Lotus выпустил хардкорный трековый Elise - «Автоновости»
Быстрая штучка без допуска на обычные дороги
Это, господа, — самый-самый Lotus Elise. Самый быстрый, точный и заточенный. Познакомьтесь с новым Elise Race 250 — на дороги общего пользования ему нельзя, зато можно на трек, и там можно все. FIA одобряет.
1,8-литровая “четверка” жмет почти 250 сил (при 250 Нм в диапазоне 3500-5500 об/мин) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой. Из более заметных глазу штук выделим кучу новых аэродинамических примочек: немаленький сплиттер, широкие юбки по богам, неприлично большой диффузор позади и классное (ну, как выглядит-то) антикрыло. Между прочим, версия Race 250 развивает 66 кг прижимной силы на 160 км/ч и все 155 кг — на максимальных 248 км/ч.
Есть также настраиваемые амортизаторы Nitron, усиленные тормоза и гоночный ковш с шеститочечными ремнями, а еще — поликарбонатное заднее стекло и быстросъемный руль. Чего нет, так это лишних килограммов — тачка весит менее 900 кг. Видите эти заглушки вместо фар? Да, тут все по-серьезному.
В Lotus говорят, что на домашнем тестовом треке в Норфолке Elise Race 250 на полсекунды быстрее злого Elise Cup 220 R. И обойдется это любителям гонок примерно в ?64 000. Время — деньги, ага...
Это, господа, — самый-самый Lotus Elise. Самый быстрый, точный и заточенный. Познакомьтесь с новым Elise Race 250 — на дороги общего пользования ему нельзя, зато можно на трек, и там можно все. FIA одобряет.
1,8-литровая “четверка” жмет почти 250 сил (при 250 Нм в диапазоне 3500-5500 об/мин) и работает в паре исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой. Из более заметных глазу штук выделим кучу новых аэродинамических примочек: немаленький сплиттер, широкие юбки по богам, неприлично большой диффузор позади и классное (ну, как выглядит-то) антикрыло. Между прочим, версия Race 250 развивает 66 кг прижимной силы на 160 км/ч и все 155 кг — на максимальных 248 км/ч.
Есть также настраиваемые амортизаторы Nitron, усиленные тормоза и гоночный ковш с шеститочечными ремнями, а еще — поликарбонатное заднее стекло и быстросъемный руль. Чего нет, так это лишних килограммов — тачка весит менее 900 кг. Видите эти заглушки вместо фар? Да, тут все по-серьезному.
В Lotus говорят, что на домашнем тестовом треке в Норфолке Elise Race 250 на полсекунды быстрее злого Elise Cup 220 R. И обойдется это любителям гонок примерно в ?64 000. Время — деньги, ага...