Этот Lambo Diablo SV великолепен и вы его хотите - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Этот Lambo Diablo SV великолепен и вы его хотите - «Автоновости»


Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь?
Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..
Темы:
LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo"Продам" недели
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь? Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор? Темы: LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874