобиля. Кроме того, горячая версия Ateca получит собственный режим Cupra, который при нажатии кнопки сделает адаптивные амортизаторы жестче, повысит отклик педали дросселя, настроит рулевое управления и электронику полно-приводной системы на спортивный стиль вождения. Внутри Ateca Cupra, скорее всего, повысит высокую техническую репутацию бренда за счет многочисленных помощников водителя и усовершенствованного подключения к Интернету через стандартный восьми-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Там будет множество штрихов Cupra. К примеру, руль с ровным низом, алюминиевые педали и красные акценты отделки. Кроме того, сохранится такой же достойный уровень практичности, как в стандартном автомобиле с задним сидением на троих и багажником в 485 литров. Ateca прибывает на рынок, переполненный такими конкурентами, как Nissan Qashqai и Renault Kadjar, Audi Q3 и BMW X1. Она столкнется также с соперничеством со стороны VW Group, которая собирается выпустить новый Tiguan, а Skoda выведет на рынок обновленный Yeti. Вот почему руководство стремится запустить спортивную версию внедорожника, которой пока нет у конкурентов. Напомним, Renault также всерьез задумалось о спортивных версиях внедорожников Kadjar и Captur.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870