Драйверс-танк - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Драйверс-танк - «Автоновости»


Броня крепка и танки наши быстры? На самом деле – одно из двух. TG вспоминает самые быстрые, а значит, и самые клевые боевые машины

БТ-7 (СССР) – 72 км/чПредставления о танке, как о чем-то медленном и печальном, этот гусеничный спорткар спустил в унитаз. На изначально легкую 13-тонную машину устанавливался авиационный двигатель M-17 – 12-цилиндровый 400-сильный. Такой же шел на тяжелые бомбардировщики TБ-3. Вкупе с гибридной колесно-гусеничной ходовой это обеспечивало "семерке" отличную максималку. Скинув гусеницы, по шоссе БТ-7 мог разгонятся до 72 км/ч. Далеко не все легковушки 30-х годов были способны на такое.
Т-50 (СССР) – 60 км/чКонструктивно один из лучших легких танков Второй мировой в силу разных причин выпускался в крайне небольших количествах. T-50 удачно совмещал легкую массу, рациональные углы наклона брони, незаметный силуэт и высокую подвижность. 300-сильный дизельный двигатель позволял 13-тонной разведывательной машине разгонятся до 60 км/ч. При том что в отличие от БТ-7 этот танк был строго гусеничным.
M3 Stuart (США) – 61 км/чЕсли в случае с Т-50 высокая скорость танка была продолжением других его достоинств, то "Стюарту", кроме приличной максималки, и похвастать-то нечем. Высокий профиль, устаревшая по меркам 40-х клепаная, а не сварная броня, слабенькое вооружение... Нужно продолжать? Единственная гордость "Стюарта" – его благородное происхождение. Ведь большинство танков этого типа выпускалось на заводах "Кадиллака".
M24 Chaffee (США) – 56 км/чПоявившийся ближе к концу войны "Чаффи", названный в честь американского танкового генерала Эдна Чаффи, был во всех смыслах более удачной машиной. Подвижный, компактный, неплохо вооруженный "Чаффик" и после окончания Второй мировой еще долго находился на вооружении армии США и успел повоевать в Корее и Вьетнаме.
M18 Hellcat (США) – 89 км/чГлавный вклад фирмы "Бьюик" в победу союзников, эта ПТ-САУ была крайне необычной самоходкой. У "Ведьмы", а не у "Дьявольского кота" как можно подумать, была вращающаяся башня, зато по сути полностью отсутствовало бронирование. 13-миллиметровые "броневые" листы "Хеллк" компенсировал великолепными скоростными характеристиками. 9-цилиндровый радиальный двигатель "Континенталь" развивал 400 л.с. и разгонял 17-тонный ПТ до 89 км/ч. Не удивительно, что тактика "выстрелил-отъехал-сменил позицию" стала основой боевого применения "ведьмочек".
AMX-30 (Франция) – 65 км/чПоявление в послевоенное время более мощных танковых двигателей, а также новые технологии бронирования привели к значительному увеличению подвижности танков. Так, французский основной боевой танк AMX-30 при массе в 35 тонн и мощности чуть больше 700 л.с. по шоссе разгонялся до 65 км/ч. Впрочем, сегодня такие скоростные характеристики справедливы для большинства боевых машин.
Leopard 2 (Германия) – 72 км/чБыть может, только немецкий "Леопард", оправдывая свое стремительное имя, едет чуть быстрее остальных. 1500-сильный котяра разгоняется аж до 72 км/ч. Чем не "Порше" среди основных боевых танков?!
Scorpion FV101 (Великобритания) – 81 км/чИ все-таки самым быстрым современным танком считается британский "Скорпион". В Книге рекордов Гиннесса зафиксирована его максималка, равная 82,23 км/ч. Логично, ведь выпуском этого легкого танка занимается фирма Alvis, в прошлом известная первосортными спортивными автомобилями!
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Броня крепка и танки наши быстры? На самом деле – одно из двух. TG вспоминает самые быстрые, а значит, и самые клевые боевые машины БТ-7 (СССР) – 72 км/чПредставления о танке, как о чем-то медленном и печальном, этот гусеничный спорткар спустил в унитаз. На изначально легкую 13-тонную машину устанавливался авиационный двигатель M-17 – 12-цилиндровый 400-сильный. Такой же шел на тяжелые бомбардировщики TБ-3. Вкупе с гибридной колесно-гусеничной ходовой это обеспечивало

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 787
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878