Взгляните на эти широченные формульные Pirelli - «Автоновости»
Ferrari тестирует новые P Zero, которые появятся на «формулах» уже в 2017 году. Вот это круть!
На этой неделе во Фьорано итальянские шинники приступили к тестам резины для Ф1, которую команды будут использовать в следующем сезоне. У нас две новости: они реально шире. И они быстрее! Да, это нам по нраву.
Насколько? На целых 25% шире, чем сейчас, и на несколько секунд быстрее. Мистер Феттель за рулем слегка модифицированной прошлогодней SF15-T проехал пару кругов на обычной резине, а затем переключился на испытания дождевых Cinturato — именно немец больше всего возмущался стартами за машиной безопасности. Четырехкратный чемпион проехал 120 кругов и, видимо, остался доволен. Кстати, машину немного переделали, чтобы достичь показателей прижима-2017. И некоторые методы, говорят в Ferrari, были не очень-то законными.
Red Bull и Mercedes приступят к тестам позднее и поделятся собранной информацией с остальными. Pirelli уверяет, что ни одна из трех команд не получит преимущества, хотя мы в этом сильно сомневаемся. В любом случае, шины реально выглядят клево, как в 1970-е. А не это ли главное?
На этой неделе во Фьорано итальянские шинники приступили к тестам резины для Ф1, которую команды будут использовать в следующем сезоне. У нас две новости: они реально шире. И они быстрее! Да, это нам по нраву.
Насколько? На целых 25% шире, чем сейчас, и на несколько секунд быстрее. Мистер Феттель за рулем слегка модифицированной прошлогодней SF15-T проехал пару кругов на обычной резине, а затем переключился на испытания дождевых Cinturato — именно немец больше всего возмущался стартами за машиной безопасности. Четырехкратный чемпион проехал 120 кругов и, видимо, остался доволен. Кстати, машину немного переделали, чтобы достичь показателей прижима-2017. И некоторые методы, говорят в Ferrari, были не очень-то законными.
Red Bull и Mercedes приступят к тестам позднее и поделятся собранной информацией с остальными. Pirelli уверяет, что ни одна из трех команд не получит преимущества, хотя мы в этом сильно сомневаемся. В любом случае, шины реально выглядят клево, как в 1970-е. А не это ли главное?