В Приморье продолжат использовать ручные радары для выявления лихачей на дорогах - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Приморье продолжат использовать ручные радары для выявления лихачей на дорогах - «Автоновости»


В Приморье продолжат использовать ручные радары для выявления лихачей на дорогах - «Автоновости»

ГИБДД региона объясняет это тем, что превышение скоростного режима ежегодно входит в список основных причин тяжелых ДТП.

Во Владивостоке и крае сотрудники Госавтоинспекции продолжат применять ручные радары для выявления нарушителей скоростного режима. Об этом на брифинге сообщил заместитель начальника управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, подполковник полиции Юрий Колесников.

Он пояснил, что изначально в приказе главы МВД России Владимира Колокольцева отмечалось, что, несмотря на ограничение использования ручных радаров и даже введение дисциплинарной ответственности для инспекторов ДПС за их применение, окончательное решение об использовании радаров должны принимать территориальные органы МВД. Этим и воспользовалась ГИБДД Приморья, хотя в ряде регионов России использование спецсредств все же запретили.

— В связи с тем, что превышение скоростного режима ежегодно входит в список основных причин тяжелых ДТП, мы посовещались, проанализировали ситуацию и приняли решение оставить в арсенале ГИБДД Приморского края мобильные приборы измерения скорости. Все условия использования мы прописали в законодательных актах. Сейчас издан специальный документ, по которому сотрудники ДПС имеют право пользоваться этими приборами, — сообщил Юрий Колесников.

За 2016 год в Приморском крае аварийность снизилась по сравнению с 2015 годом на 30%, однако за этот год уже зарегистрировано более 1600 ДТП, в которых было ранено более двух тысяч человек, 116 человек погибло.

Напомним, на брифинге Юрий Колесников рассказал и о других методах выявления нарушителей ПДД, а также о борьбе с пробками.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

ГИБДД региона объясняет это тем, что превышение скоростного режима ежегодно входит в список основных причин тяжелых ДТП. Во Владивостоке и крае сотрудники Госавтоинспекции продолжат применять ручные радары для выявления нарушителей скоростного режима. Об этом на брифинге сообщил заместитель начальника управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю, подполковник полиции Юрий Колесников. Он пояснил, что изначально в приказе главы МВД России Владимира Колокольцева отмечалось, что, несмотря на ограничение использования ручных радаров и даже введение дисциплинарной ответственности для инспекторов ДПС за их применение, окончательное решение об использовании радаров должны принимать территориальные органы МВД. Этим и воспользовалась ГИБДД Приморья, хотя в ряде регионов России использование спецсредств все же запретили. — В связи с тем, что превышение скоростного режима ежегодно входит в список основных причин тяжелых ДТП, мы посовещались, проанализировали ситуацию и приняли решение оставить в арсенале ГИБДД Приморского края мобильные приборы измерения скорости. Все условия использования мы прописали в законодательных актах. Сейчас издан специальный документ, по которому сотрудники ДПС имеют право пользоваться этими приборами, — сообщил Юрий Колесников. За 2016 год в Приморском крае аварийность снизилась по сравнению с 2015 годом на 30%, однако за этот год уже зарегистрировано более 1600 ДТП, в которых было ранено более двух тысяч человек, 116 человек погибло. Напомним, на брифинге Юрий Колесников рассказал и о других методах выявления нарушителей ПДД, а также о борьбе с пробками.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878