15 требований от властей к машинам с автопилотом - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

15 требований от властей к машинам с автопилотом - «Автоновости»


На сайте Департамента транспорта США был размещен документ о необходимости разработки постулата для производителей автомобилей с системами автономного управления. Список включает в себя пятнадцать пунктов, которыми должны соответствовать машины с автопилотом.
15 требований от властей к машинам с автопилотом - «Автоновости»



Требования к беспилотникам в США
Пункт
Что это значит
Обмен информациейАвтопроизводители и компании, занимающиеся разработкой автономных машин, должны собирать и хранить информацию, чтобы по необходимости передать ее властям для получения данных об авариях и происшествиях.КонфиденциальностьВладельцы беспилотников должны знать, какие данные собирает их автомобиль, и должны иметь возможность запретить сбор личной информации.Безопасность системыАвтомобили с системами автономного управления должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно реагировать на сбои в системе и непредвиденные ситуации на дороге.Цифровая безопасностьБеспилотники должны быть защищены от хакерских атак. Автопроизводители должны делиться информацией о программных продуктах, связанных с безопасностью.ИнтерфейсВодители беспилотников должны иметь возможность безопасно и беспрепятственно переключаться между автопилотом и ручным управлением. Автопроизводители также должны разработать способы взаимодействия беспилотников с другими водителями и пешеходами. Полностью автономные машины могут быть сделаны только для людей с ограниченными возможностями.УдаропрочностьАвтомобили с системами автономного управления должны соответствовать всем требованиям ударопрочности, которые к транспортным средствам предъявляет национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).Обучение клиентовАвтопроизводители должны обучить своих продавцов и клиентов пользованию беспилотниками, а также рассказать о возможных происшествиях на таких типах автомобилей.СертификацияВсе новшества, связанные с беспилотниками, должны сертифицироваться в национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).РемонтопригодностьАвтопроизводители должны доказать, что их машинами с системами автономного управления можно будет пользоваться после аварии. Например, такие автомобили не должны включать режим автопилота при поврежденных датчиках и сенсорах.Соблюдение ПДДБеспилотники должны распознавать дорожные знаки и следовать правилам дорожного движения, которые могут отличаться в зависимости от региона. При этом для предотвращения аварии такие машины должны быть в состоянии предпринять любые действия, в том числе нарушение ПДД.Этические соображенияВ NHTSA необходимо предоставить все данные о настройке беспилотников. Например, о том, чья безопасность для таких машин превыше всего: пассажиров или окружающих.Условия эксплуатацииАвтопроизводители должны указать, в каких условиях могут работать их беспилотники. Работоспособность машин в тех или иных условиях должна быть подтверждена автопроизводителем.Распознавание и реагированиеАвтопроизводители должны описать, как их машины с системами автономного управления ведут себя в нормальных дорожных условиях и при возникновении чрезвычайной ситуации.Резервная система безопасностиЭлектроника автопилотов должна учитывать состояние водителя при передаче ему управления. Например, человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения не должен получить возможность управлять машиной.ТестированиеАвтопроизводители должны проверять свои беспилотные транспортные средства на симуляторах, полигонах и обычных дорогах еще во время разработки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На сайте Департамента транспорта США был размещен документ о необходимости разработки постулата для производителей автомобилей с системами автономного управления. Список включает в себя пятнадцать пунктов, которыми должны соответствовать машины с автопилотом. Требования к беспилотникам в США Пункт Что это значит Обмен информациейАвтопроизводители и компании, занимающиеся разработкой автономных машин, должны собирать и хранить информацию, чтобы по необходимости передать ее властям для получения данных об авариях и происшествиях.КонфиденциальностьВладельцы беспилотников должны знать, какие данные собирает их автомобиль, и должны иметь возможность запретить сбор личной информации.Безопасность системыАвтомобили с системами автономного управления должны быть спроектированы таким образом, чтобы безопасно реагировать на сбои в системе и непредвиденные ситуации на дороге.Цифровая безопасностьБеспилотники должны быть защищены от хакерских атак. Автопроизводители должны делиться информацией о программных продуктах, связанных с безопасностью.ИнтерфейсВодители беспилотников должны иметь возможность безопасно и беспрепятственно переключаться между автопилотом и ручным управлением. Автопроизводители также должны разработать способы взаимодействия беспилотников с другими водителями и пешеходами. Полностью автономные машины могут быть сделаны только для людей с ограниченными возможностями.УдаропрочностьАвтомобили с системами автономного управления должны соответствовать всем требованиям ударопрочности, которые к транспортным средствам предъявляет национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).Обучение клиентовАвтопроизводители должны обучить своих продавцов и клиентов пользованию беспилотниками, а также рассказать о возможных происшествиях на таких типах автомобилей.СертификацияВсе новшества, связанные с беспилотниками, должны сертифицироваться в национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).РемонтопригодностьАвтопроизводители должны доказать, что их машинами с системами автономного управления можно будет пользоваться после аварии. Например, такие автомобили не должны включать режим автопилота при поврежденных датчиках и сенсорах.Соблюдение ПДДБеспилотники должны распознавать дорожные знаки и следовать правилам дорожного движения, которые могут отличаться в зависимости от региона. При этом для предотвращения аварии такие машины должны быть в состоянии предпринять любые действия, в том числе нарушение ПДД.Этические соображенияВ NHTSA необходимо предоставить все данные о настройке беспилотников. Например, о том, чья безопасность для таких машин превыше всего: пассажиров или окружающих.Условия эксплуатацииАвтопроизводители должны указать, в каких условиях могут работать их беспилотники. Работоспособность машин в тех или иных условиях должна быть подтверждена автопроизводителем.Распознавание и реагированиеАвтопроизводители должны описать, как их машины с системами автономного управления ведут себя в нормальных дорожных условиях и при возникновении чрезвычайной ситуации.Резервная система безопасностиЭлектроника автопилотов должна учитывать состояние водителя при передаче ему управления. Например, человек, находящийся в состоянии алкогольного опьянения не должен получить возможность управлять машиной.ТестированиеАвтопроизводители должны проверять свои беспилотные транспортные средства на симуляторах, полигонах и обычных дорогах еще во время разработки.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 272
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 289
18.03.25
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
0 277
18.03.25
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
0 324
18.03.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 215
18.03.25
Экстремалы решили перевезти рождественские ёлки на суперкарах
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...
0 229