Продам недели: Bugatti EB110 GT - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Продам недели: Bugatti EB110 GT - «Автоновости»


Один из 139 EB110 ищет своего покупателя в Японии

Продам недели: Bugatti EB110 GT - «Автоновости»

Задолго до того, как появились Bugatti Chiron и Veyron – с их чудовищными четырежды надутыми двигателями, – был EB110. И был он великолепен и быстр.
Но с виду он был все-таки менее великолепен. Хотя начиналось все довольно многообещающе: итальянский предприниматель Романо Артиоли в 1987-м году выкупил права на бренд. Он намеревался построить первый за несколько десятилетий новый Bugatti. Построил промышленное предприятие (больше похожее на произведение искусства) и пригласил поработать над дизайном настоящих гениев и светил – Джампаоло Бандити с Марчелло Гандини.
Каждый гиперкар был оборудован 3,5-литровым V12 с четырьмя турбинами, полным приводом, разгонялся до сотни за 4,9 и выдавал максимальную скорость 343 км/ч. Последняя цифра означает, что это была самая быстрая машина того времени. Super Sport был еще быстрее, но он был потом.
А название? В день релиза, 15 сентября 1991 отмечалось 110-летие со дня рождения Эттора Бугатти. На площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, не больше и не меньше.
Этот конкретный EB110 GT – оригинальный автомобиль, выпущенный для японского рынка. С пробегом 14 километров, знаменитого цвета Bugatti Blue и великолепным отлично сохранившимся салоном из серой кожи
Почем? Продавцы из Bingo Sports не говорят, но мы можем предположить, что это сотни тысяч долларов. Пара миллионов, возможно – короче, по-любому огромные деньги.
А что же мечта Артиоли? Его Bugatti обанкротилась в 1995-м, после того, как было построено всего 139 EB110. Так что эта машина – одна из самых редких Bugatti в мире.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Один из 139 EB110 ищет своего покупателя в Японии Задолго до того, как появились Bugatti Chiron и Veyron – с их чудовищными четырежды надутыми двигателями, – был EB110. И был он великолепен и быстр. Но с виду он был все-таки менее великолепен. Хотя начиналось все довольно многообещающе: итальянский предприниматель Романо Артиоли в 1987-м году выкупил права на бренд. Он намеревался построить первый за несколько десятилетий новый Bugatti. Построил промышленное предприятие (больше похожее на произведение искусства) и пригласил поработать над дизайном настоящих гениев и светил – Джампаоло Бандити с Марчелло Гандини. Каждый гиперкар был оборудован 3,5-литровым V12 с четырьмя турбинами, полным приводом, разгонялся до сотни за 4,9 и выдавал максимальную скорость 343 км/ч. Последняя цифра означает, что это была самая быстрая машина того времени. Super Sport был еще быстрее, но он был потом. А название? В день релиза, 15 сентября 1991 отмечалось 110-летие со дня рождения Эттора Бугатти. На площади перед Версалем и у Большой арки Дефанс в Париже, не больше и не меньше. Этот конкретный EB110 GT – оригинальный автомобиль, выпущенный для японского рынка. С пробегом 14 километров, знаменитого цвета Bugatti Blue и великолепным отлично сохранившимся салоном из серой кожи Почем? Продавцы из Bingo Sports не говорят, но мы можем предположить, что это сотни тысяч долларов. Пара миллионов, возможно – короче, по-любому огромные деньги. А что же мечта Артиоли? Его Bugatti обанкротилась в 1995-м, после того, как было построено всего 139 EB110. Так что эта машина – одна из самых редких Bugatti в мире.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 800
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 893