“Мерседес” перевел кросс GLC на водород - «Автоновости» » Авто Новости Дня

“Мерседес” перевел кросс GLC на водород - «Автоновости»


Прототип – сегодня, серийный вариант – в 2017-м

“Мерседес” перевел кросс GLC на водород - «Автоновости»

Обожателям всего продвинутого и замороченного посвящается: Mercedes-Benz выпустил кроссовер GLC с силовой установкой на топливных ячейках. Автомобиль носит говорящее имя GLC F-Cell и, между прочим, готовится стать серийным – будучи прототипом сегодня, водородный кросс должен штурмовать рынок уже в конце следующего года.
Известно, что первыми такой GLC получат Германия, Япония и США, тогда как продажи в Великобритании начнутся в начале 2018-го. Если судить по тестовому экземпляру, Merc предложит гибридную модель с двумя карбоновыми баками для сжатого водорода (на восемь килограммов в общем; полная заправка займет не больше трех минут), комплектом литий-ионных батарей емкостью девять киловатт-часов и всем прочим, что позволяет передвигаться на энергии, выделяемой в результате химической реакции между водородом и кислородом.


Интересный момент – аккумуляторы GLC F-Cell можно зарядить также от внешней сети и только на этом протянуть почти 50 километров. Общий же запас хода (с использованием водорода) достигает 500 км.
Ну-с, посмотрим, каким будет водородный GLC. Что скажете, пора привыкать к подобному?..
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Прототип – сегодня, серийный вариант – в 2017-м Обожателям всего продвинутого и замороченного посвящается: Mercedes-Benz выпустил кроссовер GLC с силовой установкой на топливных ячейках. Автомобиль носит говорящее имя GLC F-Cell и, между прочим, готовится стать серийным – будучи прототипом сегодня, водородный кросс должен штурмовать рынок уже в конце следующего года. Известно, что первыми такой GLC получат Германия, Япония и США, тогда как продажи в Великобритании начнутся в начале 2018-го. Если судить по тестовому экземпляру, Merc предложит гибридную модель с двумя карбоновыми баками для сжатого водорода (на восемь килограммов в общем; полная заправка займет не больше трех минут), комплектом литий-ионных батарей емкостью девять киловатт-часов и всем прочим, что позволяет передвигаться на энергии, выделяемой в результате химической реакции между водородом и кислородом. Интересный момент – аккумуляторы GLC F-Cell можно зарядить также от внешней сети и только на этом протянуть почти 50 километров. Общий же запас хода (с использованием водорода) достигает 500 км. Ну-с, посмотрим, каким будет водородный GLC. Что скажете, пора привыкать к подобному?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874