В Крым на Disco - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

В Крым на Disco - «Автоновости»


Это – юг России, для путешествия к которому нужно подготовиться. TG взял Land Rover Discovery, внедорожные шины и компас, чтобы заново открыть Крым
Как здорово знать свою историю. Верно ведь, не поспоришь. Ни с гидом по залитому холодным солнцем Севастополю. Ни с директором небольшого музея балаклав в соседней Балаклаве (удивительно, здесь есть даже подшлемник Шумахера!). Ни с парнем на пристани, занятым уборкой маленькой шлюпки с судовым номером в полкорпуса.
“Знаешь, что это за здание вон там, впереди?” Увы, точно ошибусь... Я знаю только то, что чувствую себя двоечником, планирующим шумно провалить экзамен по собственной истории на глазах у десятков людей, слепящего солнца и сурового, как академик РАН, моря. Если на свете и есть курортный регион, требующий предварительной умственной подготовки, то это именно Крым.
Текст: Константин Новацкий / Фото: Кирилл КейлинЯ был здесь. Пятнадцать лет назад. Ребенком, пацаном. Пацану были нужны ­солнце и фрукты, а сегодня я не узнаю ни себя, ни его. Еду по тем же местам, разглядываю исторические здания, пытаюсь уложить в голове тьму фактов и постоянно вижу вдалеке Черное море. Красивую картинку с почти нулевой функциональностью: в начале апреля весна в Крыму красивая, но прохладная.
Туристический сезон начнется вот-вот. Толпы отдыхающих должны наводнить крупные города уже через месяц, а потому темпу, с которым крупные Севастополь или Ялта готовятся к наплыву, позавидует и спринтер. Инфраструктура новенького аэропорта Симферополя – продукт буквально вчерашний: асфальт и кафель новенькие, а сервис уже вовсю учит дублирующий “инглиш”. При этом в центре Севастополя уже не припарковаться. Я ощущаю, как крупному Discovery Sport тесно на узких улочках города героической обороны, и буквально крадусь по ним, шурша широкими шинами.
Несмотря на послевоенную разруху (город был буквально уничтожен бомбежками), здесь полно старинных зданий и машин. И раздобудь кто-нибудь советский “Зенит”, у нас ­получилось бы неплохое “че-бэ” в духе 50-х. Севастополь сохранил историческое сердце, несмотря ни на что. Небо над городом то и дело чертят истребители. Это – уже от современности. Притом о недавней эпохе украинского бума застроек будто бы пытаются забыть. Уродливые отели на побережье, портящие облик города и не соответствующие технике безопасности, принято сносить. “Это как тетрис. Только строительный, против правил, – говорит наш гид, указывая на громадину отеля. – Каждый новый директор, каждый владелец добавлял этой штуке еще этаж. Представьте себе нагрузку”. Впрочем, сверху, с высот Гераклейского полуострова, побережье выглядит раем. Черно-синее Черное море выходит из тумана на горизонте и краем полотна примыкает к самым застройкам, омывая яхты и катера. В выгнутой балаклавской бухте их больше всего – яхт-клубы давно вытеснили отсюда подлодки. О военной базе субмарин времен холодной войны говорит разве что выдолбленная в скале пещера – док для дизельных подлодок с противо­атомной защитой. Теперь это музей для тысяч туристов со всего света, включая британский TopGear – парни были здесь во время съемок 22-го сезона.
Солнце, известняк и хвоя. Под колесами взбирающегося наверх Disco Sport хрустит сухой камень, а чистый воздух и можжевеловое амбре делают свое дело: еще пара минут – и головокружение сбросит меня вниз, с тысячи метров, прямо в виноградники “Золотой балки”. Мы едем по вершинам, где в разное время были турки, немцы, французы. Здесь сверкали на солнце нашлемные гербы, гремела сталь, и лился Dom Perignon – сейчас речь именно о военных действиях. Крым и Севастополь за века повидали боев, обогатив историю десятка стран. На фоне военных историй и фактов становится странным, что знаменитые “столкнувшиеся” пули были найдены у Галлиполи, а не здесь, близ Херсонеса.
Плоские, как столешницы, местные горы открывают панораму до горизонта и дальше – до рези в глазах. Забавно, что почти вся обозримая даль, включая Балаклаву, отнесена к территории Севастополя. Это много – площадь Парижа или Москвы в пределах МКАД.Главная гряда крымских гор от Судака до Евпатории высотой до 1500 метров – уже известняк с кучей карстовых пустот и древними “римскими тропами”: продолбленными в склонах дорожками с каменной кладкой, сложенной в виде сплошного бруствера. Нашу машину мотает и нещадно трясет. Не удивительно, что по этим каменным желобкам ­практически не ездят. Все дороги – внизу. Отличное асфальтовое шоссе в сторону Ялты бежит мимо густо покрытых лесом подножий, частных одноэтажек и горстки металлического мусора у края дорог: остатков танков, самолетов, мотоциклов и сварных фигурок. Все это свезли сюда для строительства парка “Ночные волки”, как и многие другие, претендующие эту на землю. В их ведении уже живописные места и озеро неподалеку. Кто-то шутит, что сейчас эти земли ­едва ли не популярнее, чем в первую половину XIX века во время строительно-паркового бума: Воронцовы, Юсуповы, Гагарины, Раевские... Знать рвалась сюда с желанием освоить землю и возвести домик. И не на пустом месте, не шутки ради, на самом верху зрели мысли о переводе в Крым целого ряда госучреждений.
Два века назад история могла бы стать совсем другой…Сегодня эта история пишется буквально неделя за неделей. Крым ждет одного из главных строений – моста, который свяжет полуостров с землей. Сложности с электроэнер­гией и водоснабжением по-прежнему ощутимы, а отсутствие надежной транспортной связи пока держит цены высокими, сильно оторванными от реального положения дел. Что произойдет через несколько лет? Оптимисты говорят – Импульс, подразумевая и экономику, и промышленность, и культуру с туризмом. Реалисты же сегодня пользуются паромными переправами – не дешевым, но уже весьма оперативным способом метнуться в отпуск и обратно. А кое-кто решается и на смелые стартапы вроде небольших винных производств. Здесь, на крымской земле. Вино made in Sevastopol. Почему бы и нет? Бренд просматривается вполне междуна­родный.
Темы:
TG127Land RoverLand Rover Discovery

Это – юг России, для путешествия к которому нужно подготовиться. TG взял Land Rover Discovery, внедорожные шины и компас, чтобы заново открыть Крым Как здорово знать свою историю. Верно ведь, не поспоришь. Ни с гидом по залитому холодным солнцем Севастополю. Ни с директором небольшого музея балаклав в соседней Балаклаве (удивительно, здесь есть даже подшлемник Шумахера!). Ни с парнем на пристани, занятым уборкой маленькой шлюпки с судовым номером в полкорпуса. “Знаешь, что это за здание вон там, впереди?” Увы, точно ошибусь. Я знаю только то, что чувствую себя двоечником, планирующим шумно провалить экзамен по собственной истории на глазах у десятков людей, слепящего солнца и сурового, как академик РАН, моря. Если на свете и есть курортный регион, требующий предварительной умственной подготовки, то это именно Крым. Текст: Константин Новацкий / Фото: Кирилл КейлинЯ был здесь. Пятнадцать лет назад. Ребенком, пацаном. Пацану были нужны ­солнце и фрукты, а сегодня я не узнаю ни себя, ни его. Еду по тем же местам, разглядываю исторические здания, пытаюсь уложить в голове тьму фактов и постоянно вижу вдалеке Черное море. Красивую картинку с почти нулевой функциональностью: в начале апреля весна в Крыму красивая, но прохладная. Туристический сезон начнется вот-вот. Толпы отдыхающих должны наводнить крупные города уже через месяц, а потому темпу, с которым крупные Севастополь или Ялта готовятся к наплыву, позавидует и спринтер. Инфраструктура новенького аэропорта Симферополя – продукт буквально вчерашний: асфальт и кафель новенькие, а сервис уже вовсю учит дублирующий “инглиш”. При этом в центре Севастополя уже не припарковаться. Я ощущаю, как крупному Discovery Sport тесно на узких улочках города героической обороны, и буквально крадусь по ним, шурша широкими шинами. Несмотря на послевоенную разруху (город был буквально уничтожен бомбежками), здесь полно старинных зданий и машин. И раздобудь кто-нибудь советский “Зенит”, у нас ­получилось бы неплохое “че-бэ” в духе 50-х. Севастополь сохранил историческое сердце, несмотря ни на что. Небо над городом то и дело чертят истребители. Это – уже от современности. Притом о недавней эпохе украинского бума застроек будто бы пытаются забыть. Уродливые отели на побережье, портящие облик города и не соответствующие технике безопасности, принято сносить. “Это как тетрис. Только строительный, против правил, – говорит наш гид, указывая на громадину отеля. – Каждый новый директор, каждый владелец добавлял этой штуке еще этаж. Представьте себе нагрузку”. Впрочем, сверху, с высот Гераклейского полуострова, побережье выглядит раем. Черно-синее Черное море выходит из тумана на горизонте и краем полотна примыкает к самым застройкам, омывая яхты и катера. В выгнутой балаклавской бухте их больше всего – яхт-клубы давно вытеснили отсюда подлодки. О военной базе субмарин времен холодной войны говорит разве что выдолбленная в скале пещера – док для дизельных подлодок с противо­атомной защитой. Теперь это музей для тысяч туристов со всего света, включая британский TopGear – парни были здесь во время съемок 22-го сезона. Солнце, известняк и хвоя. Под колесами взбирающегося наверх Disco Sport хрустит сухой камень, а чистый воздух и можжевеловое амбре делают свое дело: еще пара минут – и головокружение сбросит меня вниз, с тысячи метров, прямо в виноградники “Золотой балки”. Мы едем по вершинам, где в разное время были турки, немцы, французы. Здесь сверкали на солнце нашлемные гербы, гремела сталь, и лился Dom Perignon – сейчас речь именно о военных действиях. Крым и Севастополь за века повидали боев, обогатив историю десятка стран. На фоне военных историй и фактов становится странным, что знаменитые “столкнувшиеся” пули были найдены у Галлиполи, а не здесь, близ Херсонеса. Плоские, как столешницы, местные горы открывают панораму до горизонта и дальше – до рези в глазах. Забавно, что почти вся обозримая даль, включая Балаклаву, отнесена к территории Севастополя. Это много – площадь Парижа или Москвы в пределах МКАД.Главная гряда крымских гор от Судака до Евпатории высотой до 1500 метров – уже известняк с кучей карстовых пустот и древними “римскими тропами”: продолбленными в склонах дорожками с каменной кладкой, сложенной в виде сплошного бруствера. Нашу машину мотает и нещадно трясет. Не удивительно, что по этим каменным желобкам ­практически не ездят. Все дороги – внизу. Отличное асфальтовое шоссе в сторону Ялты бежит мимо густо покрытых лесом подножий, частных одноэтажек и горстки металлического мусора у края дорог: остатков танков, самолетов, мотоциклов и сварных фигурок. Все это свезли сюда для строительства парка “Ночные волки”, как и многие другие, претендующие эту на землю. В их ведении уже живописные места и озеро неподалеку. Кто-то шутит, что сейчас эти земли ­едва ли не популярнее, чем в первую половину XIX века во время строительно-паркового бума: Воронцовы, Юсуповы, Гагарины, Раевские. Знать рвалась сюда с желанием освоить землю и возвести домик. И не на пустом месте, не шутки ради, на самом верху зрели мысли о переводе в Крым целого ряда госучреждений. Два века назад история могла бы стать совсем другой…Сегодня эта история пишется буквально неделя за неделей. Крым ждет одного из главных строений – моста, который свяжет полуостров с землей. Сложности с электроэнер­гией и водоснабжением по-прежнему ощутимы, а отсутствие надежной транспортной связи пока держит цены высокими, сильно оторванными от реального положения дел. Что произойдет через несколько лет? Оптимисты говорят – Импульс, подразумевая и экономику, и промышленность, и культуру с туризмом. Реалисты же сегодня пользуются паромными переправами – не дешевым, но уже весьма оперативным способом метнуться в отпуск и обратно. А кое-кто решается и на смелые стартапы вроде небольших винных производств. Здесь, на крымской земле. Вино made in Sevastopol. Почему бы и нет? Бренд просматривается вполне междуна­родный. Темы: TG127Land RoverLand Rover Discovery

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 473
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 664
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 118
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 815
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 923
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 745


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика