Народные депутаты предлагают открыть поток подержанных иномарок из России-страны агрессора - «Авто - Новости» » Авто Новости Дня

Народные депутаты предлагают открыть поток подержанных иномарок из России-страны агрессора - «Авто - Новости»


Народные депутаты предлагают открыть поток подержанных иномарок из России-страны агрессора - «Авто - Новости»

Новое экологическое законодательство в Украине и девальвация валют в странах СНГ кардинально изменили ситуацию в сегменте импорта автомобилей с пробегом.
Так, за 2 месяца 2016 года в Украину было импортировано 2,6 тыс. б/у легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом всего год назад, в январе-феврале 2015 г. – 52% всего объема импорта были автомобили до 2008 года выпуска (экологический стандарт Евро-4 и ниже). Соответственно на б/у автомобили 2009 года выпуска и моложе приходилось 48% импорта.
С 01 января 2016 года в Украине действуют экологические стандарты Евро-5, на которые заводы производители легковых автомобилей в ЕС массово перешли в 2009 году. По итогу 2 мес. 2016 года на автомобили до 2008 года выпуска пришлось всего 4% импорта б/у автомобилей. 96% б/у импорта – автомобили 2009 года и моложе, при чем основная часть автомобилей 2011-2012 года выпуска (достаточно свежие и дорогие автомобили).

Существенно изменилась структура импортируемых брендов. Если рассмотреть ТОП-10 брендов, то можем зафиксировать однозначный тренд роста импорта дорогих б/у автомобилей премиум-сегмента: AUDI, Mercedes, BMW:
При этом импорт б/у автомобилей массовых доступных европейских брендов падает: Renault на -18,8%, Volkswagen на -8%, Opel на -11,5%. Импорт б/у Nissan вырос на 118% за счет одной модели – электромобиля Nissan Leaf (но с ценой в Украине $20 000 и его тоже можно отнести в премиум сегмент). Таким образом, б/у импорт повторяет тенденцию рынка новых автомобилей – существенно растет объема продаж премиальных брендов, что выглядит немного странно для страны, находящейся в тяжелом экономическом кризисе и в фактическом состоянии войны. Но и это имеет свое объяснение – средний класс в Украине исчезает, а состоятельных любителей премиум-сегмента в лице госчиновников, судей, прокуроров, депутатов прибавляется.

Но еще больше впечатляет изменение в структуре б/у импорта по странам экспортерам. В 2015 году это были «традиционные» Германия и Франция. Б/у импорта иномарок из России не существовало как явления.
В 2016 году ситуация меняется кардинальным образом. Девальвация российского рубля более чем в 2 раза. Более 20 автомобильных заводов международных автомобильных концернов работающих в России. Высокий % локализации производства. Все это в совокупности с экономическим кризисом привело к огромному падению цен на автомобили, при чем, как новые, так и б/у. Как результат, цены на новые и б/у автомобили в России на 20%...30%..50% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт иномарок из РФ активизировался и уже принял системные обороты. Так в зависимости от марки и модели, от 25% до 50% б/у импорта в феврале 2016 года приходилось на Российскую Федерацию.
Для сравнения представлены скриншоты объявлений в интернет наиболее популярных импортируемых моделей б/у автомобилей в аналогичной комплектации, пробегом и годом выпуска. Как видим, цены в РФ на б/у существенно ниже, чем на такие же модели в ЕС или Украине:

Наиболее доступный и номер один по объему импорта в Украину, бюджетный автомобиль компакт класса Renault Megane в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $14 000, в Украине $12 000, а в России всего $7 000.
Еще один хедлайнер б/у импорта – Volkswagen Passat в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС и Украине около $20 000, а в России всего $14 000.

И еще один массово завозимый в Украину б/у автомобиль – Mercedes-Benz E-класс в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $25 000, в Украине более $31 000, а в России всего $16 000.
При текущих тенденциях РФ становится основным поставщиком б/у автомобилей в Украину.
А в случае принятия Законопроекта №3251, который предусматривает многократное снижении акцизов на б/у импорт автомобилей, Украина получит:

1)
Счастливых обладателей дорогих Mercedes, Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Renault, c которых в украинский бюджет не поступят миллиарды долларов налогов.
2)
Б/у импорт из России в объеме сотен тысяч автомобилей в год. Миллиарды долларов из Украины утекут в страну-агрессор на финансирование ее армии, экономики и повышения социальных стандартов ее пенсионеров.
3)
99% населения Украины, у которых нет денег, ни на новый, ни на б/у автомобиль прослушают по телевизору очередную депутатскую мантру о народной заботе.
Как показывает практика – у законов экономики и собственного кармана понятия «патриотизм» отсутствует.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Новое экологическое законодательство в Украине и девальвация валют в странах СНГ кардинально изменили ситуацию в сегменте импорта автомобилей с пробегом. Так, за 2 месяца 2016 года в Украину было импортировано 2,6 тыс. б/у легковых автомобилей, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом всего год назад, в январе-феврале 2015 г. – 52% всего объема импорта были автомобили до 2008 года выпуска (экологический стандарт Евро-4 и ниже). Соответственно на б/у автомобили 2009 года выпуска и моложе приходилось 48% импорта. С 01 января 2016 года в Украине действуют экологические стандарты Евро-5, на которые заводы производители легковых автомобилей в ЕС массово перешли в 2009 году. По итогу 2 мес. 2016 года на автомобили до 2008 года выпуска пришлось всего 4% импорта б/у автомобилей. 96% б/у импорта – автомобили 2009 года и моложе, при чем основная часть автомобилей 2011-2012 года выпуска (достаточно свежие и дорогие автомобили). Существенно изменилась структура импортируемых брендов. Если рассмотреть ТОП-10 брендов, то можем зафиксировать однозначный тренд роста импорта дорогих б/у автомобилей премиум-сегмента: AUDI, Mercedes, BMW: При этом импорт б/у автомобилей массовых доступных европейских брендов падает: Renault на -18,8%, Volkswagen на -8%, Opel на -11,5%. Импорт б/у Nissan вырос на 118% за счет одной модели – электромобиля Nissan Leaf (но с ценой в Украине $20 000 и его тоже можно отнести в премиум сегмент). Таким образом, б/у импорт повторяет тенденцию рынка новых автомобилей – существенно растет объема продаж премиальных брендов, что выглядит немного странно для страны, находящейся в тяжелом экономическом кризисе и в фактическом состоянии войны. Но и это имеет свое объяснение – средний класс в Украине исчезает, а состоятельных любителей премиум-сегмента в лице госчиновников, судей, прокуроров, депутатов прибавляется. Но еще больше впечатляет изменение в структуре б/у импорта по странам экспортерам. В 2015 году это были «традиционные» Германия и Франция. Б/у импорта иномарок из России не существовало как явления. В 2016 году ситуация меняется кардинальным образом. Девальвация российского рубля более чем в 2 раза. Более 20 автомобильных заводов международных автомобильных концернов работающих в России. Высокий % локализации производства. Все это в совокупности с экономическим кризисом привело к огромному падению цен на автомобили, при чем, как новые, так и б/у. Как результат, цены на новые и б/у автомобили в России на 20%.30P% (в зависимости от модели и производителя) ниже, чем в Украине или ЕС. Импорт иномарок из РФ активизировался и уже принял системные обороты. Так в зависимости от марки и модели, от 25% до 50% б/у импорта в феврале 2016 года приходилось на Российскую Федерацию. Для сравнения представлены скриншоты объявлений в интернет наиболее популярных импортируемых моделей б/у автомобилей в аналогичной комплектации, пробегом и годом выпуска. Как видим, цены в РФ на б/у существенно ниже, чем на такие же модели в ЕС или Украине: Наиболее доступный и номер один по объему импорта в Украину, бюджетный автомобиль компакт класса Renault Megane в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $14 000, в Украине $12 000, а в России всего $7 000. Еще один хедлайнер б/у импорта – Volkswagen Passat в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС и Украине около $20 000, а в России всего $14 000. И еще один массово завозимый в Украину б/у автомобиль – Mercedes-Benz E-класс в аналогичных комплектациях/пробеге/годе выпуска стоит в ЕС более $25 000, в Украине более $31 000, а в России всего $16 000. При текущих тенденциях РФ становится основным поставщиком б/у автомобилей в Украину. А в случае принятия Законопроекта №3251, который предусматривает многократное снижении акцизов на б/у импорт автомобилей, Украина получит: 1) Счастливых обладателей дорогих Mercedes, Audi, BMW, Opel, Volkswagen, Renault, c которых в украинский бюджет не поступят миллиарды долларов налогов. 2) Б/у импорт из России в объеме сотен тысяч автомобилей в год. Миллиарды долларов из Украины утекут в страну-агрессор на финансирование ее армии, экономики и повышения социальных стандартов ее пенсионеров. 3) 99% населения Украины, у которых нет денег, ни на новый, ни на б/у автомобиль прослушают по телевизору очередную депутатскую мантру о народной заботе. Как показывает практика – у законов экономики и собственного кармана понятия «патриотизм» отсутствует.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 850
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 937
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 735