Volvo испытала беспилотный грузовик… под землей - «Автоновости»
Неуправляемый самосвал в глубокой шахте. Найс
Volvo Trucks продолжила серию невероятных испытаний грузовиков, эм, слегка опасным тестом беспилотного самосвала: подземным, на глубине около 1,3 километра, и с живым щитом в виде собственного технического директора. Воу!
Очередная выходка шведов, призванная показать прогресс в разработке системы автопилота для грузовиков, была организована на севере Швеции в шахте Boliden Mineral AB. Под землю спустился (как говорят в Volvo, впервые среди беспилотников; ну, еще бы) 18-тонный самосвал Volvo FMX с набором спецдатчиков и лазерных сенсоров, благодаря которым система составила точную карту тоннелей. Между прочим, ему удалось не только не обрушить шахту, но и не переехать упомянутого директора — Торбьорна Хольстрема, отважно вставшего прямо на пути. К всеобщему счастью, автопилот среагировал на топ-менеджера марки и вовремя остановил машину.
Уже в этом году шведы рассчитывают запустить подземную работу беспилотных FMX в тестовом режиме, а со следующего — уже во вполне себе обычном. Круто! Что тут еще скажешь. Не можем не напомнить, что недавно компания установила на 2400-сильном тягаче пару мировых рекордов скорости. Ну а про шпагат Ван-Дамма на движущихся фурах и прочую экстремальщину вроде хомяка за рулем или четырехлетней девочки с пультом от огромного трака вы и так в курсе.
Volvo Trucks продолжила серию невероятных испытаний грузовиков, эм, слегка опасным тестом беспилотного самосвала: подземным, на глубине около 1,3 километра, и с живым щитом в виде собственного технического директора. Воу!
Очередная выходка шведов, призванная показать прогресс в разработке системы автопилота для грузовиков, была организована на севере Швеции в шахте Boliden Mineral AB. Под землю спустился (как говорят в Volvo, впервые среди беспилотников; ну, еще бы) 18-тонный самосвал Volvo FMX с набором спецдатчиков и лазерных сенсоров, благодаря которым система составила точную карту тоннелей. Между прочим, ему удалось не только не обрушить шахту, но и не переехать упомянутого директора — Торбьорна Хольстрема, отважно вставшего прямо на пути. К всеобщему счастью, автопилот среагировал на топ-менеджера марки и вовремя остановил машину.
Уже в этом году шведы рассчитывают запустить подземную работу беспилотных FMX в тестовом режиме, а со следующего — уже во вполне себе обычном. Круто! Что тут еще скажешь. Не можем не напомнить, что недавно компания установила на 2400-сильном тягаче пару мировых рекордов скорости. Ну а про шпагат Ван-Дамма на движущихся фурах и прочую экстремальщину вроде хомяка за рулем или четырехлетней девочки с пультом от огромного трака вы и так в курсе.