Одноместный трёхколесный электрокар, как панацея для города - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Одноместный трёхколесный электрокар, как панацея для города - «Автоновости»


Малоизвестная фирма Electra Meccanica из Ванкувера готова решить городскую проблему с автомобилями, представив необычный электрокар для «эгоистов». Машина получила три колеса, одно сиденье, шасси из легких композитных материалов. Запуск производства намечен на 9 сентября.
Учитывая интенсивность и скорость развития сферы автомобилестроения, заявить о себе, а тем более закрепиться в этой нише ох, как непросто. Однако канадцы из Electra Meccanica не видят в этом проблемы. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка электрокара Solo вполне оправдана.


Одноместный трёхколесный электрокар, как панацея для города - «Автоновости»




Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей.






Оснащен аппарат электродвигателем, мощность которого равна 82 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Заводские настройки ограничивают максимальную скорость на отметке в 130 км/ч, но, если будет желание, «хомут» можно снять и тем самым увеличить показатель предельной скоростной планки до 220 км/ч. Шасси изготовили из углепластика, что позволило сделать автомобиль легким (450 кг) и маневренным.






По словам разработчиков, одного цикла заряда хватит этому «малышу» на 160 км пути. А вот полная подзарядка от бытовой сети (220В) потребует внушительных 3-х часов. Относительно большой показатель, учитывая тот факт, что многие современные электрокары заряжаются за 1,5-2 часа.






Небольшой электрический автомобиль доступен в четырех цветах и имеет 15-дюймовые колесные диски. К тому же он еще и крайне умен: доступ без ключа, Bluetooth и многое другое идет в нем по умолчанию.

Стоимость такого индивидуального комфорта стартует от 15 400 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Малоизвестная фирма Electra Meccanica из Ванкувера готова решить городскую проблему с автомобилями, представив необычный электрокар для «эгоистов». Машина получила три колеса, одно сиденье, шасси из легких композитных материалов. Запуск производства намечен на 9 сентября. Учитывая интенсивность и скорость развития сферы автомобилестроения, заявить о себе, а тем более закрепиться в этой нише ох, как непросто. Однако канадцы из Electra Meccanica не видят в этом проблемы. Как показывает статистика, подавляющее число автомобилистов чаще всего ездят в одиночку, следовательно, одноместная компоновка электрокара Solo вполне оправдана. Отказ от второго места позволил не только сделать электромобиль компактным, но и снабдить его багажником объёмом 285 литров. Само собой, у этого электромобиля не должно быть проблем с парковкой, а нулевые выбросы предполагают льготы от городских властей. Оснащен аппарат электродвигателем, мощность которого равна 82 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Заводские настройки ограничивают максимальную скорость на отметке в 130 км/ч, но, если будет желание, «хомут» можно снять и тем самым увеличить показатель предельной скоростной планки до 220 км/ч. Шасси изготовили из углепластика, что позволило сделать автомобиль легким (450 кг) и маневренным. По словам разработчиков, одного цикла заряда хватит этому «малышу» на 160 км пути. А вот полная подзарядка от бытовой сети (220В) потребует внушительных 3-х часов. Относительно большой показатель, учитывая тот факт, что многие современные электрокары заряжаются за 1,5-2 часа. Небольшой электрический автомобиль доступен в четырех цветах и имеет 15-дюймовые колесные диски. К тому же он еще и крайне умен: доступ без ключа, Bluetooth и многое другое идет в нем по умолчанию. Стоимость такого индивидуального комфорта стартует от 15 400 долларов, гарантия — 2 года без ограничения пробега.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870