Импорт «настоящих иномарок» в Россию рухнул более чем на 50%. Так, согласно отчету Федеральной таможенной службы, за 11 месяцев 2015 года импорт автомобилей в Россию сократился на 51,6%. Статистика за полный 2015 год пока недоступна, однако, исходя из этой статистики, можно предположить, что падение импорта составило порядка 55-60% в годовом выражении. Всего в Россию за 11 месяцев 2015 года импортировали 315,2 тысячи автомобилей, общая стоимость которых составила 5,9 миллиарда долларов. При этом отмечается, что подавляющее большинство авто было импортировано в Россию из стран дальнего зарубежья. 302,3 тысячи автомобилей было импортировано из дальнего зарубежья, тогда как импорт из стран СНГ составил всего 12,9 тысячи авто. Таким образом, все больше иномарок собираются в России. При этом отмечается падение экспорта легковых автомобилей, который составил 24,9%, упав до 87 тысяч автомобилей. 78,7 тысячи авто продали в страны СНГ.
Также стоит отметить впечатляющее падение импорта грузовых автомобилей. Всего было ввезено 19,5 тысячи грузовиков, что оказалось аж на 66,2% меньше, нежели состоянием на аналогичный период 2014 года, когда кризис только начинался.
Импорт «настоящих иномарок» в Россию рухнул более чем на 50%. Так, согласно отчету Федеральной таможенной службы, за 11 месяцев 2015 года импорт автомобилей в Россию сократился на 51,6%. Статистика за полный 2015 год пока недоступна, однако, исходя из этой статистики, можно предположить, что падение импорта составило порядка 55-60% в годовом выражении. Всего в Россию за 11 месяцев 2015 года импортировали 315,2 тысячи автомобилей, общая стоимость которых составила 5,9 миллиарда долларов. При этом отмечается, что подавляющее большинство авто было импортировано в Россию из стран дальнего зарубежья. 302,3 тысячи автомобилей было импортировано из дальнего зарубежья, тогда как импорт из стран СНГ составил всего 12,9 тысячи авто. Таким образом, все больше иномарок собираются в России. При этом отмечается падение экспорта легковых автомобилей, который составил 24,9%, упав до 87 тысяч автомобилей. 78,7 тысячи авто продали в страны СНГ.Также стоит отметить впечатляющее падение импорта грузовых автомобилей. Всего было ввезено 19,5 тысячи грузовиков, что оказалось аж на 66,2% меньше, нежели состоянием на аналогичный период 2014 года, когда кризис только начинался.