На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
На каких условиях украинцы готовы платить за парковку. Исследование - «Автоновости»
Большинство украинских водителей готовы платить за паркование автомобиля в специально отведенных для этого местах через паркомат или наличными работнику парксервиса при условии предоставления им кассового чека. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Привычки украинских водителей при парковании автомобиля», проведенного компанией GfK Украина по заказу компании Goodyear Dunlop Tires Ukraine в июне 2016 года.
Более половины респондентов (53,6%) в возрасте от 18 до 55 лет отметили, что выберут платную парковку, если будут иметь гарантии безопасности и надлежащую охрану своего автомобиля на время парковки. В то же время 46,4% водителей в городах с населением 100 тысяч и больше жителей готовы оставлять свое транспортное средство на стихийных парковках. Киевляне оказались самыми сознательными водителями – 63,6% опрошенных жителей столицы выбирают платные парковки, что очевидно обусловлено как значительным выбором платных парковок, так и преимущественно платными местами для паркования в центре города.
Среди наиболее существенных преимуществ платных парковок владельцы автомобилей называют надлежащую охрану и безопасность автомобиля (82,5%), удобное место расположения (58,5% женщин и 46,7% мужчин) и приемлемые цены (45,3%). Интересно, что 18% мужчин и 14,2% женщин стремятся сэкономить на парковке и поэтому ищут акции для постоянных клиентов. При этом водителям женского пола более важно, чтобы сотрудники парковки имели приятный внешний вид (19,1%) и были вежливыми и опрятными (19,3%). Такая требовательность женщин может быть связана с тем, что они чаще мужчин (36,3% против 28,5%) обращаютсяся за помощью к работникам парксервиса при парковании в неудобном месте, тогда как почти 62% опрошенных мужчин сказали, что никогда не обращаются за помощью при парковании.Около половины участников исследования (48,3%) готовы тратить на платную парковку от 100 до 300 гривен в месяц, каждый пятый водитель (21%) – не более 100 грн, а у 4% автовладельцев бюджет на парковку может достигать свыше 1000 грн каждый месяц. Вообще не готовы платить за паркование автомобиля в городе всего 2,1% респондентов.
Следует отметить, что подавляющее большинство украинских водителей (96,4%) готовы официально платить за паркование автомобиля – через паркомат (48,9%) или при условии получения чека от сотрудника парксервиса (47,5%). Всего лишь 3,6% респондентов признались, что им удобнее платить за паркование наличными без получения кассового чека. По мнению исследователей, это свидетельствует как о высоком уровне платежной культуры украинских водителей, так и о желании улучшить качество услуг парковочных сервисов. Паркование в запрещенных местах Организаторы исследования также спросили респондентов о причинах, заставляющих их нарушать правила и оставлять автомобили на местах для стоянки транспортных средств водителей-инвалидов.Результаты опроса показали, что 68,2% водителей могут занять специальное место на парковке только в форс-мажорных ситуациях, а 49% опрошенных готовы поступить так в случае кратковременной остановки. Тогда как 2,2% респондентов отметили, что даже без насущной необходимости, к сожалению, всегда паркуются в специально отведенных местах для водителей с ограниченными возможностями.
Также выяснилось, что наиболее распространенными причинами, по которым украинские водители могут оставить свой автомобіль в запрещенных местах, являются форс-мажорная ситуация (66,3%), поломка собственного автотранспорта (58,2%) и кратковременная остановка (43,1%). Примечательно, что мужчины более склонны «рискнуть» и сделать кратковременную остановку в таких местах – 47,7% в противовес 38,9% опрошенным женщинам. Интересно, что по результатам исследования, лишь 1,8% мужчин и 1,9% женщин никогда не паркуются в запрещенных местах.Принимая это во внимание, компания Goodyear напоминает украинским водителям, что соблюдение правил дорожного движения, а также осторожность и вежливость при исполнении маневров на дороге является залогом безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.
Большинство украинских водителей готовы платить за паркование автомобиля в специально отведенных для этого местах через паркомат или наличными работнику парксервиса при условии предоставления им кассового чека. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Привычки украинских водителей при парковании автомобиля», проведенного компанией GfK Украина по заказу компании Goodyear Dunlop Tires Ukraine в июне 2016 года. Более половины респондентов (53,6%) в возрасте от 18 до 55 лет отметили, что выберут платную парковку, если будут иметь гарантии безопасности и надлежащую охрану своего автомобиля на время парковки. В то же время 46,4% водителей в городах с населением 100 тысяч и больше жителей готовы оставлять свое транспортное средство на стихийных парковках. Киевляне оказались самыми сознательными водителями – 63,6% опрошенных жителей столицы выбирают платные парковки, что очевидно обусловлено как значительным выбором платных парковок, так и преимущественно платными местами для паркования в центре города. Среди наиболее существенных преимуществ платных парковок владельцы автомобилей называют надлежащую охрану и безопасность автомобиля (82,5%), удобное место расположения (58,5% женщин и 46,7% мужчин) и приемлемые цены (45,3%). Интересно, что 18% мужчин и 14,2% женщин стремятся сэкономить на парковке и поэтому ищут акции для постоянных клиентов. При этом водителям женского пола более важно, чтобы сотрудники парковки имели приятный внешний вид (19,1%) и были вежливыми и опрятными (19,3%). Такая требовательность женщин может быть связана с тем, что они чаще мужчин (36,3% против 28,5%) обращаютсяся за помощью к работникам парксервиса при парковании в неудобном месте, тогда как почти 62% опрошенных мужчин сказали, что никогда не обращаются за помощью при парковании.Около половины участников исследования (48,3%) готовы тратить на платную парковку от 100 до 300 гривен в месяц, каждый пятый водитель (21%) – не более 100 грн, а у 4% автовладельцев бюджет на парковку может достигать свыше 1000 грн каждый месяц. Вообще не готовы платить за паркование автомобиля в городе всего 2,1% респондентов. Следует отметить, что подавляющее большинство украинских водителей (96,4%) готовы официально платить за паркование автомобиля – через паркомат (48,9%) или при условии получения чека от сотрудника парксервиса (47,5%). Всего лишь 3,6% респондентов признались, что им удобнее платить за паркование наличными без получения кассового чека. По мнению исследователей, это свидетельствует как о высоком уровне платежной культуры украинских водителей, так и о желании улучшить качество услуг парковочных сервисов. Паркование в запрещенных местах Организаторы исследования также спросили респондентов о причинах, заставляющих их нарушать правила и оставлять автомобили на местах для стоянки транспортных средств водителей-инвалидов.Результаты опроса показали, что 68,2% водителей могут занять специальное место на парковке только в форс-мажорных ситуациях, а 49% опрошенных готовы поступить так в случае кратковременной остановки. Тогда как 2,2% респондентов отметили, что даже без насущной необходимости, к сожалению, всегда паркуются в специально отведенных местах для водителей с ограниченными возможностями. Также выяснилось, что наиболее распространенными причинами, по которым украинские водители могут оставить свой автомобіль в запрещенных местах, являются форс-мажорная ситуация (66,3%), поломка собственного автотранспорта (58,2%) и кратковременная остановка (43,1%). Примечательно, что мужчины более склонны «рискнуть» и сделать кратковременную остановку в таких местах – 47,7% в противовес 38,9% опрошенным женщинам. Интересно, что по результатам исследования, лишь 1,8% мужчин и 1,9% женщин никогда не паркуются в запрещенных местах.Принимая это во внимание, компания Goodyear напоминает украинским водителям, что соблюдение правил дорожного движения, а также осторожность и вежливость при исполнении маневров на дороге является залогом безопасности водителей, пассажиров и пешеходов.
В отчете «Всемирного экономического форума» пишется, что шесть из десяти жителей мировых мегаполисов уже готовы пересесть в машины с автопилотом. Наибольший интерес эта технология вызывает у жителей стран ...
Камчатское рейтиноговое агентство по заказу Автомобильного Союза Камчатки провело опрос среди 240 автомобилистов Петропавловска-Камчатского и Елизово с целью изучить мнения автовладельцев по вопросу повышения стоимости ОСАГО. Об
31 мая 2015 года официально завершился первый этап общенационального проекта «Безопасность для тебя – безопасность для каждого», организованного компанией Goodyear Dunlop Tires Ukraine при поддержке украинских ...
Moscow-Live.ru Госдума 15 января приняла в первом чтении поправки к закону "Об организации дорожного движения", которые позволяют служебным автомобилям Государственной фельдъегерской связи (ГФС) бесплатно парковаться
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...