На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,
BMW сделала 340-сильные “копейку” и “двойку” - «Автоновости»
А также 7-Series с мощнейшим шестицилиндровым дизелем
Большие новости от BMW - баварцы выкатили 340-сильные 1-Series и 2-Series, а также “семерку” с новым дизелем. Турбин в последнем случае - аж четыре. Давайте разбираться. По части хэтча первой серии и купе с кабриолетом 2-Series речь идет о версиях M140i и M240i. Таким положена бензиновая “шестерка” с 500 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и задний либо полный привод. Самый медленный обладатель 340-сильного движка - заднеприводный кабриолет M240i на ручке - может сотню за 4,9 секунды. Полноприводные 3- и 5-дверные хэтчи M140i и купе M240i (с автоматом) ускоряются с места до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Седан 7-Series, в свою очередь, обзавелся модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive. Здесь установлена трехлитровая “шестерка” на тяжелом топливе с двумя турбинами низкого давления и еще двумя - высокого. Агрегат выдает 400 сил и 760 Нм тяги, что, согласно BMW, делает его мощнейшим 6-цилиндровым дизелем в мире. 750d xDrive разгоняется с нуля до сотни за 4,6 секунды, тогда как удлиненному седану требуется на 0,1 с больше. Средний расход топлива (по паспорту) составляет 5,7-5,9 л на 100 километров.
А также 7-Series с мощнейшим шестицилиндровым дизелем Большие новости от BMW - баварцы выкатили 340-сильные 1-Series и 2-Series, а также “семерку” с новым дизелем. Турбин в последнем случае - аж четыре. Давайте разбираться. По части хэтча первой серии и купе с кабриолетом 2-Series речь идет о версиях M140i и M240i. Таким положена бензиновая “шестерка” с 500 Нм крутящего момента в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и задний либо полный привод. Самый медленный обладатель 340-сильного движка - заднеприводный кабриолет M240i на ручке - может сотню за 4,9 секунды. Полноприводные 3- и 5-дверные хэтчи M140i и купе M240i (с автоматом) ускоряются с места до 100 км/ч за 4,4 секунды. Седан 7-Series, в свою очередь, обзавелся модификациями 750d xDrive и 750Ld xDrive. Здесь установлена трехлитровая “шестерка” на тяжелом топливе с двумя турбинами низкого давления и еще двумя - высокого. Агрегат выдает 400 сил и 760 Нм тяги, что, согласно BMW, делает его мощнейшим 6-цилиндровым дизелем в мире. 750d xDrive разгоняется с нуля до сотни за 4,6 секунды, тогда как удлиненному седану требуется на 0,1 с больше. Средний расход топлива (по паспорту) составляет 5,7-5,9 л на 100 километров.
А также “бюджетная” версия флагмана Российская линейка BMW 7-Series пополнилась сразу тремя версиями – одной попроще и двумя – покруче. Наиболее доступный вариант флагманского седана обойдется теперь от 4 490 000 рублей, тогда
Лифтбек-«шестерка» приехала в Россию с двумя бензиновыми движками и парой дизелей#BMW#BMW 6 Series#хэтчбек#лифтбек#рублевые ценыBMW 6 Series GT – звучит круто, но неожиданно. Привыкай, «пятерка» с кузовом лифтбек упразднена, а ее
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов, электрорегулировки...
Как создавался новый мотор для NIVA TRAVEL 2025 рассказывает представитель АВТОВАЗа. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Источник новости: www.ladaclub.net...
АВТОВАЗ раскрыл официальные цены на новую модель LADA ISKRA. Будущим клиентам предлагается 4 варианта исполнения новинки. Стоимость новинки стартует с 1 250 000 р. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Iskra седан уже в базовой комплектации Comfort будет...
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....