15 требований от властей к машинам с автопилотом - «Автоновости» » Авто Новости Дня

15 требований от властей к машинам с автопилотом - «Автоновости»


На сайте Департамента транспорта США был размещен документ о необходимости разработки постулата для производителей автомобилей с системами автономного управления. Список включает в себя пятнадцать пунктов, которыми должны соответствовать машины с автопилотом.
15 требований от властей к машинам с автопилотом - «Автоновости»



Требования к беспилотникам в США
Пункт
Что это значит
Обмен информациейАвтопроизводители и компании, занимающиеся разработкой автономных машин, должны собирать и хранить информацию, чтобы по необходимости передать ее властям для получения данных об авариях и происшествиях.КонфиденциальностьВладельцы беспилотников должны знать, какие данные собирает их автомобиль, и должны иметь возможность запретить сбор личной информации.Безопасность системыАвтомобили с системами автономного управления должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно реагировать на сбои в системе и непредвиденные ситуации на дороге.Цифровая безопасностьБеспилотники должны быть защищены от хакерских атак. Автопроизводители должны делиться информацией о программных продуктах, связанных с безопасностью.ИнтерфейсВодители беспилотников должны иметь возможность безопасно и беспрепятственно переключаться между автопилотом и ручным управлением. Автопроизводители также должны разработать способы взаимодействия беспилотников с другими водителями и пешеходами. Полностью автономные машины могут быть сделаны только для людей с ограниченными возможностями.УдаропрочностьАвтомобили с системами автономного управления должны соответствовать всем требованиям ударопрочности, которые к транспортным средствам предъявляет национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).Обучение клиентовАвтопроизводители должны обучить своих продавцов и клиентов пользованию беспилотниками, а также рассказать о возможных происшествиях на таких типах автомобилей.СертификацияВсе новшества, связанные с беспилотниками, должны сертифицироваться в национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).РемонтопригодностьАвтопроизводители должны доказать, что их машинами с системами автономного управления можно будет пользоваться после аварии. Например, такие автомобили не должны включать режим автопилота при поврежденных датчиках и сенсорах.Соблюдение ПДДБеспилотники должны распознавать дорожные знаки и следовать правилам дорожного движения, которые могут отличаться в зависимости от региона. При этом для предотвращения аварии такие машины должны быть в состоянии предпринять любые действия, в том числе нарушение ПДД.Этические соображенияВ NHTSA необходимо предоставить все данные о настройке беспилотников. Например, о том, чья безопасность для таких машин превыше всего: пассажиров или окружающих.Условия эксплуатацииАвтопроизводители должны указать, в каких условиях могут работать их беспилотники. Работоспособность машин в тех или иных условиях должна быть подтверждена автопроизводителем.Распознавание и реагированиеАвтопроизводители должны описать, как их машины с системами автономного управления ведут себя в нормальных дорожных условиях и при возникновении чрезвычайной ситуации.Резервная система безопасностиЭлектроника автопилотов должна учитывать состояние водителя при передаче ему управления. Например, человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения не должен получить возможность управлять машиной.ТестированиеАвтопроизводители должны проверять свои беспилотные транспортные средства на симуляторах, полигонах и обычных дорогах еще во время разработки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На сайте Департамента транспорта США был размещен документ о необходимости разработки постулата для производителей автомобилей с системами автономного управления. Список включает в себя пятнадцать пунктов, которыми должны соответствовать машины с автопилотом. Требования к беспилотникам в США Пункт Что это значит Обмен информациейАвтопроизводители и компании, занимающиеся разработкой автономных машин, должны собирать и хранить информацию, чтобы по необходимости передать ее властям для получения данных об авариях и происшествиях.КонфиденциальностьВладельцы беспилотников должны знать, какие данные собирает их автомобиль, и должны иметь возможность запретить сбор личной информации.Безопасность системыАвтомобили с системами автономного управления должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно реагировать на сбои в системе и непредвиденные ситуации на дороге.Цифровая безопасностьБеспилотники должны быть защищены от хакерских атак. Автопроизводители должны делиться информацией о программных продуктах, связанных с безопасностью.ИнтерфейсВодители беспилотников должны иметь возможность безопасно и беспрепятственно переключаться между автопилотом и ручным управлением. Автопроизводители также должны разработать способы взаимодействия беспилотников с другими водителями и пешеходами. Полностью автономные машины могут быть сделаны только для людей с ограниченными возможностями.УдаропрочностьАвтомобили с системами автономного управления должны соответствовать всем требованиям ударопрочности, которые к транспортным средствам предъявляет национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).Обучение клиентовАвтопроизводители должны обучить своих продавцов и клиентов пользованию беспилотниками, а также рассказать о возможных происшествиях на таких типах автомобилей.СертификацияВсе новшества, связанные с беспилотниками, должны сертифицироваться в национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).РемонтопригодностьАвтопроизводители должны доказать, что их машинами с системами автономного управления можно будет пользоваться после аварии. Например, такие автомобили не должны включать режим автопилота при поврежденных датчиках и сенсорах.Соблюдение ПДДБеспилотники должны распознавать дорожные знаки и следовать правилам дорожного движения, которые могут отличаться в зависимости от региона. При этом для предотвращения аварии такие машины должны быть в состоянии предпринять любые действия, в том числе нарушение ПДД.Этические соображенияВ NHTSA необходимо предоставить все данные о настройке беспилотников. Например, о том, чья безопасность для таких машин превыше всего: пассажиров или окружающих.Условия эксплуатацииАвтопроизводители должны указать, в каких условиях могут работать их беспилотники. Работоспособность машин в тех или иных условиях должна быть подтверждена автопроизводителем.Распознавание и реагированиеАвтопроизводители должны описать, как их машины с системами автономного управления ведут себя в нормальных дорожных условиях и при возникновении чрезвычайной ситуации.Резервная система безопасностиЭлектроника автопилотов должна учитывать состояние водителя при передаче ему управления. Например, человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения не должен получить возможность управлять машиной.ТестированиеАвтопроизводители должны проверять свои беспилотные транспортные средства на симуляторах, полигонах и обычных дорогах еще во время разработки.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870