Rolls-Royce посвятил две модели фешенебельному курорту - «Автоновости»
Особое оформление, драгоценности, все дела
Rolls-Royce основательно подготовился к VIP-фесту Summer Studio в Порто-Черво – элитном городке на севере Сардинии. Бритты привезли пару особых моделей, подготовленных по программе Bespoke – купе Wraith и кабрик Dawn с цацками вроде изумруда в белом золоте.
Вообще тема новинок звучит как “Сумерки до рассвета”. “Сумерки” здесь представлены двухдверным RR в серебристом цвете (двух тонов), который напоминает “затухание дневного света”. Салон Wraith при этом оформлен фиолетовой кожей, контрастной прострочкой, матовыми вставками из дерева и черными либо темно-серыми элементами.
Открытый Dawn, разумеется, скорее о рассвете (его имя так и переводится, если кто не в курсе). Тут есть классный зеленый колер снаружи, светлая кожа со вставками в тон кузову внутри и, что особенно понравится любителям всяческого особенного, – драгоценности в отделке. Речь об эдакой фирменной метке фешенебельного курорта, расположенной на крышке дисплея мультимедийки – с изумрудом, перламутровыми акцентами и белым золотом.
По плану, обе машины будут красоваться для интересующихся Bespoke-программой клиентов до сентября. Но мы не удивимся, если обе уйдут еще до августа.
Rolls-Royce основательно подготовился к VIP-фесту Summer Studio в Порто-Черво – элитном городке на севере Сардинии. Бритты привезли пару особых моделей, подготовленных по программе Bespoke – купе Wraith и кабрик Dawn с цацками вроде изумруда в белом золоте.
Вообще тема новинок звучит как “Сумерки до рассвета”. “Сумерки” здесь представлены двухдверным RR в серебристом цвете (двух тонов), который напоминает “затухание дневного света”. Салон Wraith при этом оформлен фиолетовой кожей, контрастной прострочкой, матовыми вставками из дерева и черными либо темно-серыми элементами.
Открытый Dawn, разумеется, скорее о рассвете (его имя так и переводится, если кто не в курсе). Тут есть классный зеленый колер снаружи, светлая кожа со вставками в тон кузову внутри и, что особенно понравится любителям всяческого особенного, – драгоценности в отделке. Речь об эдакой фирменной метке фешенебельного курорта, расположенной на крышке дисплея мультимедийки – с изумрудом, перламутровыми акцентами и белым золотом.
По плану, обе машины будут красоваться для интересующихся Bespoke-программой клиентов до сентября. Но мы не удивимся, если обе уйдут еще до августа.