Ford Focus RS озверел до 375 сил - «Автоновости»
Фирменный тюнинг, между прочим
Профильные спецы из Mountune при поддержке Ford Performance соорудили нечто для тех, кому по какой-то причине не хватает обычного Focus RS. Встречайте еще более злой хот-”Фокус”!
2,3-литровый EcoBoost отныне выдает на 25 сил и 40 Нм больше — 375 лошадей и 510 Нм тяги — и разгоняет хэтч до первой сотни на 0,2 секунды быстрее. То есть всего за 4,5 секунды (при тех же 266 км/ч максимальной скорости). Но не забывайте, что делает он это с механической коробкой — без автоматического переключения и терпения к неумелому драйверу.
Апдейт Focus RS в виде перепрошивки управляющей электроники в сервисах Mountune обещают выполнить за 1,5 часа. В ожидании можно присмотреться к 19-дюймовым дискам OZ Leggera HLT, которые больше, но легче стандартных, а также к дифференциалу Quaife. Говорят, с таким дрифт-режим RS-хэтчу дается еще лучше. За все это на европейском рынке попросят менее ?2500. Интересное предложение.
Профильные спецы из Mountune при поддержке Ford Performance соорудили нечто для тех, кому по какой-то причине не хватает обычного Focus RS. Встречайте еще более злой хот-”Фокус”!
2,3-литровый EcoBoost отныне выдает на 25 сил и 40 Нм больше — 375 лошадей и 510 Нм тяги — и разгоняет хэтч до первой сотни на 0,2 секунды быстрее. То есть всего за 4,5 секунды (при тех же 266 км/ч максимальной скорости). Но не забывайте, что делает он это с механической коробкой — без автоматического переключения и терпения к неумелому драйверу.
Апдейт Focus RS в виде перепрошивки управляющей электроники в сервисах Mountune обещают выполнить за 1,5 часа. В ожидании можно присмотреться к 19-дюймовым дискам OZ Leggera HLT, которые больше, но легче стандартных, а также к дифференциалу Quaife. Говорят, с таким дрифт-режим RS-хэтчу дается еще лучше. За все это на европейском рынке попросят менее ?2500. Интересное предложение.