Реконструкция 18-километрового участка мильковской трассы идет с опережением графика - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Реконструкция 18-километрового участка мильковской трассы идет с опережением графика - «Автоновости»


Реконструкция 18-километрового участка мильковской трассы идет с опережением графика - «Автоновости»

Работы на участке со 152-го до 170-го км планируется завершить уже к середине осени, а не к концу года, как планировалось ранее.

В Камчатском крае реконструкция мильковской трассы на участке со 152-го до 170-го км идет с опережением графика. Досрочно завершив работы по возведению земляного полотна дороги, бригады подрядной организации приступили к укладке асфальтобетона. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов.

— Асфальтирование участка было начато 10 июля. В настоящее время выполнено порядка 40% от общего объема данных работ, — сказал Владимир Каюмов. — Нижний слой толщиной 7 см уложен на девяти километрах дороги, верхний — толщиной 5 см — на пяти километрах. В общей сложности для асфальтирования всего участка будет израсходовано более 40 тысяч тонн асфальтобетонной смеси.

Ежедневно на объекте трудятся порядка 150 человек. Работы идут в три смены. Бригадами задействованы асфальтоукладчики, катки различных модификаций, установка для розлива битумной эмульсии, а также новый перегружатель асфальтобетонной смеси, позволяющий доставлять стройматериал на дальние расстояния без ухудшения его качеств.

— Раньше от завода к месту работ асфальтобетон доставляли в кузовах самосвалов. Но при транспортировке на дальние расстояния поверхностный слой смеси остывал неравномерно, местами покрывался коркой. Кроме того, при передвижении более тяжелые фракции асфальта могли оседать на дно кузова. Теперь подобные проблемы не возникают. В новом перегружателе смесь дополнительно перемешивается в закрытом бункере-накопителе. Это позволяет на выходе получать массу однородной структуры и одинаковой температуры. Аналогов такой машины на Камчатке нет. На Дальнем Востоке их всего две: одна в Амурской области, одна у нас, — рассказал директор подрядной организации — ООО «Устой М» — Юрий Ломакин.

Он отметил, что по контракту сдача объекта намечена на конец года, однако, учитывая взятые темпы, компания намерена завершить работы уже к середине осени.

Владимир Каюмов добавил, что в настоящее время реконструкция мильковской трассы также проводится на участках 106-й км — 112-й км и 231-й км — 249-й км. Планируется, что предстоящей осенью работы по переводу гравийной дороги в твердое покрытие также будут начаты на участках 171-й км — 181-й км, 208-й км — 219-й км и 220-й км — 230-й км. Кроме того, масштабные строительные работы в настоящее время проводятся на 16-м километре трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск. До конца года там будет сдан 130-метровый мостовой переход через реку Кирганик.

Еще одно ожидаемое новшество для автомобилистов — линия наружного освещения с автоматическим управлением. Ее начнут строить в августе этого года и введут в эксплуатацию осенью 2017-го. На это из краевого бюджета выделят около 95,5 млн рублей.

— Работы будут выполнены на так называемой «старой елизовской трассе». Строительство начнется на выезде из краевого центра: линия пойдет от кольца на 12 км. Опоры освещения будут установлены в границах Пионерского и Новоавачинского сельских поселений, частично города Елизово, — сказал Владимир Каюмов. — Со сдачей объекта краевая дорога, соединяющая Петропавловск и Елизово, будет освещена на всем протяжении.

Напомним, что общая протяженность трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково — 308 км. Работы по реконструкции дороги включены в федеральную программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

По материалам пресс-службы правительства Камчатского края


Реконструкция трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково на участке со 152-го до 170-го км






Трасса из Петропавловска-Камчатского в Елизово, на которой построят линию наружного освещения
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Работы на участке со 152-го до 170-го км планируется завершить уже к середине осени, а не к концу года, как планировалось ранее. В Камчатском крае реконструкция мильковской трассы на участке со 152-го до 170-го км идет с опережением графика. Досрочно завершив работы по возведению земляного полотна дороги, бригады подрядной организации приступили к укладке асфальтобетона. Об этом сообщил министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Владимир Каюмов. — Асфальтирование участка было начато 10 июля. В настоящее время выполнено порядка 40% от общего объема данных работ, — сказал Владимир Каюмов. — Нижний слой толщиной 7 см уложен на девяти километрах дороги, верхний — толщиной 5 см — на пяти километрах. В общей сложности для асфальтирования всего участка будет израсходовано более 40 тысяч тонн асфальтобетонной смеси. Ежедневно на объекте трудятся порядка 150 человек. Работы идут в три смены. Бригадами задействованы асфальтоукладчики, катки различных модификаций, установка для розлива битумной эмульсии, а также новый перегружатель асфальтобетонной смеси, позволяющий доставлять стройматериал на дальние расстояния без ухудшения его качеств. — Раньше от завода к месту работ асфальтобетон доставляли в кузовах самосвалов. Но при транспортировке на дальние расстояния поверхностный слой смеси остывал неравномерно, местами покрывался коркой. Кроме того, при передвижении более тяжелые фракции асфальта могли оседать на дно кузова. Теперь подобные проблемы не возникают. В новом перегружателе смесь дополнительно перемешивается в закрытом бункере-накопителе. Это позволяет на выходе получать массу однородной структуры и одинаковой температуры. Аналогов такой машины на Камчатке нет. На Дальнем Востоке их всего две: одна в Амурской области, одна у нас, — рассказал директор подрядной организации — ООО «Устой М» — Юрий Ломакин. Он отметил, что по контракту сдача объекта намечена на конец года, однако, учитывая взятые темпы, компания намерена завершить работы уже к середине осени. Владимир Каюмов добавил, что в настоящее время реконструкция мильковской трассы также проводится на участках 106-й км — 112-й км и 231-й км — 249-й км. Планируется, что предстоящей осенью работы по переводу гравийной дороги в твердое покрытие также будут начаты на участках 171-й км — 181-й км, 208-й км — 219-й км и 220-й км — 230-й км. Кроме того, масштабные строительные работы в настоящее время проводятся на 16-м километре трассы Мильково — Ключи — Усть-Камчатск. До конца года там будет сдан 130-метровый мостовой переход через реку Кирганик. Еще одно ожидаемое новшество для автомобилистов — линия наружного освещения с автоматическим управлением. Ее начнут строить в августе этого года и введут в эксплуатацию осенью 2017-го. На это из краевого бюджета выделят около 95,5 млн рублей. — Работы будут выполнены на так называемой «старой елизовской трассе». Строительство начнется на выезде из краевого центра: линия пойдет от кольца на 12 км. Опоры освещения будут установлены в границах Пионерского и Новоавачинского сельских поселений, частично города Елизово, — сказал Владимир Каюмов. — Со сдачей объекта краевая дорога, соединяющая Петропавловск и Елизово, будет освещена на всем протяжении. Напомним, что общая протяженность трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково — 308 км. Работы по реконструкции дороги включены в федеральную программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». По материалам пресс-службы правительства Камчатского края Реконструкция трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково на участке со 152-го до 170-го км Трасса из Петропавловска-Камчатского в Елизово, на которой построят линию наружного освещения

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878