Битопливный UAZ Patriot оказался на 24% экономичнее бензинового собрата - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Битопливный UAZ Patriot оказался на 24% экономичнее бензинового собрата - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
1352 (58%)
Нет
984 (42%)
Битопливный UAZ Patriot оказался на 24% экономичнее бензинового собрата - «Автоновости»

Ульяновский автозавод рассказал о промежуточных результатах испытаний UAZ Patriot CNG, то есть «Патриота», способного потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан).

Первый экземпляр битопливного UAZ Patriot был передан в опытную эксплуатацию Минэнергетики России 7 апреля.

По сообщению пресс-службы УАЗа, в период с 7 апреля по 3 мая суммарные расходы на газ и бензин для Patriot CNG при эксплуатации в условиях города составили 10 061 рубль, что на 3 145 рублей меньше затрат при использовании только бензина, таким образом, битопливный внедорожник оказался на 24% экономичнее бензинового аналога.

Общий испытательный пробег Patriot CNG с 7 апреля составил 2132 км. Среднесуточный пробег автомобиля — 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 м3 компримированного природного газа (КПГ).

Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 м3 по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 мин. что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км.

UAZ Patriot CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый.


UAZ Patriot CNG

UAZ Patriot CNG
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 1352 (58%) Нет 984 (42%) Ульяновский автозавод рассказал о промежуточных результатах испытаний UAZ Patriot CNG, то есть «Патриота», способного потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Первый экземпляр битопливного UAZ Patriot был передан в опытную эксплуатацию Минэнергетики России 7 апреля. По сообщению пресс-службы УАЗа, в период с 7 апреля по 3 мая суммарные расходы на газ и бензин для Patriot CNG при эксплуатации в условиях города составили 10 061 рубль, что на 3 145 рублей меньше затрат при использовании только бензина, таким образом, битопливный внедорожник оказался на 24% экономичнее бензинового аналога. Общий испытательный пробег Patriot CNG с 7 апреля составил 2132 км. Среднесуточный пробег автомобиля — 125,8 км. С начала опытной эксплуатации было израсходовано 213,5 л бензина и 171,8 м3 компримированного природного газа (КПГ). Средний объем заправок составил 42,7 л по бензину и 24,5 м3 по газу. Среднее время заправки КПГ составило порядка 10 мин. что сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином. Автомобиль преимущественно эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, поэтому средний пробег в обе стороны для заправки КПГ на автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) составил не более 30 км. UAZ Patriot CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый. UAZ Patriot CNG UAZ Patriot CNG

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874