F1: Ferrari поборется за победу в Сочи - «Автоновости»
Как говорят итальянские мотористы — «инфа сотка»
Вряд ли Серджио Маркионе, самый главный босс в Ferrari, был доволен тем, что увидел на Гран-при Китая. Гонщики «скудерии» упустили поул из-за глупых ошибок, столкнулись в первом повороте (не без помощи «русской торпеды» — Квята), но и без этих происшествий вряд ли догнали бы Росберга.
Ferrari здорово потрудились в межсезонье: под руководством харизматичного Арривабене итальянцы построили отличное шасси, мощный мотор и планировали положить конец доминированию Mercedes. Вот только двигатель получился не слишком надежным — сгорел у Райкконена в Австралии, а в Бахрейне Феттель не доехал даже до старта, поэтому отдачу силовой установки к Шанхаю ограничили.
Зато в Сочи мы наконец увидим настоящее сражение за лидерство. В Ferrari говорят, что потратили на доработку камеры сгорания еще 3 жетона, и теперь они всем покажут. Наверное... Увидим уже через неделю.
А за кого болеете вы? Mercedes, Ferrari или только Квят, только хардкор?
Вряд ли Серджио Маркионе, самый главный босс в Ferrari, был доволен тем, что увидел на Гран-при Китая. Гонщики «скудерии» упустили поул из-за глупых ошибок, столкнулись в первом повороте (не без помощи «русской торпеды» — Квята), но и без этих происшествий вряд ли догнали бы Росберга.
Ferrari здорово потрудились в межсезонье: под руководством харизматичного Арривабене итальянцы построили отличное шасси, мощный мотор и планировали положить конец доминированию Mercedes. Вот только двигатель получился не слишком надежным — сгорел у Райкконена в Австралии, а в Бахрейне Феттель не доехал даже до старта, поэтому отдачу силовой установки к Шанхаю ограничили.
Зато в Сочи мы наконец увидим настоящее сражение за лидерство. В Ferrari говорят, что потратили на доработку камеры сгорания еще 3 жетона, и теперь они всем покажут. Наверное... Увидим уже через неделю.
А за кого болеете вы? Mercedes, Ferrari или только Квят, только хардкор?

