Гиперкар Aston и Red Bull будет быстрее формульного болида - «Автоновости»
Aston Martin и Red Bull работают над «следующим поколением гиперкара», который, по словам инсайдеров, будет превосходить в ускорении, производительности и максимальной скорости любой другой дорожный автомобиль.
Слух о том, что Aston Martin и Red Bull затеяли проект под руководством Эдриана Ньюи (технического директора команды Формулы-1 Red Bull Racing), появился еще прошлым летом, но официально был подтвержден лишь сегодня, накануне открытия Гран-при Австралии.
Автомобиль под брендом Aston Martin с кодовым названием AM-RB 001 создается в специально выделенной студии дизайна в Aston Martin Gaydon HQ. Подразделение «Q» выпустит лишь 99 гиперкаров исключительно под заказ. Первые клиенты, которыми будут «супер-богатые коллекционеры и единомышленники», получат автомобиль к 2018 году. А пока Aston Martin будет демонстрировать им макет.
Проект вырос из экстраординарного личного партнерства между Эдрианом Ньюи и боссом дизайна Aston Мареком Райхманом. Недавно босс Aston Энди Палмер объявил, что компания выпустит два «специальных издания» - AM-RB 001 один из них. Палмер подтвердил, что автомобиль будет иметь средне установленный двигатель, а трансмиссия будет включать рекуперативную систему KERS.
Проект уже назвали как «автомобильное наследие» Эдриана Ньюи, ибо он давно уже мечтал построить специальный дорожный суперкар. Собственно, свое мышление в этом направлении он продемонстрировал, разработав виртуальный одноместный дорожный автомобиль под названием Х2010 для компьютерных игр Gran Turismo 5 и 6, который оказался настолько популярным, что создатель игры впоследствии сделал полноразмерную модель и показал ее на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году.
Red Bull и Aston Martin пока не раскрывают механические детали, кроме того, что в гиперкаре будут использованы «сложный рецепт аэродинамики, конструкции из углеродного волокна и супер агрессивные цели снаряженной массы в стиле F1». Инсайдеры предполагают, это будет бензин-электрический гибрид, а схеме подвески пророчат стиль современных топовых гоночных автомобилей.
По словам Палмера, более свободные правила к конструкции дорожных автомобилей, чем F1, позволят Эдриану Ньюи получить максимальную производительность, благодаря которой гиперкар AM-RB 001 может стать быстрее, чем болид Формулы-1.
Слух о том, что Aston Martin и Red Bull затеяли проект под руководством Эдриана Ньюи (технического директора команды Формулы-1 Red Bull Racing), появился еще прошлым летом, но официально был подтвержден лишь сегодня, накануне открытия Гран-при Австралии.
Автомобиль под брендом Aston Martin с кодовым названием AM-RB 001 создается в специально выделенной студии дизайна в Aston Martin Gaydon HQ. Подразделение «Q» выпустит лишь 99 гиперкаров исключительно под заказ. Первые клиенты, которыми будут «супер-богатые коллекционеры и единомышленники», получат автомобиль к 2018 году. А пока Aston Martin будет демонстрировать им макет.
Проект вырос из экстраординарного личного партнерства между Эдрианом Ньюи и боссом дизайна Aston Мареком Райхманом. Недавно босс Aston Энди Палмер объявил, что компания выпустит два «специальных издания» - AM-RB 001 один из них. Палмер подтвердил, что автомобиль будет иметь средне установленный двигатель, а трансмиссия будет включать рекуперативную систему KERS.
Проект уже назвали как «автомобильное наследие» Эдриана Ньюи, ибо он давно уже мечтал построить специальный дорожный суперкар. Собственно, свое мышление в этом направлении он продемонстрировал, разработав виртуальный одноместный дорожный автомобиль под названием Х2010 для компьютерных игр Gran Turismo 5 и 6, который оказался настолько популярным, что создатель игры впоследствии сделал полноразмерную модель и показал ее на Фестивале скорости в Гудвуде в 2014 году.
Red Bull и Aston Martin пока не раскрывают механические детали, кроме того, что в гиперкаре будут использованы «сложный рецепт аэродинамики, конструкции из углеродного волокна и супер агрессивные цели снаряженной массы в стиле F1». Инсайдеры предполагают, это будет бензин-электрический гибрид, а схеме подвески пророчат стиль современных топовых гоночных автомобилей.
По словам Палмера, более свободные правила к конструкции дорожных автомобилей, чем F1, позволят Эдриану Ньюи получить максимальную производительность, благодаря которой гиперкар AM-RB 001 может стать быстрее, чем болид Формулы-1.
Не пропустите!