Особенности грузового шиномонтажа - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Особенности грузового шиномонтажа - «Автоновости»



Особенности грузового шиномонтажа - «Автоновости»
Имея спущенные колеса, далеко не уедешь. Выручить из столь неприятной ситуации позволяет запаска, но такое решение является не слишком надежным. Поврежденные колеса нуждаются в восстановлении. Владельцы «легковушек» могут выполнить эту работу собственными силами. Если же речь идет о грузовике, то здесь без помощи специалиста никак не обойтись. Колеса грузового автотранспорта имеют жесткую и прочную резину. Да и сами покрышки слишком тяжелы и объемны. При попытке самостоятельного осуществления ремонта существует риск нанесения изделию серьезных повреждений, не говоря уже о затратах времени и сил. В наши дни грузовой шиномонтаж стоит недорого, поэтому будет гораздо разумнее довериться профессионалам, которые применяют в этих целях специализированное оборудование.

Используемая для ремонта грузовых шин техника аналогична оборудованию, предназначенному для проведения работ с покрышками легковых авто. Единственное отличие состоит лишь в габаритах механизмов, и более мощном приводе, благодаря чему они могут применяться при реставрации колес любого размера. Монтаж шин грузовиков предусматривает их вертикальное расположение. Шиномонтажное оборудование может быть автоматическим или полуавтоматическим. При работе с автоматическими установками дли приведения их в действие используется пульт дистанционного управления. Это обеспечивает дополнительную безопасность мастеров сервиса. Полноценное обслуживание клиентов требует наличия в мастерской шиномонтажных станков, предназначенных именно для работы с крупногабаритными шинами, грузовых балансировочных станков, компрессоров, гайковертов, В качестве дополнительного оборудования специалисты применяют подкатные домкраты, борторасширители, устройства, выполняющие нарезку протектора, вулканизаторы.

В каждой мастерской должен иметься в наличии также специальный мобильный набор оборудования, имеющий достаточно высокую производительность, с помощью которого профессионалы могут восстанавливать крупногабаритные шины грузового автотранспорта непосредственно на дороге в случае возникновения чрезвычайной ситуации, что придает грузовому шиномонтажу особую актуальность и востребованность среди дальнобойщиков. Качественные покрышки продлевают срок эксплуатации колес.

Статья подготовлена по материалам сайта http://www.1001shina.ru/.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Имея спущенные колеса, далеко не уедешь. Выручить из столь неприятной ситуации позволяет запаска, но такое решение является не слишком надежным. Поврежденные колеса нуждаются в восстановлении. Владельцы «легковушек» могут выполнить эту работу собственными силами. Если же речь идет о грузовике, то здесь без помощи специалиста никак не обойтись. Колеса грузового автотранспорта имеют жесткую и прочную резину. Да и сами покрышки слишком тяжелы и объемны. При попытке самостоятельного осуществления ремонта существует риск нанесения изделию серьезных повреждений, не говоря уже о затратах времени и сил. В наши дни грузовой шиномонтаж стоит недорого, поэтому будет гораздо разумнее довериться профессионалам, которые применяют в этих целях специализированное оборудование.Используемая для ремонта грузовых шин техника аналогична оборудованию, предназначенному для проведения работ с покрышками легковых авто. Единственное отличие состоит лишь в габаритах механизмов, и более мощном приводе, благодаря чему они могут применяться при реставрации колес любого размера. Монтаж шин грузовиков предусматривает их вертикальное расположение. Шиномонтажное оборудование может быть автоматическим или полуавтоматическим. При работе с автоматическими установками дли приведения их в действие используется пульт дистанционного управления. Это обеспечивает дополнительную безопасность мастеров сервиса. Полноценное обслуживание клиентов требует наличия в мастерской шиномонтажных станков, предназначенных именно для работы с крупногабаритными шинами, грузовых балансировочных станков, компрессоров, гайковертов, В качестве дополнительного оборудования специалисты применяют подкатные домкраты, борторасширители, устройства, выполняющие нарезку протектора, вулканизаторы. В каждой мастерской должен иметься в наличии также специальный мобильный набор оборудования, имеющий достаточно высокую производительность, с помощью которого профессионалы могут восстанавливать крупногабаритные шины грузового автотранспорта непосредственно на дороге в случае возникновения чрезвычайной ситуации, что придает грузовому шиномонтажу особую актуальность и востребованность среди дальнобойщиков. Качественные покрышки продлевают срок эксплуатации колес. Статья подготовлена по материалам сайта

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879