Дикий электрический NSX нацелился на Пайкс-Пик - «Автоновости»
Honda NSX с четырьмя моторами будет выступать в классе "Electric Modified"
Honda показала полностью электрическую NSX, которая будет участвовать в этом году на Pikes Peak International Hillclimb.
Она создана под маркой Acura, и ее силовая часть - это развитие пакета из четырех двигателей, который был на прототипе CR-Z, созданном для прошлогодней гонки. А CR-Z, не забывайте, одержал победу со временем 10 минут 23,829 секунд в классе "Exhibition".
Этот новый автомобиль, на самом деле, не совсем NSX. Это "экспериментальный" четырехмоторный пакет с кузовом NSX сверху. И хотя Honda не приводит пока данные о мощности и вообще технические детали, мы уверены, что новая электрическая установка - с участием пары двигателей на каждой оси - должна быть в три раза мощнее, чем та, что была на прошлогодней CR-Z.
В Honda также сделали выводы из прошлогодней гонки, и обновили управление силовыми агрегатами для "более точной тяги на каждом колесе". Хорошая экипировка для 156 "сложных поворотов, с которыми пилот столкнется на пути к Пайкс-Пик".
Ах да, пилот. Еще кое-что сохраняется и теперь: Тетсуя Ямано - тот, кто взбирался на CR-Z на гору в прошлом году - вернется за руль и этого прототипа NSX.
"Мы настраивали автомобиль в течение нескольких недель, и значительно продвинулись с точки зрения производительности" - говорит Ямано. "Для нас большая честь участвовать в гонке в этот исторический, юбилейный год."
Honda показала полностью электрическую NSX, которая будет участвовать в этом году на Pikes Peak International Hillclimb.
Она создана под маркой Acura, и ее силовая часть - это развитие пакета из четырех двигателей, который был на прототипе CR-Z, созданном для прошлогодней гонки. А CR-Z, не забывайте, одержал победу со временем 10 минут 23,829 секунд в классе "Exhibition".
Этот новый автомобиль, на самом деле, не совсем NSX. Это "экспериментальный" четырехмоторный пакет с кузовом NSX сверху. И хотя Honda не приводит пока данные о мощности и вообще технические детали, мы уверены, что новая электрическая установка - с участием пары двигателей на каждой оси - должна быть в три раза мощнее, чем та, что была на прошлогодней CR-Z.
В Honda также сделали выводы из прошлогодней гонки, и обновили управление силовыми агрегатами для "более точной тяги на каждом колесе". Хорошая экипировка для 156 "сложных поворотов, с которыми пилот столкнется на пути к Пайкс-Пик".
Ах да, пилот. Еще кое-что сохраняется и теперь: Тетсуя Ямано - тот, кто взбирался на CR-Z на гору в прошлом году - вернется за руль и этого прототипа NSX.
"Мы настраивали автомобиль в течение нескольких недель, и значительно продвинулись с точки зрения производительности" - говорит Ямано. "Для нас большая честь участвовать в гонке в этот исторический, юбилейный год."