На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Lamborghini, о которых вы могли не знать. Часть 3 - «Автоновости»
Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного
Lamborghini Estoque Концепт Estoque был безумным четырехдверным суперкаром, который собирался побить Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Он оснащался 500-сильным V10, но Lamborghini намекала, что гибридная и даже дизельная версии более чем возможны. Грянувший финансовый кризис был не самым разумным временем для выпуска гипер-седана за 200 штук, но когда в Lambo делали что-то разумное? Так что мы все еще ждем. Lamborghini Reventon В честь окончания производства Murcielago Lambo решила выпустить что-то особенное — так появился Reventon. И до этого мы не знали случаев, когда такой маленький автомобиль вмещал в себя столько крутых фишек. Он похож на истребитель F22, и приборная панель у него как у самолета. Все, что можно, сделано из карбона. Цифры? 340 км/ч, лимитированная серия из 20 машин, цена за 1 000 000 евро и один цвет на выбор. Серый. Lamborghini Jalpa Jalpa была «Хураканом» 1980-х. С мотором V8 она всегда оставалась в тени зверского и неудобного Countach как в иерархии итальянцев, так и в сердцах людей: если один клеили на стены, то о втором сейчас мало кто помнит. Всего выпустили 411 машин. Lamborghini Murcielago Murcielago стал первым V12-суперкаром, сделанным после прихода Audi, и первой Lambo, о которой Канье Уэст написал рэп. С 6,2-литровым V12 Murcielago продолжил громкое дело итальянских двигателей, начатое еще в 1960-х. Этот 580-сильный мотор обеспечивал 3,8 с до сотни и 330 км/ч максималки. Была выпущена куча спецверсий, включая серый с оранжевым родстер LP 650-4 2009 года, который вы видите вверху. Таких в мире всего 20 штук. Lamborghini Murcielago SV SV с огромным крылом, кучей карбона и 680 л.с. требовал за рулем столько внимания (и нервов), сколько у вас было — и еще немного. Жуть!
Lamborghini Huracan LP580-2 Облегченный, менее мощный и с парой ведущих колес — это мегадрифтовый Huracan LP580-2. Он дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе и стал своеобразным наследником спецверсии Balboni Gallardo, выпущенной в 2009 году. 5,2-литровый V10 слегка дефорсировали до 580 л.с. и 540 Нм, хотя Lamborghini уверяет, что 75 процентов момента доступно уже с 1000 об/мин. Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и лончем. Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Было сделано всего 150 экземпляров этого супер-Gallardo. От гоночного Super Trofeo ему достался каркас, полный привод, дофигаточечные ремни и огроменное (само собой, полностью регулируемое) антикрыло. Lamborghini Veneno Это настоящий монстр, построенный на основе Aventador и, как ни странно, легальный на дорогах. Здесь тот же 6,5-литровый V12, раскачанный до 750 л.с., и максималка в 340 км/ч. Полный привод, подвеска, карбоновый монокок — все такое же, кроме прайса в 3 миллиона евро (это без учета налогов). Кстати, все тачки были раскуплены еще до того, как мы их увидели. Lamborghini Urus А это будущее Lamborghini, кроссовер Urus. Мы почти уверены в том, что он дебютирует во Франкфурте-2017, незадолго до начала производства на новом заводе в Сант’Агате. За это время вы успеете свыкнуться с новостью, что под капот поставят V8 с парой турбин, первый наддувный мотор в истории марки. Lamborghini Sesto Elemento Sesto Elemento (Шестой Элемент по итальянски) — самый крутой из легковесов, который можно вообразить. С массой в 999 кг он легче, чем новая MX-5, но крошечная Mazda не прячет в себе начинку от Lamborghini Gallardo: 570 сил могучего V10 и четыре ведущих. Соедините полноприводный зацеп, мизер массы и получите динамику Veyron при вдвое меньшей мощности. Темы: LamborghiniLamborghini EstoqueLamborghini ReventonLamborghini JalpaLamborghini MurcielagoLamborghini Murcielago SVLamborghini Huracan LP580-2Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo StradaleLamborghini VenenoLamborghini UrusLamborghini Sesto Elemento
Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного Lamborghini Estoque Концепт Estoque был безумным четырехдверным суперкаром, который собирался побить Porsche Panamera и Aston Martin Rapide. Он оснащался 500-сильным V10, но Lamborghini намекала, что гибридная и даже дизельная версии более чем возможны. Грянувший финансовый кризис был не самым разумным временем для выпуска гипер-седана за 200 штук, но когда в Lambo делали что-то разумное? Так что мы все еще ждем. Lamborghini Reventon В честь окончания производства Murcielago Lambo решила выпустить что-то особенное — так появился Reventon. И до этого мы не знали случаев, когда такой маленький автомобиль вмещал в себя столько крутых фишек. Он похож на истребитель F22, и приборная панель у него как у самолета. Все, что можно, сделано из карбона. Цифры? 340 км/ч, лимитированная серия из 20 машин, цена за 1 000 000 евро и один цвет на выбор. Серый. Lamborghini Jalpa Jalpa была «Хураканом» 1980-х. С мотором V8 она всегда оставалась в тени зверского и неудобного Countach как в иерархии итальянцев, так и в сердцах людей: если один клеили на стены, то о втором сейчас мало кто помнит. Всего выпустили 411 машин. Lamborghini Murcielago Murcielago стал первым V12-суперкаром, сделанным после прихода Audi, и первой Lambo, о которой Канье Уэст написал рэп. С 6,2-литровым V12 Murcielago продолжил громкое дело итальянских двигателей, начатое еще в 1960-х. Этот 580-сильный мотор обеспечивал 3,8 с до сотни и 330 км/ч максималки. Была выпущена куча спецверсий, включая серый с оранжевым родстер LP 650-4 2009 года, который вы видите вверху. Таких в мире всего 20 штук. Lamborghini Murcielago SV SV с огромным крылом, кучей карбона и 680 л.с. требовал за рулем столько внимания (и нервов), сколько у вас было — и еще немного. Жуть! Lamborghini Huracan LP580-2 Облегченный, менее мощный и с парой ведущих колес — это мегадрифтовый Huracan LP580-2. Он дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе и стал своеобразным наследником спецверсии Balboni Gallardo, выпущенной в 2009 году. 5,2-литровый V10 слегка дефорсировали до 580 л.с. и 540 Нм, хотя Lamborghini уверяет, что 75 процентов момента доступно уже с 1000 об/мин. Коробка — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями и лончем. Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale Было сделано всего 150 экземпляров этого супер-Gallardo. От гоночного Super Trofeo ему достался каркас, полный привод, дофигаточечные ремни и огроменное (само собой, полностью регулируемое) антикрыло. Lamborghini Veneno Это настоящий монстр, построенный на основе Aventador и, как ни странно, легальный на дорогах. Здесь тот же 6,5-литровый V12, раскачанный до 750 л.с., и максималка в 340 км/ч. Полный привод, подвеска, карбоновый монокок — все такое же, кроме прайса в 3 миллиона евро (это без учета налогов). Кстати, все тачки были раскуплены еще до того, как мы их увидели. Lamborghini Urus А это будущее Lamborghini, кроссовер Urus. Мы почти уверены в том, что он дебютирует во Франкфурте-2017, незадолго до начала производства на новом заводе в Сант’Агате. За это время вы успеете свыкнуться с новостью, что под капот поставят V8 с парой турбин, первый наддувный мотор в истории марки. Lamborghini Sesto Elemento Sesto Elemento (Шестой Элемент по итальянски) — самый крутой из легковесов, который можно вообразить. С массой в 999 кг он легче, чем новая MX-5, но крошечная Mazda не прячет в себе начинку от Lamborghini Gallardo: 570 сил могучего V10 и четыре ведущих. Соедините полноприводный зацеп, мизер массы и получите динамику Veyron при вдвое меньшей мощности. Темы: LamborghiniLamborghini EstoqueLamborghini ReventonLamborghini JalpaLamborghini MurcielagoLamborghini Murcielago SVLamborghini Huracan LP580-2Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo StradaleLamborghini VenenoLamborghini UrusLamborghini Sesto Elemento
Компания Lamborghini представила первый автомобиль, который будет специализирован на проведении дрифта. Им будет являться Lamborghini Murcielago, под капотом которого располагается мотор с мощностью в 650 лошадиных сил. И именно
55 месяцев жизни позади Lambo подкинула отличный повод поднять бокал в пятницу – компания выпустила 5000-й экземпляр “Авентадора”. Большой и злой Lamborghini шагнул за пять тысяч через 55 месяцев со старта производства. И пока не
Мы прошлись по музею в Сант’Агате и нашли много интересного Lamborghini LM002 Да, это та самая милитари-Ламба. Изначально крайслеровский V8 располагался сзади, но когда американские вояки забраковали машину, итальянцы пошли
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...