Это — гиперкар от Aston Martin и Red Bull - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это — гиперкар от Aston Martin и Red Bull - «Автоновости»


Карбон, V12, чумовая аэродинамика и вообще

Это — гиперкар от Aston Martin и Red Bull - «Автоновости»

Большая удача, господа: нам наконец-то показали совместный гиперкар Aston Martin и Red Bull (в лице Эдриана Ньюи, что важно). Познакомьтесь с AM-RB 001, который обещает быть покруче LaFerrari.
На картинках представлен прототип модели, но серийный (а AM-RB 001 будет серийным; подробности чуть позже) вариант останется примерно таким же, согласно разработчикам. Тут, знаете ли, все продиктовано аэродинамикой — нам обещают “беспрецедентный уровень прижимной силы для дорожного автомобиля”. Еще стоит рассчитывать на полностью карбоновую конструкцию и огромный атмосферный V12 с системой KERS. В обоих случаях это будет значить примерно по тысяче — по тысяче сил и килограммов.


Команда Ньюи добивается соотношения мощности к массе 1:1 и, кстати, испытывает по этому поводу некоторые проблемы с коробками передач. “Трансмиссия остается большим вопросом. Нынешние роботы с двумя сцеплениями слишком громоздкие и весят по 150 килограммов,” — говорит Ньюи — “В концепции автомобиль небольшой и легкий, так что мы должны хорошо подумать над подходящей трансмиссией. Мы найдем решение, но это будет непросто”.
Учитывая, что запуск производства намечен на 2017-й, им действительно придется постараться. Кстати, мир получит от 99 до 150 экземпляров AM-RB 001, включая прототипы и 25 трековых машин. Официального ценника пока нет, но исчислять точно придется миллионами — тремя, по некоторым данным. Что ж, надеемся на максимально скорый релиз детища Aston Martin и Red Bull.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Карбон, V12, чумовая аэродинамика и вообще Большая удача, господа: нам наконец-то показали совместный гиперкар Aston Martin и Red Bull (в лице Эдриана Ньюи, что важно). Познакомьтесь с AM-RB 001, который обещает быть покруче LaFerrari. На картинках представлен прототип модели, но серийный (а AM-RB 001 будет серийным; подробности чуть позже) вариант останется примерно таким же, согласно разработчикам. Тут, знаете ли, все продиктовано аэродинамикой — нам обещают “беспрецедентный уровень прижимной силы для дорожного автомобиля”. Еще стоит рассчитывать на полностью карбоновую конструкцию и огромный атмосферный V12 с системой KERS. В обоих случаях это будет значить примерно по тысяче — по тысяче сил и килограммов. Команда Ньюи добивается соотношения мощности к массе 1:1 и, кстати, испытывает по этому поводу некоторые проблемы с коробками передач. “Трансмиссия остается большим вопросом. Нынешние роботы с двумя сцеплениями слишком громоздкие и весят по 150 килограммов,” — говорит Ньюи — “В концепции автомобиль небольшой и легкий, так что мы должны хорошо подумать над подходящей трансмиссией. Мы найдем решение, но это будет непросто”. Учитывая, что запуск производства намечен на 2017-й, им действительно придется постараться. Кстати, мир получит от 99 до 150 экземпляров AM-RB 001, включая прототипы и 25 трековых машин. Официального ценника пока нет, но исчислять точно придется миллионами — тремя, по некоторым данным. Что ж, надеемся на максимально скорый релиз детища Aston Martin и Red Bull.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870