В Ferrari собираются ускорить FXXK - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

В Ferrari собираются ускорить FXXK - «Автоновости»


По крайней мере, так говорит коммерческий директор "Феррари" Энрико Галлиера

В Ferrari собираются ускорить FXXK - «Автоновости»

Как выглядят типичные покупатели XX? Это гонщики? Честолюбивые гонщики? Адреналиновые наркоманы? Энтузиасты?
Я бы сказал, что клиенты у нас самые разные, но в основном это успешные люди, которые хотят ездить быстро, но при этом не испытывать стресса настоящих гонок. Они не все гонщики, хотя и таких порядочно. Например, Рене Арну – он управлял FXXK на фестивале скорости в Гудвуде. Большинство клиентов – удачливые предприниматели, которым нравится гонять по треку. Они приходят к нам и в некотором роде отправляются в путешествие.
Они тестируют Ferrari на треке, решают, нравится им или нет, и потом поступают на тренинг Corsa Clienti, где мы можем натаскать до того уровня, когда они смогут получить лицензию гонщика. Потом, возможно, они сядут за руль 458 Challenge и смогут выбрать между программой XX или нашими автомобилями F1.
Важно, что они не пытаются перегнать друг друга – соревнуются только с собой. Нет такого, что кто-то давит или пытается обогнать. Они чувствуют себя более комфортно, но у них есть все возможности, чтобы научиться выжимать из машины больше.
И сколько у вас постоянных клиентов. Есть кто-то, кто купил FXX, 599XX, а теперь и FXXK?
Я бы сказал, что это главный вопрос. Когда бы мы не выкатывали новый автомобиль, (как это было с FXXK) почти все наши клиенты сразу говорят: «Хотим!» В то же время, у нас есть и новички, которые тоже хотят поучаствовать в программе. Но у старых клиентов приоритет. И потому мы пытаемся убедить их продать предыдущую машину кому-то еще – чтобы те тоже могли к нам присоединиться. FXX и 599XX – машины для начинающих. С них можно начать расти и потом купить себе новую.
Ferrari первые предложили идею сделать суперкары быстрее, более ориентированными на трек и потом продать ограниченный выпуск как базу для испытаний. Что вы думаете об аналогичных проектах McLaren и Aston Martin — P1 GTR и Vulcan?
Они следуют за нами, потому что чувствуют: наша идея хороша. Мы все это начали, и теперь гордимся, что нас копируют. Но наша программа существует не только для того, чтобы вы купили быструю тачку. Она предлагает целый набор опций – разные автомобили, мероприятия по всему миру и целый клуб. Люди хотят быть в клубе - не из-за машин, из-за людей.
У кого-то из ваших клиентов есть P1 GTR и Aston Vulcan?
Я знаю, что у кое-кого есть. Они энтузиасты, которые покупают автомобили конкурентов для коллекции, но продолжают оставаться в программе Ferrari
Совсем немногие P1 GTR разрешены Lanzante для использования на дорогах общего пользования. Скоро будет "уличный" вариант Vulcan. Что скажете?
Нам нравится. Это машина (показывает в сторону FXXK) была спроектирована для трека. Это означает, что нас не ограничивают никакое регулирование и сертификация – наша команда дизайнеров свободна, дизайн чист. Все, что мы делаем – увеличивает характеристики. Каждая машина, которую мы разрабатываем, должна быть самой крутой. Поэтому, разработать подобный автомобиль и потом приспособить его для обычных дорог, это все равно что заявить: “Мы хотим, чтобы машина была адаптирована для чего-то, для чего вообще не проектировалась".
Я не говорю, что то, что делают наши конкуренты - неправильно. Я утверждаю, что у нас другой путь. Любой покупатель FXXK принимает на себя обязательства: автомобиль остается на заводе, а сам он отправляется на трек. Это другая философия.
Что мешает FXXK получить доступ к обычным дорогам?
В основном аэродинамика. Передний сплитер, кое-какие материалы и заднее крыло могут быть признаны опасными. Автомобиль был разработан для трека таким образом, чтобы максимизировать прижимную силу, так что убрать это все можно только в спецверсии.
Вы, наверное, отметили рекорды McLaren, Lamborghini и Porsche на Нюрбургринге и тоже хотите поучаствовать? Не хотите послать туда FXXK?
Нет, потому что для нас важно, чтобы наши клиенты сравнивали наши машины с машинами конкурентов и выползали из кабины со словами: “Вау, это то, что надо!”. Дело не в самом быстром прохождении круга, дело в ощущении, которое оставляет автомобиль. Звук нашего V12 - часть этого, он похож на звук старых автомобилей Формулы.
У FXX и 599XX вышли более быстрые версии - Evoluzione. А можете ли вы сделать FXXK быстрее?
Как только мы представляем новый продукт, мы немедленно начинаем работать над тем, как его усовершенствовать. Так что, даже в случае с FXXK мы уже думаем о потенциальных улучшениях, просто они пока не готовы. Как только наш технический отдел найдет, в какой области можно существенно улучшить характеристики мы все подсчитаем, но пока у нас ничего не готово. Сейчас мы заканчиваем поставки FXXK, и как только мы закончим постройку и доставку, начнем работать над апдейтами.
Ну, и напоследок, вы, наверное, повеселились на названием FXXK?
Хм, да… Насчет названия мы много спорили. Ну, у нас есть автомобиль, названный в честь Энцо, и теперь есть LaFerrari, что буквально означает "Ferrari". Сложно называть автомобиль, учитывая все это.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По крайней мере, так говорит коммерческий директор

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 85
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 140
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 198
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 142
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 673
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 493