Bosch VisionX демонстрирует какими будут грузовики через 10 лет - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Bosch VisionX демонстрирует какими будут грузовики через 10 лет - «Автоновости»


На 66-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере компания Bosch привезла концепт, демонстрирующий будущее коммерческого транспорта. «Подключенные к сети, электрифицированные и автопилотируемые – такими будут грузовые автомобили завтрашнего дня», – заявил д-р Маркус Хейн, член совета директоров компании Bosch.
Одна из множества технологий, воплощенных в концептуальном грузовике VisionX, – это автоматическое движение в колонне. Помимо того что она облегчит работу водителей в дальних поездках, данная функция значительно повышает безопасность вождения. Кроме того, автоматическое движение колонной предоставляет новые возможности для повышения эффективности грузовых перевозок.


Bosch VisionX демонстрирует какими будут грузовики через 10 лет - «Автоновости»




Обмен данными будет содержать сведения о движении и пробках на маршруте, вариантах объезда, возможностях совершить разгрузку в точке назначения. Это поможет избежать простоев автомобиля. Более того, часть функций управления грузовик возьмет на себя. Например, как только автомобиль выедет на автостраду, он может присоединиться к колонне других грузовиков, следующих в том же направлении, и будет двигаться в автоматическом режиме. В таком режиме автомобиль становится одним из участников колонны, следующей за ведущим грузовиком, с которым они обмениваются информацией и от которого получают управляющие команды. Управляя вереницей автомобилей, где все участники одновременно осуществляют разгон, замедление и маневрирование, автоматическое вождение выходит на новый уровень развития, повышая безопасность и облегчая работу водителей. Водитель осуществляет управление грузовиком лишь до тех пор, пока он не найдет подходящую для движения колонну. Когда автомобиль достигнет нужного съезда с магистрали, водитель возвращается к управлению, выезжает из вереницы и продолжает движение в ручном или частично автоматическом режиме.





Повышение эффективности работы транспортных средств будет оставаться одной из главных задач в будущем. Поэтому Bosch VisionX оснащен дизельным двигателем, который является весьма экономичным для коммерческого транспорта, и сочетает его с электромоторами для привода вспомогательных систем, например гидравлического насоса. Грузовики будущего получат преимущества в работе благодаря не только гибридным технологиям, но и организованному движению в колоннах. Когда автомобили упорядоченно разгоняются, тормозят и маневрируют, это не только повышает безопасность дорожного движения, но и несет существенные экономические преимущества. «При автоматическом движении колонной безопасность автопилота можно объединить с экономической выгодой, которая имеет очень важное значение в секторе коммерческих перевозок, – прокомментировал д-р Хейн. – Синхронное движение грузовых автомобилей друг за другом позволяет сэкономить до 10 процентов топлива. Это веский аргумент для индустрии грузоперевозок».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На 66-й выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере компания Bosch привезла концепт, демонстрирующий будущее коммерческого транспорта. «Подключенные к сети, электрифицированные и автопилотируемые – такими будут грузовые автомобили завтрашнего дня», – заявил д-р Маркус Хейн, член совета директоров компании Bosch. Одна из множества технологий, воплощенных в концептуальном грузовике VisionX, – это автоматическое движение в колонне. Помимо того что она облегчит работу водителей в дальних поездках, данная функция значительно повышает безопасность вождения. Кроме того, автоматическое движение колонной предоставляет новые возможности для повышения эффективности грузовых перевозок. Обмен данными будет содержать сведения о движении и пробках на маршруте, вариантах объезда, возможностях совершить разгрузку в точке назначения. Это поможет избежать простоев автомобиля. Более того, часть функций управления грузовик возьмет на себя. Например, как только автомобиль выедет на автостраду, он может присоединиться к колонне других грузовиков, следующих в том же направлении, и будет двигаться в автоматическом режиме. В таком режиме автомобиль становится одним из участников колонны, следующей за ведущим грузовиком, с которым они обмениваются информацией и от которого получают управляющие команды. Управляя вереницей автомобилей, где все участники одновременно осуществляют разгон, замедление и маневрирование, автоматическое вождение выходит на новый уровень развития, повышая безопасность и облегчая работу водителей. Водитель осуществляет управление грузовиком лишь до тех пор, пока он не найдет подходящую для движения колонну. Когда автомобиль достигнет нужного съезда с магистрали, водитель возвращается к управлению, выезжает из вереницы и продолжает движение в ручном или частично автоматическом режиме. Повышение эффективности работы транспортных средств будет оставаться одной из главных задач в будущем. Поэтому Bosch VisionX оснащен дизельным двигателем, который является весьма экономичным для коммерческого транспорта, и сочетает его с электромоторами для привода вспомогательных систем, например гидравлического насоса. Грузовики будущего получат преимущества в работе благодаря не только гибридным технологиям, но и организованному движению в колоннах. Когда автомобили упорядоченно разгоняются, тормозят и маневрируют, это не только повышает безопасность дорожного движения, но и несет существенные экономические преимущества. «При автоматическом движении колонной безопасность автопилота можно объединить с экономической выгодой, которая имеет очень важное значение в секторе коммерческих перевозок, – прокомментировал д-р Хейн. – Синхронное движение грузовых автомобилей друг за другом позволяет сэкономить до 10 процентов топлива. Это веский аргумент для индустрии грузоперевозок».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 648
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 760
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 580
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 429
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 371