Этот Lambo Diablo SV великолепен и вы его хотите - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Этот Lambo Diablo SV великолепен и вы его хотите - «Автоновости»


Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь?
Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..
Темы:
LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo"Продам" недели

Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь? Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор? Темы: LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 595
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 062
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 802
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 904
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 733
21.12.23
"Китайскую" LADA X-cross 5 показали дилерам - «LADA»
Бывший завод Ниссана, символически перейдя федеральному институту НАМИ, затем стал собственностью АВТОВАЗа, чтобы начать выпуск китайских моделей классов C и D - делится информацией телеканал Авто Плюс. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Ранее глава...
0 1 019


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика