На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Записывайте-запоминайте: таким будет Volkswagen к концу десятилетия. Ну, не весь, но показанный в Париже концепт I.D демонстрирует один из будущих электрокаров марки — эдакий городской хэтч вроде “Гольфа”, но с большими батарейками и даже автопилотом. Вместе с тем новинка служит превью к языку дизайна “зеленых” VW в целом. Сейчас она, может, выглядит слегка футуристично, но вместе с тем не так уж нереально, а? В компании готовятся основательно. Машины будущего получат специально подготовленную модульную платформу MEB, что обеспечит максимально возможное пространство для размещения батарей (под полом) и правильное распределение массы. В случае с концептом, кстати, заряда литий-ионных аккумуляторов хватает на 600 километров хода, а везет его 169-сильный электромотор, установленный на задней оси (везет до сотни в пределах восьми секунд и почти до 160 км/ч). Предусмотрена система беспроводной зарядки — тоже мастхэв в ближайшей перспективе.
Автопилот здесь, по заверениям VW, очень даже крутой — лазерные сканеры и камеры по кругу обеспечивают полностью самостоятельное передвижение хэтча. Даже руль убирается в панель. Разработчики обещают, что прикупить автомобиль VW с настоящим автопилотом можно будет в 2025-м. Широкие возможности мультимедийки в виде полнейшей интеграции смартфона и управления кое-какими функциями прямо с гаджета оставим за скобками — все это знакомо нам уже сегодня. Как вам электробудущее глазами Volkswagen?
Батарейки, автопилот, все дела Записывайте-запоминайте: таким будет Volkswagen к концу десятилетия. Ну, не весь, но показанный в Париже концепт I.D демонстрирует один из будущих электрокаров марки — эдакий городской хэтч вроде “Гольфа”, но с большими батарейками и даже автопилотом. Вместе с тем новинка служит превью к языку дизайна “зеленых” VW в целом. Сейчас она, может, выглядит слегка футуристично, но вместе с тем не так уж нереально, а? В компании готовятся основательно. Машины будущего получат специально подготовленную модульную платформу MEB, что обеспечит максимально возможное пространство для размещения батарей (под полом) и правильное распределение массы. В случае с концептом, кстати, заряда литий-ионных аккумуляторов хватает на 600 километров хода, а везет его 169-сильный электромотор, установленный на задней оси (везет до сотни в пределах восьми секунд и почти до 160 км/ч). Предусмотрена система беспроводной зарядки — тоже мастхэв в ближайшей перспективе. Автопилот здесь, по заверениям VW, очень даже крутой — лазерные сканеры и камеры по кругу обеспечивают полностью самостоятельное передвижение хэтча. Даже руль убирается в панель. Разработчики обещают, что прикупить автомобиль VW с настоящим автопилотом можно будет в 2025-м. Широкие возможности мультимедийки в виде полнейшей интеграции смартфона и управления кое-какими функциями прямо с гаджета оставим за скобками — все это знакомо нам уже сегодня. Как вам электробудущее глазами Volkswagen?
Говорят, с запасом хода до 600 километров Volkswagen опубликовал набор тизеров нового концепта, релиз которого состоится на Парижском автосалоне — это электрокар, причем с достаточно продвинутой начинкой. И прицелом на серийное
Немецкий концерн Volkswagen готовит к выпуску пять новых моделей электрокаров, которые пойдут в серию уже к 2020-2022 годам. Однако не исключено, что на самом деле их будет больше. Ранее немецкий производитель уже
Компания Volkswagen представила на выставке потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе новый концепт Budd-e, являющийся предвестником будущего «Микробуса». Он построен на новой электромобильной платформе, имеет полный
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...