Этот Lambo Diablo SV великолепен и вы его хотите - «Автоновости»

Суперкар 90-х в состоянии на “пять”. Ну, хотите ведь?
Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..Яркое пополнение нашей скромной рубрики “Продам”: редкий, очень редкий Lamborghini из 1990-х. Его зовут Diablo, а точнее – Diablo SV, где приставка расшифровывается как “Super Veloce”. Забавно, что продает его контора с названием Super Veloce Racing (SVR).
Этот “Дьябло” в SV-версии появился в 1998 году и вообще-то был желтый. Но недолго – почти сразу поверх была нанесена светло-голубая краска. Зацените результат! Эффект перламутра и все такое. Выглядит отлично.
Между прочим, годом позже нарядная двухдверка красовалась на стенде Lambo на британском автошоу и там же была продана первому частному владельцу, вместе с правами на особый цвет. Эксклюзивчик.
Так как это Diablo SV, 5,7-литровый V12 выдает здесь под 520 сил. Задний привод, механическая коробка. Ко всему этому предусмотрены голосистый стальной выхлоп, дерзкие аэропримочки и подготовленный по спецзаказу салону – ни сантиметра без алькантары.
Пробег? Немного за 11 тысяч километров с самого рождения. Денег, как вы понимаете, в британской SVR просят ого-го – это около ?320 000. Что-то около новенького “Авентадора”.
Ваш выбор?..
Темы:
LamborghiniсуперкарклассикараритетLamborghini Diablo"Продам" недели
31-07-2016, 09:25
Вернуться назад