В Polestar поработали над Volvo S90 и V90 - «Автоновости»
Добавка в 5 сил конечно невелика, но дает повод надеяться и на более быстрые "Вольво"
Новые Volvo S90 и V90: клевые тачки, да? По сути это XC90, превращенный в седан и универсал, и они способны потеснить конкурентов в своих классах.
Если есть одна область, в которой они потенциально они отстают от соперников, так это динамика - им присущ мягкий, спокойный характер. Кому-то это нравится, но для многих может оказаться камнем преткновения для людей, которые предпочтут, например, BMW 5 Series.
Но тут свою руку приложила Polestar (это что-то вроде AMG или M Division для Volvo), и все стало чуть-чуть (буквально) повеселее.
Благодаря "Polestar Performance Optimisation" S90 и V90 получили дополнительную мощность, лучшую приемистость и более быстрое переключение передач.
В разработке участвовали инженеры и пилоты гоночной команды Polestar, но апгрейд на деле вышел несколько разочаровывающим - добавилось всего 5 лошадиных сил (теперь их стало 243,3). Крутящий момент подрос немного больше, на 19Нм, и составил 500Нм в итоге. Цена вопроса? Э-э, порядка 1000 евро.
Но все же в этом есть некоторый признак того, что мы можем рассчитывать на какие-то более интересные и производительные версии, так что давайте Polestar, беритесь уже за дело всерьез!
Новые Volvo S90 и V90: клевые тачки, да? По сути это XC90, превращенный в седан и универсал, и они способны потеснить конкурентов в своих классах.
Если есть одна область, в которой они потенциально они отстают от соперников, так это динамика - им присущ мягкий, спокойный характер. Кому-то это нравится, но для многих может оказаться камнем преткновения для людей, которые предпочтут, например, BMW 5 Series.
Но тут свою руку приложила Polestar (это что-то вроде AMG или M Division для Volvo), и все стало чуть-чуть (буквально) повеселее.
Благодаря "Polestar Performance Optimisation" S90 и V90 получили дополнительную мощность, лучшую приемистость и более быстрое переключение передач.
В разработке участвовали инженеры и пилоты гоночной команды Polestar, но апгрейд на деле вышел несколько разочаровывающим - добавилось всего 5 лошадиных сил (теперь их стало 243,3). Крутящий момент подрос немного больше, на 19Нм, и составил 500Нм в итоге. Цена вопроса? Э-э, порядка 1000 евро.
Но все же в этом есть некоторый признак того, что мы можем рассчитывать на какие-то более интересные и производительные версии, так что давайте Polestar, беритесь уже за дело всерьез!