Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Гордон Мюррей отложил свои миникары, чтобы разработать грузовик - «Автоновости»
Гордон Мюррей, Global Vehicle Trust (GVT) и сэр Торквил Норман показали грузовик-конструктор, который можно привезти в удаленные районы и собрать на месте. Грузовик под названием «Ox» — первое в мире дешевое и надежное транспортное средство, которое будет производиться в Великобритании и поставляться на развивающиеся рынки в виде плоского пакета комплектующих. Автомобиль является детищем предпринимателя сэра Торквила Нормана, главного покровителя GVT, который четыре года назад сформировал партнерство с Гордоном Мюррейем, чтобы, используя революционные принципы проектирования британского дизайнера, создать для отдаленных районов Африки чрезвычайно прочный вездеходный легкий грузовик. Напомним, Гордон Мюррей разработал знаменитый McLaren F1, а ныне занимается запуском в производство миникаров Т25 и Т27.
На разработку и строительство трех прототипов Ox было потрачено 3 миллиона фунтов стерлингов. Еще столько же нужно, чтобы запустить машину в производство. Как говорят разработчики, автомобиль заинтересовал некоторых крупных производителей автомобилей. Ox примерно такой же длины, как Ford Focus, но может нести груз в две тонны — вдвое больше, чем пикап, базирующийся на платформе легкового автомобиля. Выступающая вперед кабина имеет центрально расположенное водительское сидение с двумя местами для пассажиров по бокам. Кузов может вместить три стандартных поддона или 10 человек пассажиров. Задний борт открывается так, чтобы сформировать рампу, упрощающую загрузку. Шасси представляет собой стальную раму, обвешанную деревянными кузовными панелями. Под кабиной расположился 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 98 л.с. и шести-ступенчатая коробка передач от Ford Transit. Простая полностью независимая подвеска использует длинноходные кронштейны спереди и продольные рычаги сзади, причем детали правой и левой подвески идентичны.
Прототипы имеют передний привод, что позволяет экономить вес и упрощает конструкцию. Но, по словам Гордона Мюррея, полный привод вполне возможен. Тем не менее, Ox имеет достаточно большой дорожный просвет и короткие свесы, а во время испытаний во внедорожных условиях прототипы показали себя настолько хорошо, что партнеры сомневаются в необходимости привода на все четыре колеса. Кузовные панели сделаны в основном из фанеры с ультра-прочным покрытием, они взаимозаменяемые по сторонам, как и сидения, и плоские стекла, включая лобовые. Вся кабина собирается по направляющим шасси. Шесть комплектов Ox вместе с двигателями вмещаются в 40-футовый контейнер. Бригада из четырех человек может собрать один автомобиль менее чем за 12 часов, не нуждаясь при этом в специальном инструменте. Естественно, отсутствие внутренней отделки не делает кабину комфортабельной, да и по звукоизоляции это не самый тихий автомобиль. Но, это ведь рабочая «лошадка», предлагающая прочность, управляемость и довольно комфортную езду. Как говорят партнеры, у грузовика «точное рулевое управление, чувствительная коробка передач и двигатель Transit, дающий много крутящего момента».
Гордон Мюррей, Global Vehicle Trust (GVT) и сэр Торквил Норман показали грузовик-конструктор, который можно привезти в удаленные районы и собрать на месте. Грузовик под названием «Ox» — первое в мире дешевое и надежное транспортное средство, которое будет производиться в Великобритании и поставляться на развивающиеся рынки в виде плоского пакета комплектующих. Автомобиль является детищем предпринимателя сэра Торквила Нормана, главного покровителя GVT, который четыре года назад сформировал партнерство с Гордоном Мюррейем, чтобы, используя революционные принципы проектирования британского дизайнера, создать для отдаленных районов Африки чрезвычайно прочный вездеходный легкий грузовик. Напомним, Гордон Мюррей разработал знаменитый McLaren F1, а ныне занимается запуском в производство миникаров Т25 и Т27. На разработку и строительство трех прототипов Ox было потрачено 3 миллиона фунтов стерлингов. Еще столько же нужно, чтобы запустить машину в производство. Как говорят разработчики, автомобиль заинтересовал некоторых крупных производителей автомобилей. Ox примерно такой же длины, как Ford Focus, но может нести груз в две тонны — вдвое больше, чем пикап, базирующийся на платформе легкового автомобиля. Выступающая вперед кабина имеет центрально расположенное водительское сидение с двумя местами для пассажиров по бокам. Кузов может вместить три стандартных поддона или 10 человек пассажиров. Задний борт открывается так, чтобы сформировать рампу, упрощающую загрузку. Шасси представляет собой стальную раму, обвешанную деревянными кузовными панелями. Под кабиной расположился 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 98 л.с. и шести-ступенчатая коробка передач от Ford Transit. Простая полностью независимая подвеска использует длинноходные кронштейны спереди и продольные рычаги сзади, причем детали правой и левой подвески идентичны. Прототипы имеют передний привод, что позволяет экономить вес и упрощает конструкцию. Но, по словам Гордона Мюррея, полный привод вполне возможен. Тем не менее, Ox имеет достаточно большой дорожный просвет и короткие свесы, а во время испытаний во внедорожных условиях прототипы показали себя настолько хорошо, что партнеры сомневаются в необходимости привода на все четыре колеса. Кузовные панели сделаны в основном из фанеры с ультра-прочным покрытием, они взаимозаменяемые по сторонам, как и сидения, и плоские стекла, включая лобовые. Вся кабина собирается по направляющим шасси. Шесть комплектов Ox вместе с двигателями вмещаются в 40-футовый контейнер. Бригада из четырех человек может собрать один автомобиль менее чем за 12 часов, не нуждаясь при этом в специальном инструменте. Естественно, отсутствие внутренней отделки не делает кабину комфортабельной, да и по звукоизоляции это не самый тихий автомобиль. Но, это ведь рабочая «лошадка», предлагающая прочность, управляемость и довольно комфортную езду. Как говорят партнеры, у грузовика «точное рулевое управление, чувствительная коробка передач и двигатель Transit, дающий много крутящего момента».
Производитель мотоциклов Yamaha показал на Токийском автосалоне концепт спорткара Sports Ride Concept, в создании которого участвовал дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей. ...
И механическую коробку передачНовый спортивный автомобиль Гордона Мюррея будет размером с Alpine A110 и будет иметь лучшее соотношение мощности к весу. Как сказал Мюррей, весить он будет всего 850 килограмм. Он также уточнил,
Дизайнер McLaren F1 проектирует ситикар T25 Гордона Мюррея был одним из самых креативных и рациональных – хотя и странновато выглядящих – маленьких автомобилей в истории. И ему нужно было очень мало ресурсов, чтобы прокатить трех
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...