Парковки-автоматы уже почти здесь - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Парковки-автоматы уже почти здесь - «Автоновости»


Top Gear посетил логово развития технологий самостоятельной парковки. Короче – вы не поверите...
"Парковка является важным этапом на пути к полностью автоматизированному вождению," говорит член правления Bosch доктор Дирк Хоайзель. "И полностью автоматизированная автостоянка станет реальной задолго до того, как полностью автоматизированное вождение войдет в нашу жизнь."
Компания уже предоставляет массу всевозможных технологий, самому широкому кругу автопроизводителей, например, парковочные ассистенты, уже привычные нам. А для того, чтобы взглянуть на то, что нас ждет в будущем, отличным местом является штаб-квартира Bosch в Штутгарте.
Именно туда мы и пришли. И даже опробовали некоторые технологии. Так что отложите все и читайте - все это более захватывающе, чем может показаться на первый взгляд...
Ваш автомобиль найдет сам свободное место на улице
Основатель компании Bosch, Роберт Бош, поддержал кампанию за внедрение восьмичасового рабочего дня еще в 19-м веке. Целью было дать работникам больше свободного времени, снизить их уровень перегрузок. Новая технология должна сделать то же самое теперь.
Идея заключается в том, что автомобили с ультразвуковыми датчиками парковки - а среди выпускаемых сейчас таких довольно много - могут сканировать обочину дороги в поиске мест для параллельной парковки, и загружать данные в интернет. Автомобили, имеющие доступ к этим данным, получат нужные сведения в свои навигаторы и помогут водителям находить места для стоянки.
В Германии на поиск места для парковки приходится до 30 процентов трафика в городах, водители зачастую вынуждены накручивать по 3-4 километра в поисках свободного места. Это выливается в заметные деньги в расходах на топливо.
Новая технология может улучшить эту статистику уже к 2018 году, а в перспективе станет дополнением технологии полностью автоматического вождения.
И эта технология может скоро быть реализована в Лондоне
Испытания начнутся в Штутгарте, для начала будут анализироваться 2500 парковочных мест местной транспортной системы. Но и другие города на подходе.
"Мы общаемся с властями для получения разрешения на испытания и внедрение технологии", говорит доктор Рольф Никодимус из Bosch. "Это в их интересах, чтобы сократить трафик."
И Лондон тоже является одним из городов в этой очереди. "Мы подробно обсуждали это с Transport for London (организация, отвечающая за управление и развитие транспортной системы Лондона)" - говорит Рольф. Для тех, кому приходится парковаться в центре Лондона, независимо от того, часто или редко, это может стать настоящим прорывом.
Автоматизированные валлет-паркинги появятся к 2020 году
Это, возможно, даже легче. Датчики температуры пола на каждом парковочном месте будут передавать данные в облако. Если ваш автомобиль будет иметь к ним доступ, вы сможете быстро найти свободное место. Не придется больше тратить много времени на дурацкие поездки вверх и вниз по этажам паркинга.
Но реальный поворотный момент случится тогда, когда законодательство позволит автомобилям ездить самостоятельно по автостоянкам. Идея в том, вы выходите из своего автомобиля у въезда в паркинг, и ваша машина уезжает на место сама. А затем, когда вы будете готовы вернуться домой, она подъедет обратно ко входу. И эти технологии не требуют больших инвестиций от самих парковок.
К 2019 году вы сможете парковать автомобиль с помощью мобильного телефона
О, да! Это воплощение той самой мечты от автомобиле в натуральную величину на пульте дистанционного управления. Но не спешите восторженно потирать руки в предвкушении адских гонок по пустынным парковкам, тут речь о другом. Машина находит себе место и отправляется к нему в беспилотном режиме, а ваш мобильный телефон нужен лишь для контроля. Для того, чтобы ответственность все еще лежала на вас.
Top Gear опробовал это. Сначала мы со стороны посмотрели как беспилотный Mercedes B-Class паркуется сам, а затем расположились на местах пассажиров и наблюдали за тем, как маленький Merc самостоятельно вез нас в чрезвычайно ограниченном пространстве. Немного жутковато, но выгоды очевидны. Например, автомобиль может втиснуться даже в очень узкое парковочное место, где вы бы не смогли открыть двери, чтобы выйти. А потом, когда вы вернетесь, вы просто скомандуете ему выехать немного вперед.
Вы можете отметить что Tesla Model S и BMW 7-й серии уже предлагают такую технологию. Но на данный момент, многие страны не позволяют вам использовать ее в местах общего пользования, поскольку правовая система отстает. Со временем, когда законодательство заполнит эти пробелы, процесс будет проходить без участия старомодных водителей...
Ваша машина может научиться копировать частые парковочные маневры
Часть технологий с предыдущего слайда, получившая название «Помощь при парковке у дома», может запоминать необходимые движения и маневры, которые вы продемонстрировали один раз. Мы попробовали и это, хотя и на стоянке, а не у собственного дома. Ну, потому что он не в Штутгарте.
Все просто: нажать кнопку, припарковаться, как обычно, и автомобиль запомнит этот маневр. А если ребенок или животное вдруг окажутся на пути - автомобиль сам предотвратит наезд, после чего вернется к маршруту.
Избыточно? Возможно. Но если вам приходится совершать какой-то особенно хитрый маневр каждую ночь - перелезание через небольшой бордюр, объезд вокруг фонарного столба, протискивание в узком месте - то технологии могут освободить вас от этого стресса.
И, поскольку автомобили становятся все крупнее, это может быть хороший способ втиснуться в гараж, не заботясь о вопросе "как же мне теперь выйти?".
40 процентов кузовных повреждений можно избежать
Ощутимым результатом всего, что вы только что прочитали, может быть не только время, которое вы сэкономите, но и деньги, которые вам не придется тратить на ремонт мелких вмятин и царапин.
В компании Bosch считают что парковки являются причиной 40 процентов всех аварий с материальным ущербом, и автоматизация всех подобных низкоскоростных маневров должна значительно сократить это.
Мы протестировали BMW, который Bosch снабдил технологией автоматического торможения. На скорости ниже 16 км/ч автомобиль встанет как вкопанный при возникновении слишком близко любого препятствия, даже в самых слепых зонах. Это выгодно отличает технологию от распространенных сейчас систем, которые распознают лишь препятствия непосредственно спереди или сзади.
Задействовав большой квадратный столб в роли препятствия, мы приближались к нему под самыми невероятными углам, и не тормозили. Но автомобиль всегда спасал себя сам перед ударом. Опять же, эта технология использует обычные ультразвуковые датчики, которые уже есть у многих новых автомобилей.
И все это не должно стоить космических денег
"Не обязательно нужно ждать годы для того, чтобы эти технологии стали приемлемыми по цене", говорит Никодимус. "У многих автомобилей уже сейчас есть необходимые ультразвуковые датчики."
Это означает (скрестим пальцы), что подобные инновации не должны существенно увеличить стоимость авто. Тут все в руках производителей, сколько они сдерут с нас.
Темы:
парковкатехнологииавтопарковка

Top Gear посетил логово развития технологий самостоятельной парковки. Короче – вы не поверите.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
02.03.24
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]...
0 488
02.03.24
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta...
0 686
01.02.24
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA e-Largus –...
0 1 120
26.01.24
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои автомобили в...
0 816
26.01.24
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу...
0 929
16.01.24
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет на...
0 753


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика