В Aston Martin сделали открытый DB11 - «Автоновости»
Но показывают пока только в камуфляже
Гуд ньюс: “Астон” снес крышу новенькому DB11. Бэд ньюс: пока нам показывают D11 Volante только в замаскированном виде. Это потому, что старт продаж намечен аж на 2018-й.
Да, какое-то время мы будем знать его только таким: с поднятым мягким верхом и камуфляжем на самых интересных местах (и ведь всегда так, а?). Само собой, никаких дополнительных деталей в Aston Martin тоже еще не раскрыли. Впрочем, кое о чем, вспоминая двухдверный DB11, можно догадаться (все-все подробности о самом купе и его проблемах читаем тут и вот тут).
Показанный весной “ди-би”, если кто забыл, прибыл на смену DB9 и стал первым “Астоном” с турбиной. Точнее, даже с двумя, прикрученными к 5,2-литровому V12. Могучий движок выдает 600 сил и 700 Нм, которые, через 8-ступенчатый автомат, разгоняет модель до первой сотни за 3,9 секунды и до максимальных 322 км/ч. Смеем предположить, что кабрик тоже будет быстрым…
Очень ждем полного релиза!
Гуд ньюс: “Астон” снес крышу новенькому DB11. Бэд ньюс: пока нам показывают D11 Volante только в замаскированном виде. Это потому, что старт продаж намечен аж на 2018-й.
Да, какое-то время мы будем знать его только таким: с поднятым мягким верхом и камуфляжем на самых интересных местах (и ведь всегда так, а?). Само собой, никаких дополнительных деталей в Aston Martin тоже еще не раскрыли. Впрочем, кое о чем, вспоминая двухдверный DB11, можно догадаться (все-все подробности о самом купе и его проблемах читаем тут и вот тут).
Показанный весной “ди-би”, если кто забыл, прибыл на смену DB9 и стал первым “Астоном” с турбиной. Точнее, даже с двумя, прикрученными к 5,2-литровому V12. Могучий движок выдает 600 сил и 700 Нм, которые, через 8-ступенчатый автомат, разгоняет модель до первой сотни за 3,9 секунды и до максимальных 322 км/ч. Смеем предположить, что кабрик тоже будет быстрым…
Очень ждем полного релиза!