Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Этот Lambo Diablo SV великолепен и вы его хотите - «Автоновости»
Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь?
Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?.. Темы: LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo"Продам" недели
Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь? Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор?Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR). Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично. Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик. Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары. Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”. Ваш выбор? Темы: LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo
Для тех, кто мыслит миллионами… 1990 Ferrari F40 Каждый день, который нам на глаза попадается Ferrari F40, – хороший день, правильно? Правильно, ага. И сегодня как раз один из таких – этот ярко-красный классический суперкар скоро
Капсулы времени всегда представляют интерес как для коллекционеров, так и для фанатов определенных марок. В канадском дилерском центре Lamborghini выставлен на продажу новый Diablo SV с пробегом всего ...
Журнал «Secret Entourage» опубликовал свежую фотосессию с сексуальной моделью Дженной Бейсли. Девушка принимает участие в съемках с 2010 года. Она уже успела засветиться ...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:......
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:......
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:......
Группа молодых людей в США устроила предпраздничное веселье. Фото: supercarblondie.com is licensed under Free More info Суперкары Они решили купить огромные рождественские елки и перевезти на своих суперкарах Ferrari LaFerrari, Lamborghini Urus, Koenigsegg Rivera и...