BMW сделала 340-сильные “копейку” и “двойку” - «Автоновости» » Авто Новости Дня

BMW сделала 340-сильные “копейку” и “двойку” - «Автоновости»


А также 7-Series с мощнейшим шестицилиндровым дизелем

BMW сделала 340-сильные “копейку” и “двойку” - «Автоновости»

Большие новости от BMW - баварцы выкатили 340-сильные 1-Series и 2-Series, а также “семерку” с новым дизелем. Турбин в последнем случае - аж четыре. Давайте разбираться.
По части хэтча первой серии и купе с кабриолетом 2-Series речь идет о версиях M140i и M240i. Таким положена бензиновая “шестерка” с 500 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и задний либо полный привод.
Самый медленный обладатель 340-сильного движка - заднеприводный кабриолет M240i на ручке - может сотню за 4,9 секунды. Полноприводные 3- и 5-дверные хэтчи M140i и купе M240i (с автоматом) ускоряются с места до 100 км/ч за 4,4 секунды.


Седан 7-Series, в свою очередь, обзавелся модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive. Здесь установлена трехлитровая “шестерка” на тяжелом топливе с двумя турбинами низкого давления и еще двумя - высокого. Агрегат выдает 400 сил и 760 Нм тяги, что, согласно BMW, делает его мощнейшим 6-цилиндровым дизелем в мире.
750d xDrive разгоняется с нуля до сотни за 4,6 секунды, тогда как удлиненному седану требуется на 0,1 с больше. Средний расход топлива (по паспорту) составляет 5,7-5,9 л на 100 километров.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

А также 7-Series с мощнейшим шестицилиндровым дизелем Большие новости от BMW - баварцы выкатили 340-сильные 1-Series и 2-Series, а также “семерку” с новым дизелем. Турбин в последнем случае - аж четыре. Давайте разбираться. По части хэтча первой серии и купе с кабриолетом 2-Series речь идет о версиях M140i и M240i. Таким положена бензиновая “шестерка” с 500 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и задний либо полный привод. Самый медленный обладатель 340-сильного движка - заднеприводный кабриолет M240i на ручке - может сотню за 4,9 секунды. Полноприводные 3- и 5-дверные хэтчи M140i и купе M240i (с автоматом) ускоряются с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. Седан 7-Series, в свою очередь, обзавелся модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive. Здесь установлена трехлитровая “шестерка” на тяжелом топливе с двумя турбинами низкого давления и еще двумя - высокого. Агрегат выдает 400 сил и 760 Нм тяги, что, согласно BMW, делает его мощнейшим 6-цилиндровым дизелем в мире. 750d xDrive разгоняется с нуля до сотни за 4,6 секунды, тогда как удлиненному седану требуется на 0,1 с больше. Средний расход топлива (по паспорту) составляет 5,7-5,9 л на 100 километров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874