Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Записывайте-запоминайте: таким будет Volkswagen к концу десятилетия. Ну, не весь, но показанный в Париже концепт I.D демонстрирует один из будущих электрокаров марки — эдакий городской хэтч вроде “Гольфа”, но с большими батарейками и даже автопилотом. Вместе с тем новинка служит превью к языку дизайна “зеленых” VW в целом. Сейчас она, может, выглядит слегка футуристично, но вместе с тем не так уж нереально, а? В компании готовятся основательно. Машины будущего получат специально подготовленную модульную платформу MEB, что обеспечит максимально возможное пространство для размещения батарей (под полом) и правильное распределение массы. В случае с концептом, кстати, заряда литий-ионных аккумуляторов хватает на 600 километров хода, а везет его 169-сильный электромотор, установленный на задней оси (везет до сотни в пределах восьми секунд и почти до 160 км/ч). Предусмотрена система беспроводной зарядки — тоже мастхэв в ближайшей перспективе.
Автопилот здесь, по заверениям VW, очень даже крутой — лазерные сканеры и камеры по кругу обеспечивают полностью самостоятельное передвижение хэтча. Даже руль убирается в панель. Разработчики обещают, что прикупить автомобиль VW с настоящим автопилотом можно будет в 2025-м. Широкие возможности мультимедийки в виде полнейшей интеграции смартфона и управления кое-какими функциями прямо с гаджета оставим за скобками — все это знакомо нам уже сегодня. Как вам электробудущее глазами Volkswagen?
Батарейки, автопилот, все дела Записывайте-запоминайте: таким будет Volkswagen к концу десятилетия. Ну, не весь, но показанный в Париже концепт I.D демонстрирует один из будущих электрокаров марки — эдакий городской хэтч вроде “Гольфа”, но с большими батарейками и даже автопилотом. Вместе с тем новинка служит превью к языку дизайна “зеленых” VW в целом. Сейчас она, может, выглядит слегка футуристично, но вместе с тем не так уж нереально, а? В компании готовятся основательно. Машины будущего получат специально подготовленную модульную платформу MEB, что обеспечит максимально возможное пространство для размещения батарей (под полом) и правильное распределение массы. В случае с концептом, кстати, заряда литий-ионных аккумуляторов хватает на 600 километров хода, а везет его 169-сильный электромотор, установленный на задней оси (везет до сотни в пределах восьми секунд и почти до 160 км/ч). Предусмотрена система беспроводной зарядки — тоже мастхэв в ближайшей перспективе. Автопилот здесь, по заверениям VW, очень даже крутой — лазерные сканеры и камеры по кругу обеспечивают полностью самостоятельное передвижение хэтча. Даже руль убирается в панель. Разработчики обещают, что прикупить автомобиль VW с настоящим автопилотом можно будет в 2025-м. Широкие возможности мультимедийки в виде полнейшей интеграции смартфона и управления кое-какими функциями прямо с гаджета оставим за скобками — все это знакомо нам уже сегодня. Как вам электробудущее глазами Volkswagen?
Говорят, с запасом хода до 600 километров Volkswagen опубликовал набор тизеров нового концепта, релиз которого состоится на Парижском автосалоне — это электрокар, причем с достаточно продвинутой начинкой. И прицелом на серийное
Немецкий концерн Volkswagen готовит к выпуску пять новых моделей электрокаров, которые пойдут в серию уже к 2020-2022 годам. Однако не исключено, что на самом деле их будет больше. Ранее немецкий производитель уже
Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...