Электрическая версия фургона VW Crafter сможет проезжать от 200 до 400 км - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Электрическая версия фургона VW Crafter сможет проезжать от 200 до 400 км - «Автоновости»


Согласно последним исследованием в ближайшие годы коммерческая техника на электричестве вполне сможет взять на себя перевозку малых грузов на небольшие расстояния. Volkswagen после дизельного скандала не хочет оставаться на лавочке запястных и уже через пару месяцев запустит в серийное производство электрический фургон VW Crafter. Дебют концепта прошел на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере.

Прототип Volkswagen e-Crafter оснащен электромотором мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм. Под полом грузового отсека установлена тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 43 кВт·ч. Максимальная скорость фургона ограничена на 80 км/ч, а запас хода составляет 208 км.

Электрическая версия фургона VW Crafter сможет проезжать от 200 до 400 км - «Автоновости»



Зарядная система позволяет подключаться к экспресс-станциям мощностью 40 кВт, на которых за 45 минут можно восстановить до 80% запаса энергии. При проектировании автомобиля инженеры предусмотрели возможность установки батареи повышенной ёмкости, с которой фургон сможет проезжать до 400 км на одном заряде.

Необходимость найти место для достаточно больших по размерам аккумуляторов никак не сказалась на объеме грузового отсека - грузоподъемность автомобиля при этом составила 1,7 тонны, т.е. недалеко ушла от нижней границы доступного покупателям Crafter диапазона (от 1,5 до 5,5 тонн).





Пока Volkswagen не спешит публиковать даже изображения интерьера новинки - хотя можно предположить, что ее отделка будет побогаче, чем у других автомобилей семейства. Это обусловлено тем, что электрическая версия Crafter будет самой дорогой среди автомобилей одной с ней грузоподъемности.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Согласно последним исследованием в ближайшие годы коммерческая техника на электричестве вполне сможет взять на себя перевозку малых грузов на небольшие расстояния. Volkswagen после дизельного скандала не хочет оставаться на лавочке запястных и уже через пару месяцев запустит в серийное производство электрический фургон VW Crafter. Дебют концепта прошел на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Прототип Volkswagen e-Crafter оснащен электромотором мощностью 100 кВт (134 л.с.) и крутящим моментом 290 Нм. Под полом грузового отсека установлена тяговая литий-ионная батарея ёмкостью 43 кВт·ч. Максимальная скорость фургона ограничена на 80 км/ч, а запас хода составляет 208 км. Зарядная система позволяет подключаться к экспресс-станциям мощностью 40 кВт, на которых за 45 минут можно восстановить до 80% запаса энергии. При проектировании автомобиля инженеры предусмотрели возможность установки батареи повышенной ёмкости, с которой фургон сможет проезжать до 400 км на одном заряде. Необходимость найти место для достаточно больших по размерам аккумуляторов никак не сказалась на объеме грузового отсека - грузоподъемность автомобиля при этом составила 1,7 тонны, т.е. недалеко ушла от нижней границы доступного покупателям Crafter диапазона (от 1,5 до 5,5 тонн). Пока Volkswagen не спешит публиковать даже изображения интерьера новинки - хотя можно предположить, что ее отделка будет побогаче, чем у других автомобилей семейства. Это обусловлено тем, что электрическая версия Crafter будет самой дорогой среди автомобилей одной с ней грузоподъемности.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870