Polestar подогрела Volvo S90 и V90 - «Автоновости»
Чуть больше дизеля для безопасных обгонов
Главные тюнеры Volvo — Polestar, итс оффишиал — поработали с новенькими седаном S90 и универсалом V90. Точнее, с их дизельными D5-версиями. Обе поехали быстрее.
Двухлитровый мотор на тяжелом топливе, который в стоке выдает 235 сил и 480 Нм, вырос по мощи аж на 5 лошадей и 20 Нм тяги. Не спешите смеяться — этого хватило, чтобы с места до сотни четырехдверка и сарай разгонялись за 6,9 и 7,0 секунды соответственно (минус 0,1 с).
Кроме того, в Polestar обещают уверенный характер в целом. С новой прошивкой 8-ступенчатый автомат дольше держит передачу при ускорении и в то же время быстрее переключается, а подогретый мотор стал более отзывчивым. Что, несомненно, всегда хорошо.
Добавить скорости большим “Вольво” получится на тех рынках, где представлены версии D5. Стоимость уточнять по месту.
Главные тюнеры Volvo — Polestar, итс оффишиал — поработали с новенькими седаном S90 и универсалом V90. Точнее, с их дизельными D5-версиями. Обе поехали быстрее.
Двухлитровый мотор на тяжелом топливе, который в стоке выдает 235 сил и 480 Нм, вырос по мощи аж на 5 лошадей и 20 Нм тяги. Не спешите смеяться — этого хватило, чтобы с места до сотни четырехдверка и сарай разгонялись за 6,9 и 7,0 секунды соответственно (минус 0,1 с).
Кроме того, в Polestar обещают уверенный характер в целом. С новой прошивкой 8-ступенчатый автомат дольше держит передачу при ускорении и в то же время быстрее переключается, а подогретый мотор стал более отзывчивым. Что, несомненно, всегда хорошо.
Добавить скорости большим “Вольво” получится на тех рынках, где представлены версии D5. Стоимость уточнять по месту.