Lotus выпустил хардкорный трековый Elise - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Lotus выпустил хардкорный трековый Elise - «Автоновости»


Быстрая штучка без допуска на обычные дороги

Lotus выпустил хардкорный трековый Elise - «Автоновости»

Это, господа, — самый-самый Lotus Elise. Самый быстрый, точный и заточенный. Познакомьтесь с новым Elise Race 250 — на дороги общего пользования ему нельзя, зато можно на трек, и там можно все. FIA одобряет.
1,8-литровая “четверка” жмет почти 250 сил (при 250 Нм в диапазоне 3500-5500 об/мин) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой. Из более заметных глазу штук выделим кучу новых аэродинамических примочек: немаленький сплиттер, широкие юбки по богам, неприлично большой диффузор позади и классное (ну, как выглядит-то) антикрыло. Между прочим, версия Race 250 развивает 66 кг прижимной силы на 160 км/ч и все 155 кг — на максимальных 248 км/ч.
Есть также настраиваемые амортизаторы Nitron, усиленные тормоза и гоночный ковш с шеститочечными ремнями, а еще — поликарбонатное заднее стекло и быстросъемный руль. Чего нет, так это лишних килограммов — тачка весит менее 900 кг. Видите эти заглушки вместо фар? Да, тут все по-серьезному.
В Lotus говорят, что на домашнем тестовом треке в Норфолке Elise Race 250 на полсекунды быстрее злого Elise Cup 220 R. И обойдется это любителям гонок примерно в ?64 000. Время — деньги, ага...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Быстрая штучка без допуска на обычные дороги Это, господа, — самый-самый Lotus Elise. Самый быстрый, точный и заточенный. Познакомьтесь с новым Elise Race 250 — на дороги общего пользования ему нельзя, зато можно на трек, и там можно все. FIA одобряет. 1,8-литровая “четверка” жмет почти 250 сил (при 250 Нм в диапазоне 3500-5500 об/мин) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой. Из более заметных глазу штук выделим кучу новых аэродинамических примочек: немаленький сплиттер, широкие юбки по богам, неприлично большой диффузор позади и классное (ну, как выглядит-то) антикрыло. Между прочим, версия Race 250 развивает 66 кг прижимной силы на 160 км/ч и все 155 кг — на максимальных 248 км/ч. Есть также настраиваемые амортизаторы Nitron, усиленные тормоза и гоночный ковш с шеститочечными ремнями, а еще — поликарбонатное заднее стекло и быстросъемный руль. Чего нет, так это лишних килограммов — тачка весит менее 900 кг. Видите эти заглушки вместо фар? Да, тут все по-серьезному. В Lotus говорят, что на домашнем тестовом треке в Норфолке Elise Race 250 на полсекунды быстрее злого Elise Cup 220 R. И обойдется это любителям гонок примерно в ?64 000. Время — деньги, ага.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 783
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 873