Симпатяга Volvo V40 стал чуть веселее — хэтч обзавелся версией Carbon, подготовленной в Polestar. На деле это означает набор косметик-апгрейдов, небольшую инъекцию мощи и даже пару неожиданных штрихов.По части последних это карбоновая крыша (скажете потом владельцу M4, что такая есть и на вашей "Вольво" — будет очень смешно) и карбоновые же корпуса зеркал вместе с накладками на пороги. Также стоит выделить особые 19-дюймовые черные диски, набор акцентов в тон им и красные ремни безопасности.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Больше мощи и порция карбона Симпатяга Volvo V40 стал чуть веселее — хэтч обзавелся версией Carbon, подготовленной в Polestar. На деле это означает набор косметик-апгрейдов, небольшую инъекцию мощи и даже пару неожиданных штрихов.По части последних это карбоновая крыша (скажете потом владельцу M4, что такая есть и на вашей
Чуть больше дизеля для безопасных обгонов Главные тюнеры Volvo — Polestar, итс оффишиал — поработали с новенькими седаном S90 и универсалом V90. Точнее, с их дизельными D5-версиями. Обе поехали быстрее. Двухлитровый мотор на
Подразделение Polestar начнет выращивать монстров на вольвовской платформе уже осенью#Volvo#гибрид#спорткупе#Polestar#спорткарПро самостоятельность конторы Polestar, которая намерена превратиться в самостоятельный дивизион по
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...