2400-сильный грузовик Volvo установил два рекорда скорости - «Автоновости» » Авто Новости Дня

2400-сильный грузовик Volvo установил два рекорда скорости - «Автоновости»


Посмотрите на сумасшедший Iron Knight

2400-сильный грузовик Volvo установил два рекорда скорости - «Автоновости»

Они обещали сделать это, и сделали: Volvo установила два мировых рекорда скорости среди грузовиков. 2400-сильный тягач Iron Knight стал быстрейшим в заездах на 500 и 1000 метров.
Как мы уже писали, “Железный рыцарь” несколько отличается от обычного работяги. Здесь почти 13-литровый 6-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами (6000 Нм тяги!), установленный за кабиной, продуманная аэродинамика и максимально сниженный вес. Благодаря стекловолокну и прочим хитростям масса составила всего 4,5 тонны — он примерно на тонну легче предыдущего “Вольво”-рекордсмена (Mean Green, который привез пару рекордов в 2012-м).
Кстати, как и в прошлый раз, за руль сел Бойе Овебринк — человек из мира гонок грузовиков. Согласно правилам регистрации рекордов скорости, ему предстояло совершить два заезда, то есть в обе стороны (и с перерывом не более часа). Средним результатом стали 13,71 секунды в дрэге на 500 метров (при 131,29 км/ч) и 21,29 секунды на дистанции в 1000 метров (при 169 км/ч).

Хотите еще классных цифр? Пжлста: с места до сотни Iron Knight выстреливает за 4,6 секунды и способен аж на 276 км/ч максималки — в Volvo говорят, что такую скорость им удалось развить во время тестов.
Все это шведы затеяли ради демонстрации возможностей коробки передач i-Shift с двумя сцеплениями — в сумасшедшем “Железном рыцаре” установлен стандартный агрегат, которым серийно оснащаются грузовики серии FH. Выносливая штука.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Посмотрите на сумасшедший Iron Knight Они обещали сделать это, и сделали: Volvo установила два мировых рекорда скорости среди грузовиков. 2400-сильный тягач Iron Knight стал быстрейшим в заездах на 500 и 1000 метров. Как мы уже писали, “Железный рыцарь” несколько отличается от обычного работяги. Здесь почти 13-литровый 6-цилиндровый мотор с четырьмя турбинами (6000 Нм тяги!), установленный за кабиной, продуманная аэродинамика и максимально сниженный вес. Благодаря стекловолокну и прочим хитростям масса составила всего 4,5 тонны — он примерно на тонну легче предыдущего “Вольво”-рекордсмена (Mean Green, который привез пару рекордов в 2012-м). Кстати, как и в прошлый раз, за руль сел Бойе Овебринк — человек из мира гонок грузовиков. Согласно правилам регистрации рекордов скорости, ему предстояло совершить два заезда, то есть в обе стороны (и с перерывом не более часа). Средним результатом стали 13,71 секунды в дрэге на 500 метров (при 131,29 км/ч) и 21,29 секунды на дистанции в 1000 метров (при 169 км/ч). Хотите еще классных цифр? Пжлста: с места до сотни Iron Knight выстреливает за 4,6 секунды и способен аж на 276 км/ч максималки — в Volvo говорят, что такую скорость им удалось развить во время тестов. Все это шведы затеяли ради демонстрации возможностей коробки передач i-Shift с двумя сцеплениями — в сумасшедшем “Железном рыцаре” установлен стандартный агрегат, которым серийно оснащаются грузовики серии FH. Выносливая штука.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 877