Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Одноместный трёхколесный электрокар, как панацея для города - «Автоновости»
Малоизвестная фирма Electra Meccanica из Ванкувера готова решить городскую проблему с автомобилями, представив необычный электрокар для «эгоистов». Машина получила три колеса, одно сиденье, шасси из легких композитных материалов. Запуск производства намечен на 9 сентября. Учитывая интенсивность и скорость развития сферы автомобилестроения, заявить о себе, а тем более закрепиться в этой нише ох, как непросто. Однако канадцы из Electra Meccanica не видят в этом проблемы. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка электрокара Solo вполне оправдана.
Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей.
Оснащен аппарат электродвигателем, мощность которого равна 82 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Заводские настройки ограничивают максимальную скорость на отметке в 130 км/ч, но, если будет желание, «хомут» можно снять и тем самым увеличить показатель предельной скоростной планки до 220 км/ч. Шасси изготовили из углепластика, что позволило сделать автомобиль легким (450 кг) и маневренным.
По словам разработчиков, одного цикла заряда хватит этому «малышу» на 160 км пути. А вот полная подзарядка от бытовой сети (220В) потребует внушительных 3-х часов. Относительно большой показатель, учитывая тот факт, что многие современные электрокары заряжаются за 1,5-2 часа.
Небольшой электрический автомобиль доступен в четырех цветах и имеет 15-дюймовые колесные диски. К тому же он еще и крайне умен: доступ без ключа, Bluetooth и многое другое идет в нем по умолчанию.
Стоимость такого индивидуального комфорта стартует от 15 400 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Малоизвестная фирма Electra Meccanica из Ванкувера готова решить городскую проблему с автомобилями, представив необычный электрокар для «эгоистов». Машина получила три колеса, одно сиденье, шасси из легких композитных материалов. Запуск производства намечен на 9 сентября. Учитывая интенсивность и скорость развития сферы автомобилестроения, заявить о себе, а тем более закрепиться в этой нише ох, как непросто. Однако канадцы из Electra Meccanica не видят в этом проблемы. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка электрокара Solo вполне оправдана. Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей. Оснащен аппарат электродвигателем, мощность которого равна 82 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Заводские настройки ограничивают максимальную скорость на отметке в 130 км/ч, но, если будет желание, «хомут» можно снять и тем самым увеличить показатель предельной скоростной планки до 220 км/ч. Шасси изготовили из углепластика, что позволило сделать автомобиль легким (450 кг) и маневренным. По словам разработчиков, одного цикла заряда хватит этому «малышу» на 160 км пути. А вот полная подзарядка от бытовой сети (220В) потребует внушительных 3-х часов. Относительно большой показатель, учитывая тот факт, что многие современные электрокары заряжаются за 1,5-2 часа. Небольшой электрический автомобиль доступен в четырех цветах и имеет 15-дюймовые колесные диски. К тому же он еще и крайне умен: доступ без ключа, Bluetooth и многое другое идет в нем по умолчанию. Стоимость такого индивидуального комфорта стартует от 15 400 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Solo оборудован электромотором мощностью 61 кВт (82 л.с.) и крутящим моментом 190 Нм. Этот двигатель способен разогнать трехколесник с нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, при этом максимальная скорость электромобиля
Ми-ми-мишки. А как же суровый канадский хоккей? Они ждут восторгов и оваций за это? Канадский производитель электрокаров Electra Meccanica из Ванкувера… Нет, не так. Канадская компания из Ванкувера, мечтающая стать производителем
Целая машина для одного-единственного зада? Нет уж В канадской фирме Electra Meccanica очень расстроены тем фактом, что в 80% случаев автомобили возят на работу и обратно один-единственный зад. И вот ее ответ: познакомьтесь с
Фирма по производству автомобилей в Чили под названием VoZe E.B. представила всему миру свой электромобиль, предназначенный для движения по городским дорогам. Данный электромобиль является трехколесным и имеет название Soki.
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...