5 фактов, которые нужно знать о завтрашних технологиях Land Rover - «Автоновости» » Авто Новости Дня

5 фактов, которые нужно знать о завтрашних технологиях Land Rover - «Автоновости»


Интеллигентный внедорожник: скоро в ближайшем болоте!

1. Офф-роуд станет забавой для каждого
Ну, или не забавой... Пред­ставь, ты выполняешь миротворческую миссию в тропической глуши или движешься в караване внедорожников на сафари. А твой LR оснащен системой Connected Convoy, которая умеет “переговариваться” с другими машинами, даже если те вне поля зрения. Головной автомобиль сам предупредит всю колонну о скользком грунте, крутом уклоне или острых камнях. Компьютеры ведомых тачек загружают инфу и соответственно подстраивают ходовые, трекшн-контроль, клиренс и прочее. Удобно, скажи?
2. Можно мчать по грунту без всякой опаски
LR уже оснащают гаджетом All Terrain Progress Control – круиз-контролем, поддерживающим заданную скорость на бездорожье. Дальше будет круче. Terrain Based Speed Adaptation отслежи­вает траекторию движения, угол наклона дороги и тип покрытия. Распознает брод или лужу по отблескам на поверхности воды. Плюс держит максимально возможную, но максимально безопасную скорость. Водителю остается загорать: педалей, по крайней мере, можно не касаться.
3. Машина помнит о велосипедах, закрепленных на крыше
Обычная картина: Disco доверху набили снаряжением для похода, велосипедам остался верхний багажник. Стемнело, ты решил остановиться на ночевку под развесистой липой и, конечно, не заметил сучковатую ветку, которая и "собрала" велики с крыши. Факап... Но сенсоры на LR вовремя заметят низкую ветку, и вездеход запищит, напоминая, что сверху есть что-то опасное.
4. Сама определяет тип покрытия – или тип его отсутствия
Одна из технологий, которая еще лежит в пеленках, это Surface ID. Благодаря радару в бампере она распознает тип покрытия перед машиной и выбирает оптимальный режим для Terrain Response. Затем Surface ID загружает эту информацию в базу данных – и каждый LR на свете уже в курсе различий между валлийской и нижегородской грязью.
5. В продаже все это появится не очень-то скоро
Все это очень круто и полезно, вот только обменивающиеся информацией Land Rover пока далеки от реальности. Впереди у инженеров еще полно работы. Пока нас просто позвали на испытания и продемонстрировали – в плане продвинутых технологий и искусственного интеллекта JLR не отстает от Tesla, Mercedes и Google. Впрочем, Defender MkII планируют показать уже в 2019-м. Так что ждать не так уж и долго...
Темы:
TG130Land Roverбудущее
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Интеллигентный внедорожник: скоро в ближайшем болоте! 1. Офф-роуд станет забавой для каждого Ну, или не забавой. Пред­ставь, ты выполняешь миротворческую миссию в тропической глуши или движешься в караване внедорожников на сафари. А твой LR оснащен системой Connected Convoy, которая умеет “переговариваться” с другими машинами, даже если те вне поля зрения. Головной автомобиль сам предупредит всю колонну о скользком грунте, крутом уклоне или острых камнях. Компьютеры ведомых тачек загружают инфу и соответственно подстраивают ходовые, трекшн-контроль, клиренс и прочее. Удобно, скажи? 2. Можно мчать по грунту без всякой опаски LR уже оснащают гаджетом All Terrain Progress Control – круиз-контролем, поддерживающим заданную скорость на бездорожье. Дальше будет круче. Terrain Based Speed Adaptation отслежи­вает траекторию движения, угол наклона дороги и тип покрытия. Распознает брод или лужу по отблескам на поверхности воды. Плюс держит максимально возможную, но максимально безопасную скорость. Водителю остается загорать: педалей, по крайней мере, можно не касаться. 3. Машина помнит о велосипедах, закрепленных на крыше Обычная картина: Disco доверху набили снаряжением для похода, велосипедам остался верхний багажник. Стемнело, ты решил остановиться на ночевку под развесистой липой и, конечно, не заметил сучковатую ветку, которая и

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 830
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 913