Концепт Yamaha представил революционную углеволоконную технологию - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Концепт Yamaha представил революционную углеволоконную технологию - «Автоновости»


Производитель мотоциклов Yamaha показал на Токийском автосалоне концепт спорткара Sports Ride Concept, в создании которого участвовал дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей.
Однако, к стилю машины он отношения не имеет, концепт-кар создала команда, возглавляемая бывшим дизайнером Toyota Дези Нагойем (Dezi Nagaya). А Гордон Мюррей при создании концепта впервые испытал новую радикальную углеволоконную технологию IStream Carbon.

Концепт Yamaha представил революционную углеволоконную технологию - «Автоновости»



Вес Yamaha Sports Ride Concept не озвучили. Но полагают, автомобиль значительно легче 900 кг. Стоимость производства шасси тесно связана с объемом производства автомобилей. Но Мюррей заявил, что система может быть с выгодой использована как для 1 000 экземпляров, так и для 350 000 машин. Поэтому, считают, спорткар Yamaha по цене сможет конкурировать с подобным Lotus Elise, стоимостью около 30 000 фунтов стерлингов.
Технических данных представители японского мотопроизводителя не предоставили. Лишь сказали, технология изготовления шасси может быть применена как к небольшим, так и большим автомобилям с множеством модификаций без дополнительных затрат.




В чем же заключается секрет Мюррея? По его словам, «технология направлена на то, чтобы коренным образом изменить автомобильные решения». Снижение веса осталось последним козырем автопроизводителей в борьбе за низкие выбросы СО2. Все что можно было сделать с двигателем, электронными системами управления, в проектировании шин и технологиях передачи крутящего момента, уже сделано. Осталось лишь снижать снаряженную массу автомобиля.
Новая углеволоконная система является производной от технологического процесса iStream студии Gordon Murray Design, но в нем стекловолокно заменено углеволокном. Технология была разработана в сотрудничестве с японской компанией Toray и предназначалась для спортивного автомобиля Teewave 2011 года.




Изделие выглядит, как «бутерброд», где сотовое наполнение закрыто с двух сторон углеволоконными панелями. По словам Мюррея, такая конструкция обеспечивает низкий вес, прочность и безопасность, а еще – она быстро и дешево производится. Как утверждается, полностью механизированный процесс изготовления панели занимает 100 секунд.
Подробности технологии остались «за кадром». Но время покажет, насколько она революционна и перспективна.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Производитель мотоциклов Yamaha показал на Токийском автосалоне концепт спорткара Sports Ride Concept, в создании которого участвовал дизайнер McLaren F1 Гордон Мюррей. Однако, к стилю машины он отношения не имеет, концепт-кар создала команда, возглавляемая бывшим дизайнером Toyota Дези Нагойем (Dezi Nagaya). А Гордон Мюррей при создании концепта впервые испытал новую радикальную углеволоконную технологию IStream Carbon. Вес Yamaha Sports Ride Concept не озвучили. Но полагают, автомобиль значительно легче 900 кг. Стоимость производства шасси тесно связана с объемом производства автомобилей. Но Мюррей заявил, что система может быть с выгодой использована как для 1 000 экземпляров, так и для 350 000 машин. Поэтому, считают, спорткар Yamaha по цене сможет конкурировать с подобным Lotus Elise, стоимостью около 30 000 фунтов стерлингов. Технических данных представители японского мотопроизводителя не предоставили. Лишь сказали, технология изготовления шасси может быть применена как к небольшим, так и большим автомобилям с множеством модификаций без дополнительных затрат. В чем же заключается секрет Мюррея? По его словам, «технология направлена на то, чтобы коренным образом изменить автомобильные решения». Снижение веса осталось последним козырем автопроизводителей в борьбе за низкие выбросы СО2. Все что можно было сделать с двигателем, электронными системами управления, в проектировании шин и технологиях передачи крутящего момента, уже сделано. Осталось лишь снижать снаряженную массу автомобиля. Новая углеволоконная система является производной от технологического процесса iStream студии Gordon Murray Design, но в нем стекловолокно заменено углеволокном. Технология была разработана в сотрудничестве с японской компанией Toray и предназначалась для спортивного автомобиля Teewave 2011 года. Изделие выглядит, как «бутерброд», где сотовое наполнение закрыто с двух сторон углеволоконными панелями. По словам Мюррея, такая конструкция обеспечивает низкий вес, прочность и безопасность, а еще – она быстро и дешево производится. Как утверждается, полностью механизированный процесс изготовления панели занимает 100 секунд. Подробности технологии остались «за кадром». Но время покажет, насколько она революционна и перспективна.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879